Чтобы лучше понять конкурентную среду в Яндекс Бизнесе и разработать эффективные стратегии для продвижения вашего бизнеса, стоит хотя бы иногда проводить конкурентный анализ - кто ваши конкуренты, какие у них преимущества, какие текущие результаты.
Первым шагом в анализе конкурентных стратегий является идентификация основных конкурентов. Для этого необходимо провести исследование по следующим параметрам:
Релевантность бизнеса: Какие компании предлагают схожие продукты или услуги? Для этого открываем Карты, переходим на свой профиль и нажимаем на названия рубрик. Вы получите список конкурирующих компаний по рубрике. Стоит оценить их позиции (и какие из них платное продвижение), наполнение профиля - какие данные указаны, какие размещены фотографии, прайс. Обратите внимание на рейтинг, количество и качество отзывов.
Активность в Яндекс Бизнесе: Насколько активно конкуренты используют платформу для продвижения? Для этого есть раздел Конкуренты в интерфейсе Яндекс Бизнес. Яндекс по умо