Найти тему
Будни фрилансера

Агрессивный маркетинг от представителя ВТБ - мы сейчас всем кредитки оформляем!

Оглавление

Мне не предлагали, а просто навязали практически всё, что только можно было. Представитель банка, с первого взгляда милый и очень скромный мальчик, не уставал мне накручивать дополнительные функции, за которые позже нужно было бы платить.

Яндекс картинки
Яндекс картинки

Он не переставал что-то говорить, а мои вопросы пытался отфутболивать, чтобы я никак не мешала его агрессивной продаже. Я первый раз слышала фразу: "Мы сейчас всем оформляем заявки на кредитку".

Если честно, от этого предложения прям прифигала, так как нельзя оформлять кредитный продукт без согласия клиента, это прям противозаконно.

Всем привет, меня зовут Людмила, мне 47 лет, я фрилансер, а те, кому не нравится последнее выражение, можете со мной поспорить в комментариях, но я всё равно буду считать себя тем, кем мне хочется.

Сама я работаю оператором на линии, обслуживаю клиентов, у которых возникают проблемы с картами или какими-либо услугами, а также оформляю заявку на кредит, если пожелает покупатель.

Скрипты с продавливанием клиента

Банки я люблю, мне интересно изучать услуги, заманчиво разбираться в разных моментах и тому подобное, поэтому у меня лично множество разных банковских продуктов.

Встреч с представителями банков у меня было примерно штук десять, но такая была впервые. Это были агрессивные продажи, которые на данный момент у нас в ходу.

Смотрела недавно выступление психолога по этому поводу, где втиралась мысль, что от этих продаж пострадало множество людей, так как чаще всего люди поддаются таким манипуляциям продавца.

Не согласна в корне. Ещё в момент, когда работала на почте, нас пытались обучать новым скриптам, где мы обязаны были продавливать клиента, который приходил за газетой или лотерейным билетом, и заставлять его оформлять банковский продукт Почто Банка.

По опыту оператора скажу точно, что такие агрессивные продажи убивают продажи, снижают выручку, так как людям не нравится, что их считают дураками и к чему-то принуждают.

Человек бы ещё что-то купил, пока стоит у кассы, но когда ему начинают навязывать кредит или карту ненужную, то он просто сбегает. Я сама перестала бы ходить в магазин, где меня заставляют что-то приобретать, уговаривают и продавливают.

Агрессивно-скромный представитель

Вернусь к человеку, который мне привёз недавно карту. Машинка была чёрного цвета и довольно поношенная, марку не помню, хоть мне и называли её. Сажусь в салон, а там ребёночек, вернее молодой человек очень худенький, в очочках и со скромным, пугливым взглядом.

Поскольку я мать, у меня трое детей, мне стало жаль такого работника. Материнское чувство автоматически включается в такие моменты, и я начала разговаривать с ним очень мягко и довольно вежливо, располагая к себе.

Уже через несколько секунд молодой человек понял, что никакой угрозы от меня не исходит, поэтому возмужал, почувствовав уверенность в себе. Тут он затараторил.

Агрессивный продажники говорят много и быстро, их так замотивировали. Что только он мне не навязал. Я пыталась задавать свои вопросы, на что часто молодой человек говорил, что это чуть позже.

Ну правильно, он же почувствовал. что тут всё можно, поэтому мои вопросы не нужно решать, важно навыполнять план, чтобы получить зарплату. Тоже неплохо, пусть заработает, ему нужно.

Жалко мальчика было, поэтому я позволила ему наоформлять всякую чушь, после зашла домой и всё отключила. Я могла это позволить себе сделать, так как понимала, что он оформляет и к чему может привести.

Бонус в 1 000 рублей

Заманили меня в ВТБ подписчики, когда в комментариях написали, что по накопительному счёты в ВТБ больше процент. Оказалось не совсем так. Там и правда 19 % на сегодня, но всего на два месяца, а дальше 7 % годовых.

А ещё оказалось, что можно получить карту и заработать 1 000 рублей. Вот это я люблю, поэтому брат мне прислал ссылку, и я заказала. Правда тут тоже нюанс есть, нужно потратить 5 000 рублей в течение месяца.

