ПРОДОЛЖЕНИЕ
Мать часто с содроганием вспоминала подробности рождения дочери....
-Девочка, - радостно сообщила медсестра, поднося младенчика измученной долгими родами матери.
Ребёнок всё никак не хотел появляться на свет, упираясь изо всех сил, видимо, предчувствуя, что ничего хорошего его не ждёт.
Плюх!
Медсестра поскользнулась на ровном месте, младенчик выскользнул из рук, доктор, который в студенчестве играл в баскетбол, успел поймать ребёнка у самого пола, мать всхлипнула от ужаса и ушла в астрал.
-Что ж вы так неосторожно, Аполлинария Викторовна, - дрожащим голосом попенял доктор, кладя младенца под лампу.
Хрррррясь
Лампа угрожающе наклонилась, и доктор снова схватил ребёнка.
Кряк, - упала лампа на место, где только что лежал невезучий младенчик.
Суровый взгляд малышки встретился с перепуганным взором врача.
-А ты не самая счастливая, да? - ища глазами безопасное место, прошептал врач. - Ну ничего, не может же тебе не везти всё жизнь. Всё будет хорошо.
Добрый доктор ошибся.
Всё только начиналось.
Родители, устав от многочисленных несчастий, толпой ходивших за девочкой, всерьёз хотели обить детскую комнату матрасами. Останавливала мысль, что это не помогло бы всё равно.
К пяти годам Агата была на волоске множество раз. Родители приобрели нечеловеческую реакцию, идеальный слух, а основная фраза в семье стала "Агата, нет"!
Когда Агате исполнилось восемнадцать, рано поседевшая мать вручила дочери ключи от студии, и пожелала удачи. Отец, у которого волос и вовсе не было (выпали от стресса, после того, как обрушился балкон, где играла дочь), перекрестил девушку и сказал, что они всегда будут рады её видеть.
Студия была обставлена по-спартански с расчётом, что дочь хотя бы не убьётся. Пластмассовая посуда, мебель без острых углов, на полу - давно вышедшие из моды, но необходимые ковры, даже в туалете. Ах да, унитаз повезло купить небьющийся, из безопасного пластика.
Дочери было очень неловко.
-Простите, я вам принесла так много проблем. Не надо было тратиться!
-Да всё нормально, милая, - отец потрогал голову, где раньше находилась шикарная шевелюра.
-Ты наша дочь. Мы всегда будем тебя любить, - подтвердила мать, сдерживая нервный тик.
И Агата начала самостоятельную жизнь. Закончила университет. Устроилась на работу. И жила себе, время от времени, навещая травму, где её знали все врачи.
-Что случилось на этот раз? - встревоженно спросила Варвара.
В скорой помощи Агата тоже была знаменитостью.
-Простите, не понимаю, как я могла упасть на ровном месте, - виновато шелестела сложная пациентка. - У вас, наверно, полно больных, а я время отрываю. Кровь не могла остановить, потому и позвонила.
Действительно, из рассеченного лба хлестала кровь. Выглядела девушка жутко. На лице наливался свеженький фонарь, на лбу точно шрам останется.
-Надо зашивать. Кровь я вам остановила. Давайте, в травму отвезу.
-Не что вы, я и сама доеду, пожалуйста, не беспокойтесь. А что у вас с лицом?
Бледная от злости Варвара смотрелась в зеркало. Синяк. Васенька совсем перестал видеть берега.
-Хотите, я вам лёд приложу, - суетилась Агата.
-Пожалуйста, сядьте, - потребовала Варвара, - Пока ещё что-нибудь не случилось.
Она распрощалась с незадачливой пациенткой и отправилась в автомобиль. Смена заканчивалась.
-Варвара, зайди к начальству, - попросила пухленькая коллега.
Понятно.
Васенька успел настрочить жалобы во все инстанции. В первую очередь - прокуратура, минздрав, телевидение и так далее.
-Уволюсь, - с ненавистью выдохнула Варвара.
Начальник бросил взгляд на синяк.
-Он объяснил. Сказал, что ты потеряла над собой контроль, и врезалась в косяк, когда убегала из квартиры, чтобы не оказывать медицинскую помощь умирающей жене. Супруга подтвердила. Свидетелей не было, а значит...
