Найти в Дзене
Цивилизация в огне

Та сторона.

Мессершмитт Bf 109F-2 - заводской W.Nr.8085 принадлежащий штабу III./JG 53 только что приземлился на аэродром Соболево в Восточной Пруссии , вечер 22.06.41г. Пилот лейтенант Юрген Хардер одержал ( примерно в 16,45 ) свою первую воздушную победу заявив И-17 ( МиГ-3 очевидно из 15-го или 31-го ИАП )  Самолёт несёт на себе новую стандартную заводскую окраску из серо-голубого ( Graublau ) RLM 76 на боковых и нижних поверхностях , серо-фиолетовый (Grauviolet ) RLM 75 на верхних. Капот двигателя, полоска на коке и законцовки крыльев нижних плоскостей жёлтые ( Gelb ) RLM 27. По верхней части капота поверх RLM 27 распылен тем­но-серо-зеленой ( Dunkelgrau ) RLM 74. На капоте Туз пик - эблемма JG53. Шеврон с кругом - технический офицер группы. Под кабиной имя самолёта - Harro , в честь брата Хардера  Харро Хардера , тоже летчика погибшего над Ла-Маншем летом 1940г.   Для авиаторов III/JG53 (командир гауптман Вольф-Дитрих Вильке ) вторжение в СССР началось 03:20 . Группа находилась в полосе наст

Мессершмитт Bf 109F-2
Мессершмитт Bf 109F-2

Мессершмитт Bf 109F-2 - заводской W.Nr.8085 принадлежащий штабу III./JG 53 только что приземлился на аэродром Соболево в Восточной Пруссии , вечер 22.06.41г.

Пилот лейтенант Юрген Хардер одержал ( примерно в 16,45 ) свою первую воздушную победу заявив И-17 ( МиГ-3 очевидно из 15-го или 31-го ИАП ) 

-2

Самолёт несёт на себе новую стандартную заводскую окраску из серо-голубого ( Graublau ) RLM 76 на боковых и нижних поверхностях , серо-фиолетовый (Grauviolet ) RLM 75 на верхних. Капот двигателя, полоска на коке и законцовки крыльев нижних плоскостей жёлтые ( Gelb ) RLM 27. По верхней части капота поверх RLM 27 распылен тем­но-серо-зеленой ( Dunkelgrau ) RLM 74. На капоте Туз пик - эблемма JG53. Шеврон с кругом - технический офицер группы. Под кабиной имя самолёта - Harro , в честь брата Хардера  Харро Хардера , тоже летчика погибшего над Ла-Маншем летом 1940г.  

-3

Для авиаторов III/JG53 (командир гауптман Вольф-Дитрих Вильке ) вторжение в СССР началось 03:20 . Группа находилась в полосе наступления группы армии Центр на самом северном её участке и использовалась в интересах группы армии Север. Её задачи на 22 июня - штурмовки аэродромов и обеспечение работы пикировщиков по Вильнюсовскому аэроузлу. Потери за день - два повреждённых "Мессершитта".