Банк нюансов

О, это удивительный банк, в котором есть много НО! Сейчас расскажу, что наоформлял мне худощавый молодой человек в скромных очочках, а он старался...

1. Заявка на кредит

Уже написала в самом начале, что это странно выглядело. Молодой человек сообщил мне, что они сейчас всем заводят заявки на кредитные карты, потому что кредитка бесплатная на данный момент.

Странный аргумент и очень даже противозаконный. Он ничего у меня не спрашивал, ничего кроме этой фразу не говорил, получилось так, что он без моего разрешения оформил мне заявку. (Мне пришёл отказ.)

В принципе, я бы взяла эту кредитку для своей кредитной карусели, так как там в первый месяц хороший льготный период, но всё же оформлялось всё это неправильно.

2. Стикер

О, это тоже было интересно. Тоже не было никакого вопроса по поводу моего желания или не желания. И вообще, представитель ни разу не спрашивал моего мнения, он всё делал так, будто бы это должно было быть.

- Стикер вам положен в подарок.
- Сколько он стоит? - уточнила я.
- Бесплатно сейчас, а после 49 рублей в месяц, но мы с вами всё сделаем, чтобы он был бесплатным, я позже расскажу всё.

Это просто банк нюансов и разного рода условий, у них столько этих пунктов, которые нужно выполнить, что голова может пойти кругом. Фантазия работает у разработчиков очень хорошо.

По словам представителя, если я подключу зарплатный проект, то стикер будет бесплатным. Но нет... В поддержке меня проинформировали иначе:

скан автора
скан автора

Не люблю я вот такие навязывания, надо следить, чтобы тратилось именно 10 000 рублей. Зачем это мне надо, если мне их стикер изначально был не нужен?

3. Зарплатный проект

Тоже меня тут не спрашивали, просто оформили, даже если мне это не нужно. Зарплату говорит можно не переводить, просто раз в месяц важно авто платежом переносить на счёт деньги из другого банка.

Смешной момент, я так и не поняла зачем мне такие заморочки. Я только об их банке и должна думать ежеминутно, чтобы не пропустить никакие нюансы и условия.

Нужно, чтобы раз в месяц на счёт в ВТБ переводилось 10 000 рублей, будто бы это зарплата. Получается, что в этот день мне нужно позаботится, чтобы на счёте списания была эта сумма.

У меня никогда не лежит на счёте просто так 10 000 рублей, всё на накопительных или вкладе, поэтому ненужная и странная функция. А такой ерундой я должна заниматься, чтобы у меня были бесплатные смс и стикер (это по словам представителя).

Я. конечно, отключила эту функцию, так как мне не принципиально, чтобы ВТБ мне смски присылал, как-то я без их сообщений жила всю жизнь и нормально себя чувствовала.

4. СМС оповещения

Тоже платные они тут и представитель мне сообщил, когда услышал, что я не мечтала о них, что это обязательная функция у всех, обещая сделать мне всё бесплатно, если я выполню всякие там условия.

Испортил всё впечатление о банке

Я думаю, что представитель тут не виноват, его так учат работать. Но вот хочется сказать свои впечатления. Такими агрессивными продажами продавцы отталкивают клиентов, а компания несёт убытки.

Ко мне приезжали разные представители, они предлагали что-то дополнительно, но это не было в большом количестве и не навязчиво. Это делалось в дополнение, а не в приказном порядке.

И со стороны ВТБ, вот о чём они думают? Стикер я безусловно закрою (пока дочка с ним балуется), а компания потратила на его выпуск деньги, смс я отключила. Накопительным счётом буду пользоваться два месяца, а дальше переведу деньги в свой банк.

Получу бонус и думаю, что закрою карту, ну или просто не буду пользоваться. С одной стороны в банке работают крутые (как они думают) маркетологи, мотивирующие навязать как можно больше продуктов и услуг клиенту.

С другой стороны банк тратит средства на оформление услуг и продуктов, которые мне не нужны, которыми пользоваться я не стану и отключу их. Может быть это хороший банк, но пока он мне не приглянулся.