Найти тему

Для селлеров, который хотят повысить продажи своих товаров💵

Сегодня рассказываем про CTR (кликабельность) - что влияет на этот показатель и как его повысить.

CTR (Click-Through Rate) - отношение количества просмотров к кликам, т.е. процент людей, зашедших в вашу карточку товара от числа тех, кто ее увидел.

Вот 6 факторов, влияющих на этот показатель:

 

1️⃣ Первая фотография:

она должна привлекать внимание и выделяться от остальных

❗️Крупный план товара повышает конверсию почти во всех нишах

❗️Точечная и качественная инфографика поможет "подсветить" важное

❗️Плашки Wb могут перекрыть важную информацию - учитывайте это

❗️Фото низкого качества, сделанные на коленке - точно снизят CTR

2️⃣ Цена товара:

иногда влияет на CTR сильнее, чем качественные фото

❗️Важно понять среднюю цену в нише, продать дороже - сложнее

❗️Покупатели видят стоимость с "СПП" и с Wb-кошельком. 995₽ выглядит лучше, чем 1010₽

❗️Для удержания нужной цены есть репрайсер от МаркетГуру. Будьте лучшим на выдаче👌🏻

3️⃣УТП - уникальное торговое предложение и "плашки" Wb

❗️Если вам есть чем выделиться, заявите об ЭТОМ

❗️Хорошая комплектация, подарок или новая модель - повысят ваши шансы

❗️Скидка, акция, баллы за отзывы, оригинальный товар. Каждая плашка может выделить вас и привлечь покупателей

4️⃣Рейтинг карточки и количество отзывов

❗️Не опускайте рейтинг ниже 4,6, потому что 4,5 выглядит как 4 звезды и отпугивает клиентов..

❗️Исследования показали рост конверсий после 11 отзывов, видимо, это психологический барьер покупателей

5️⃣Время доставки

❗️На выдаче нет кнопки «Купить», есть большая кнопка «Завтра», «Послезавтра» или «27 июля».

❗️Больше складов - больше довольных клиентов

6️⃣Про что многие забывают?

❗️Где показывается ваш товар? Мало кто кликнет на "тканевый шопер" в "кожаных сумках"

❗️Чистое SEO и чистка рекламы - поможет вашей карточке

❗️Позиции карточки на выдаче так же важны, чем выше карточка, тем выше CTR

Проверяйте свои карточки через нашу функцию "Анализ по артикулу", может быть карточка далеко и ее просматривают лишь менеджеры конкурентов?🙂

Если у вас низкие конверсии,

а хочется как на фото выше, записывайтесь на бесплатный разбор карточки нашими аналитиками:

👉🏻Записаться на разбор

Найду "зоны роста" и помогу повысить продажи👌🏻