Она слишком хорошо знала, что это значит. Пациент всегда прав.
-Пожалуйста, Варвара. Если ты уйдёшь, лечить людей будет некому, - видеть, что сильный мужик ведёт себя как нашкодивший щенок, было невыносимо. К тому же очень жалко больных, которым некому будет помочь. Она вспомнила постоянно извиняющуюся Агату. Других пациентов.
Нет, не сможет она их бросить.
-Хорошо, я останусь, - буркнула девушка.
-Спасибо, Варвара, - начальник выглядел чуточку виноватым. - Начиная с завтрашнего дня начнёшь работать в бригаде, которая обслуживает парк и близлежащие к нему дома.
-В смысле? - нахмурилась подчинённая.
А потом вспомнила.
Городской парк в городе не любили. Местные жители вообще старались обходить это место по широкой дуге. Смельчаки, отваживающие совершать прогулки, особенно по ночам, впоследствии могли горько пожалеть, что не выбрали более безопасное место для времяпровождения. Например, бассейн с крокодилами.
Даже полицейские патрулировали проклятое место только толпой, держа наготове табельные обереги. В ночное - не совались вообще.
В парке пропадали люди. В парке даже зимой до посетителей доносились ароматы неведомых цветов и терпкий запах летних трав. В парке порой видели странных созданий, которым не место в реальной жизни. Разве что в сказках, да и то недобрых.
Разумеется, Варвара не верила в детские страшилки. Городские легенды есть в любом мегаполисе.
Но против фактов не попрёшь.
Работники скорой помощи, поработав немного, умоляли перевести их в любой другой район. А когда шофёр Петрович был найден в бессознательном состоянии, и потом рассказывал коллегам страшные вещи, бегство приобрело массовый характер. Люди попросту боялись.
У них мужья. Жёны. Дети. Они не принадлежат себе.
А Варвара - одинокая, никем особо не любимая, очень странная тётка. Случись чего, по ней и плакать особо никто не будет.
-Ладно, выйду, - буркнула Варвара.
-Там только одна машина осталась, да и то без шофёра, - пригорюнилось начальство. - Придётся тебе или врачу сесть за руль, а что делать?
-А с шофёром что?
-Пьёт третий день, отказывается выходить на работу. Я уж сказал его жене, что ставлю его в другую бригаду. Спасибо тебе, Варвара. Уверен, что ты справишься.
А вот Варвара была в этом совершенно не уверена. Одна машина на район - это как? Наверно, придётся работать без отдыха...! Да что там происходит такого, что медики и шофёры скорой бегут без оглядки?
Лесник и Атилла мирно сидели перед камином. Луна ещё не начала свой путь по небосклону, и Атилла пребывал в человеческом облике. Правда, излишняя волосатость и лихорадочно блестевшие глаза симпатичного мускулистого мужика наводила на размышление у опытных людей.
Оборотень, сразу видно.
-Завтра Хэллоуин, граница будет размыта, а значит...
-Только бы еда не ускользнула, - переживал Атилла.
-Всё продумано. Завтра ты полакомишься человечинкой. Смотри, вот твой ужин.
Лесник поставил на стол тарелку до краёв наполненную водой. Приятели вгляделись и увидели, как проступают очертания комнаты. На полу, прижавшись спиной к стене, сидела Агата и утирала слёзы.
-К нам не может быть никаких претензий. Мы сделаем доброе дело, избавив бедняжку от каждодневной борьбы со Смертью. Она устала, Атилла, и ты сможешь помочь обрести деве вечный покой в твоей пасти.
-Когда же я я сдохну, - плакала девушка, - Только всем мешаю!
-Бедняжка, - пожалел ужин Аттила. - Благое дело сделаю, съем бедняжку, чтоб не мучилась.
-Завтра. Она будет у нас. На этот раз всё получится.
Агата резко подняла голову. Ей послышались доносящиеся издалека мужские голоса. Кажется, обсуждают её.
Наверно, соседи.
Как же она устала! И с удовольствием прекратила бессмысленное существование, если бы не боялась причинить неудобство окружающим.
НОМЕР КАРТЫ ЕСЛИ БУДЕТ ЖЕЛАНИЕ СДЕЛАТЬ ДОНАТ 2202 2005 4423 2786 Надежда Ш.