Найти в Дзене
Рашит Сайфутдинов

Получай клиентов, а не клики! Как создавать эффективные рекламные объявления

Оглавление

Реклама работает плохо и не приводит клиентов, если Вы допустили ошибки при создании объявления. Давайте рассмотрим как создавать объявления, привлекающие клиентов и побуждающие к действию.

Знайте свою аудиторию

Прежде чем писать текст, четко определите, кому он адресован.

Пример: Для рекламы курсов по программированию для начинающих ваша целевая аудитория может быть "молодые люди 20-35 лет, желающие сменить профессию на более высокооплачиваемую".

Используйте сильный заголовок

Заголовок должен привлекать внимание и отражать основную выгоду.

Пример плохого заголовка: "Курсы программирования"

Пример хорошего заголовка: "Стань программистом за 6 месяцев и увеличь свой доход вдвое"

Сфокусируйтесь на выгодах, а не на характеристиках

Люди покупают не характеристики, а решение своих проблем.

Вместо: "Наш курс состоит из 50 уроков и практических заданий"

Лучше: "После нашего курса вы сможете создать свое первое мобильное приложение и начать зарабатывать на фрилансе"

Используйте призыв к действию (CTA)

Четко скажите, что вы хотите, чтобы пользователь сделал.

Примеры эффективных CTA:

  • "Запишитесь на бесплатный пробный урок"
  • "Получите скидку 20% прямо сейчас"
  • "Узнайте больше о курсе"

Создавайте ощущение срочности

Ограниченные по времени предложения побуждают к быстрым действиям.

Пример: "Только до конца недели: скидка 30% на все курсы"

Используйте социальное доказательство

Люди склонны доверять мнению других людей.

Пример: "Уже более 1000 наших выпускников работают в ведущих IT-компаниях"

Адаптируйте объявления под разные форматы и площадки

То, что работает в ВКонтакте, может не сработать в Яндекс.Директ.

Кейс: Компания по доставке еды использовала во ВКонтакте яркие фото блюд с коротким текстом, а в Яндекс.Директ сделала акцент на быстроту доставки и широкий ассортимент в текстовых объявлениях. Сработало ))

Используйте яркие и качественные изображения

Визуальный контент привлекает больше внимания, чем текст. Эмоции, яркие персонажи и цвета, где уместно — надписи (коротко отражают выгоду или цепляют внимание вопросом)

Совет: Используйте инструменты вроде Canva для создания профессионально выглядящих изображений. Если применяете нейросети — обязательно в запросе указывайте, что картинка должна быть яркой. Не забудьте описать эмоции персонажа, если планируете картинку с персонажем.

Будьте конкретны

Избегайте общих фраз, используйте конкретные цифры и факты.

Вместо: "Много довольных клиентов" Лучше: "97% наших выпускников нашли работу в течение 3 месяцев после окончания курса"

Проводите A/B тестирование

Создавайте несколько вариантов объявлений и сравнивайте их эффективность. Протестируйте разные заголовки, изображения или призывы к действию, чтобы найти наиболее эффективную комбинацию. Знаю, что многим это делать лень… Поэтому те, кто тестирует, всегда в выигрыше.

Учитывайте особенности мобильных устройств

Большинство пользователей просматривают рекламу на смартфонах.

Совет: Используйте короткие, легко читаемые тексты и убедитесь, что ваши изображения хорошо выглядят на маленьких экранах.

Будьте честными

Избегайте преувеличений и ложных обещаний. Это может привести к разочарованию клиентов и негативным отзывам.

Пример правильного подхода: Вместо "Гарантированное трудоустройство" используйте "92% выпускников находят работу в течение 6 месяцев".

Создание эффективных рекламных объявлений - это искусство, которое совершенствуется с опытом. Не бойтесь экспериментировать и учиться на своих ошибках.

"Творчество без стратегии называется искусством. Творчество со стратегией называется рекламой." - Джефф Ричардс

С верой в Ваш успех, Рашит Сайфутдинов

#РекламныеОбъявления #КопирайтингДляРекламы #ИнтернетМаркетинг #ЭффективнаяРеклама #СозданиеКонтента #ПривлечениеКлиентов #МаркетинговыеСтратегии #РашитСайфутдинов