Найти тему

КЕЙС Яндекс Директ по ОПТовой торговле женской премиум одеждой от производителя. 925 заявок по 1096 руб с НДС., затраты 1 014 438,36 руб.

Делюсь опытом работы за год с брендом женской одежды оптом и в розницу VIRELE.

Привет, я — Марина Денисова, эксперт по трафику в Яндекс Директ, Вконтакте, Инстаграм (да-да, он все еще жив и там тоже можно запускать рекламу - на другие страны) и закупке для Телеграм-каналов. Более 3х лет работаю с экспертами и услугами в разных нишах.
В этой статье хочу поделиться опытом с брендом, с которым сотрудничаем и по сей день.

О клиенте:

Брендовая женская одежда в стиле smart casual – элегантная повседневная одежда.
Есть продающий сайт
Опыт в запуске контекстной рекламы уже был
Продажи одежды в розницу и оптом

Перед запуском рекламы провели аудит сайта, чтобы были релевантные объявления и спрос по сезонности.

Так как у нас уже была рабочая связка, применяли ее в этом проекте и получали на старте дешевые лиды, с конверсией в квалифицированного лида 50%.

За время работы было запущено 6 кампаний:
- Поисковая реклама. Стратегия "Ручное управление ставками, дневной бюджет";

- РСЯ (рекламная сеть Яндекса). Стратегия "Целевая доля рекламных расходов (оплата за клики), недельный бюджет";

- Ретаргетинг в РСЯ;

- ЕПК.

Поиск и ретаргет мы выключили, т.к заявки были для нас дорогие и их было очень мало. Оставили одну нашу рабочую связку в РСЯ и работали над этой кампанией в дальнейшем.

Оптимизировали рекламные кампании, анализируя показы, клики, отказы и конверсии. Следили за ключевыми словами и чистили площадки

Чтобы снизить стоимость и получать больше лидов было сделано следующее:

изменили структура сайта, сделали меньше категорий и акцент на основном товаре, который покупают оптом чаще;
добавили информацию о скидке на первый заказ;

В апреле-мае 2024 г. сильно увеличилась стоимость заявки из старой кампании РСЯ, и было много не квалифицированных лидов.
Было принято решение запускать новую кампанию через ЕПК.

И сейчас кампания обучилась и приносит еще более дешевые заявки. Параллельно ведем отчет по квалифицированным лидам, сверяем какие объявления работают лучше.

-2

Итого менее чем за год работы, с 01.08.2023 по настоящее время:

Лиды: 926 шт.

Стоимость лида: 1095,80 руб.

Конверсия заявок в квал лида: 50%

Затраты: 1 015 076,24 руб.

Средняя цена клика: 34,98

-3

Яндекс Директ не дает результат! У нас было много специалистов!

Возможно, но нужно смотреть на срез общей проделанной работы.

И не важно в какой нише вы работаете.

Есть такая программа Wordstat.yandex, там каждый может посмотреть наличие спроса на его товар. Если есть более 1000 запросов, значит можно работать в направлении трафика из ЯД.

Как мы работаем с проектами?

Анализ. Что продаем, на какую сумму, в каком городе.
Сборка материала. Фото, видео, описание, прайс и тд., все что возможно, весь материал.
Аудит сайта, аудит рекламных кампаний(если уже запускали рекламу)
Доработка сайта, корректировки
Сборка рекламной компании в Яндекс Директ
Первая неделя-две - обучение стратегии и первые заявки
Третья неделя - снижение цены заявки и увеличение числа заявок
Отключение не рабочих объявлений и площадок
Первый срез через 20 дней работы
Второй срез через 30 дней работы
Дальнейшая оптимизация на второй месяц работы. Увеличиваем число заявок на тот же бюджет или при необходимости еще увеличение бюджета

Выводы

Практически любой проект можно вывести в плюс, наладив лидогенерацию в Яндекс.Директ. Для этого, помимо глубокого понимания рекламных инструментов необходимо хорошо разбираться в самом продукте и его свойствах.

Знания о продукте затем нужно превратить в выгоды для разных сегментов ЦА и оформить в виде текстов.

Поэтому если вам нужно больше лидов — пишите в Телеграмм. Работаем не со всеми проектами, но интересные обязательно рассмотрим.

В любом случае все начинается с аудита сайта и рекламы.

Да, почему говорю мы, работаю вместе в команде со своими специалистами, если нет сайта, у вас не возникнет вопроса, где его сделать и как быстро, все специалисты есть.

Желаю всем прекрасного дня!