С наступлением событий "которые нельзя называть" она взлетела до максимума. Я обычно всегда чем-то озадачена: будь то ребенок и его проблемы/задачи; то болеет, то новый сад, то развитие, то скандалы у него по 50 раз в день; работа: там просто коллапс, который пока неразрешим как бы я ни пыталась; машина, на которую ждать запчасти до 2-х месяцев ещё; сдача квартиры в наем; озон, который постоянно требует внимания; плюсом мне надо подтвердить инвалидность у меня забег по комиссиям.
И это все на фоне всем известных событий. У нас итак машина заправлена всегда до полного и документы сложены в водонепроницаемый пакет с наличкой, собран рюкзак со всем необходимым на 3 дня, так же доки осканированы в максимальном цветном разрешении и сохранены на флешку. В общем, я а любой момент готова схватить сына и валить. Подписана на все телеграмм каналы с оповешениями.
Но так жить очень тяжело. Особенно, у меня есть ещё одна слабость я не "в моменте", я всегда просчитываю варианты решения и события. Что и как я сделаю. То есть я всегда готова к катастрофе. С учётом зависимости моей жизни от коробочки в груди, это нормально.
Но жить так не очень приятно и легко, поэтому со времён младенчества моего сына у меня есть контакт психиатра. В один момент до Федюхиного года - я поняла, что все край. И пошла.
Сидеть на АД не мой вариант, побочки с моим диагнозом перекрывают все плюсы этого способа лечения. Не конфетки это не конфетки, плюс без грамотной терапии на них можно годами сидеть, а это лишь костыль. А в терапию с психотерапевтом - психиатром мало кто идёт, веселее же отдавать деньги психологу, который о чудо не лечит. Ибо это не врач и к врачебной практике не имеет отношения. Да и новости то пальцы откусят кому-нибудь в раздевалке то с жизнью на площади расстанутся.
Итак, психотерапия это не разговоры по душам. Из нее я вынесла очень классную дыхательную тренировку по методу Уильяма Хоффа на задержке дыхания. Техник много, я практиковала йогу, к которой планирую вернуться в сентябре и тогда меня мало что тревожило. Так вот дыхательные практики - работают, но людям с гипертензией запрещены.
Второе средство это вакуум живота, опять же при диастазе, женских болезнях, месячных - нельзя.
Адекватный партнёр рядом, готовый поддержать и вынести весь накал твоих внутренних страстей;
И третье, самое банальное - рутина. Обычный завтрак и кружка кофе в 7 утра - дают понять, что ты здесь. Все хорошо и ты справишься со всем.
Очень тяжело не сломаться в такой период. У меня только перестал ползти келлоид на втором рубце, вроде разрули все с машиной, дали гос сад, Федя перестал болеть каждую неделю и говорит уже отлично. Правда, постоянно повторяет одно и тоже, но это мелочи. И наконец, подобрали препараты и аллилуйя! Нормальное дыхание, снова иду в зал и никакой одышки... Жизнь без одышки и кашля по полночи это как заново родиться.
И закончу наверно тем, что для сейчас стало способом восполнения ресурса - материнство и ребенок. Вспоминаю первый год и весь этот ужас становления матерью и то, что дарит ребенок сейчас. Когда он приходит с утра обниматься, как целует, как говорит, что любит. Как понимает и откликается.
Это стоит всего и это мой самый главный дар. Дар за борьбу; за слезы, когда я каждую неделю писала отказы на прерывания; когда под вопли и перекидывания меня между врачами доносила до 38 недели; когда с только сшитой грудиной восстанавливалась чтобы взять его на руки. И это не безусловная любовь, это любовь растущая и та, которая с каждым днём всё сильнее.