Найти тему

Большой КЕЙС: оформление сообществ ВК

Оглавление

Сделала большой кейс по работе с сообществами. Все ниши в нём разные, но их объединяет одно - неправильное оформление. Что значит «правильное оформление»? Правильное хорошее оформление - это понятное оформление.

Сообщество 1. Ниша - продажа/аренда бытовок.

Что мы имеем «ДО»

Какие тут ошибки?

  • Нет картинок в меню
  • Установлен VK Donut. Сам по себе он не плох, но не для сообщества про продаже/аренде бытовок.
  • Нет виджетов. Да, не забываем, виджет такая же точка контакта с аудиторией.
  • Обложка есть и мобильная, и ПК. Но она с деталями, которые стоит убрать.
  • В описании сообщества нет структуры.

Какая была задача? Быстро сделать оформление, чтобы можно было запустить рекламную кампанию на чат-бота.

Первое, что я сделала - провела аудит существующего сообщества, посмотрела ошибки. Потом пошла изучать конкурентов. Посмотрела их сильные стороны, что они показывают в сообществе, чем отличаются, что предлагают. Собрала файл с вариантами оформления, всё согласовала и приступила к работе.

Что получилось «ПОСЛЕ»?

  1. Я сделала структурированное описание, прописала виды бытовок, варианты аренды/покупки, преимущества компании, способ связи.
  2. Основным цветом остался оранжевый.
  3. В обложке для ПК убрала лишние элементы. Оставила название компании и гео, основные преимущества и 3 фото бытовок. В мобильную же обложку добавила 3 смонтированных видеообзора разных бытовок.
  4. Сделала виджет в сообществе.
  5. Посмотрела все кнопки меню. По большей части они ведут в обсуждения с основной информацией. Везде проставила призыв к действию «написать в сообщество».

После всех правок мы перевели рекламную кампанию на чат-бота.

Сообщество 2. Ниша - акробатика на пилонах.

Сообщество новое, создано не так давно.

-3

Наше «ДО» выглядело так. Клиент не хотел разбираться в настройке сообщества, поэтому этот этап также доверил мне.

-4

Сообщество было полностью не готово к приему трафика. Оформляли его также в быстром темпе. Система работы приблизительно одинаковая: собрала варианты оформления, согласовала и приступила к работе. Всего оформить и подготовить сообщество у меня заняло 3 дня.

Наше «ПОСЛЕ»

Было сделано оформление с нуля: новая аватарка, обложка (мобильная и ПК), меню, виджеты.

Изначально в кнопки «пробное занятие» и «набор 2024» были поставлены чат-боты. Но клиенту такой подход не понравился, поэтому перевели всё на личные сообщения. Тестируем пока так.

В меню, помимо основной информации о сообществе и направлениях, мы также добавили «Каталог элементов». Решили разнообразить стандартные кнопки и добавить полезные материалы.
В меню, помимо основной информации о сообществе и направлениях, мы также добавили «Каталог элементов». Решили разнообразить стандартные кнопки и добавить полезные материалы.

Сообщество 3. Ниша - услуги няни.

Наше «ДО»

-7

Основные моменты, которые нужно было изменить в обложке и меню:

  • Текст. Его должно было быть видно полностью. Он должен быть читаемым и полезным. Номер телефона я убрала и добавила несколько преимуществ клиента.
  • Стикеры/картинки пнг. Они должны быть понятны и уместны, красиво встроены в обложку/меню.
  • Фото няни на обложке. Было несколько вариантов, остановились на фото с ребёнком.

Помимо этого, я сделала виджеты/услуги и оформила всё в едином стиле.

«ПОСЛЕ»

Такие вот работы по оформлению сообществ ВК.

Многие думают, что сообщество не важно, и сильно заблуждаются. И вот почему: ваше сообщество - это витрина магазина. И от того, насколько красиво оно будет оформлено, зависит останется с вами пользователь или нет.

Посмотрите ещё раз мои работы. Какое сообщество вам нравится больше: ДО или ПОСЛЕ. Только честно)

Если и вы хотите привести свое сообщество в порядок, убрать ошибки и тем самым повысить количество заинтересованных пользователей, пишите мне. Я с радостью сделаю аудит и подготовлю ваше сообщество к продвижению.

И не забудьте подписаться на канал - https://dzen.ru/lizasmmtarget?share_to=link