В конце прошлого года Naughty Dog объявила об отмене онлайн-игры по вселенной The Last of Us. Проект, о котором и без того почти ничего не было известно, канул в Лету, не получив ни одного трейлера. Теперь же в сети появились некоторые подробности производства.
По данным журналиста Джейсона Шрейера, разработка The Last of Us Online на момент отмены длилась уже четыре года. Над мультиплеерной игрой трудились сотни людей, то есть около половины всего штата Naughty Dog. Естественно, отмена такого крупного проекта не прошла бесследно, ведь в него было вложено много денег — в итоге в Sony «покатились головы». Вероятно, компания уволила ряд руководителей, которые курировали производство, при этом официально об этом нигде не было заявлено.
Напомним, что The Last of Us Online официально была анонсирована в 2022 году, а год спустя Naughty Dog свернула проект. Какого прогресса добилась компания за четыре года разработки — неизвестно: в сети появлялся только скриншот главного меню. В итоге студия решила сосредоточиться над некими «амбициозными» одиночными играми, в том числе третьей частью франшизы.