Найти тему

Мультистратегия или как продвигаться осенью 2024

Оглавление

Сегодня хочу поделиться с вами своими рекомендациями о том, как продвигаться в условиях меняющегося рынка в 2024 году. Мы все знаем, что крупные площадки, находятся на грани блокировок и нововведений.


Привет! Меня зовут Анна Умнова , я основатель интернет-студии маркетинга и продвижения. Я запускаю рекламу на доступных в России рекламных площадках: Яндексе, Telegram Ads, ВКонтакте, а также разрабатываю стратегии продвижения и занимаюсь комплексным продвижением.

Создание мультистратегии - отличное решение


Мультистратегия подразумевает использование нескольких каналов для продвижения вашего бренда. Это не только увеличивает вашу видимость, но и помогает снизить риски, связанные с возможными блокировками. Какие площадки осваивать сейчас?

1. ВКонтакте.Эта платформа продолжает оставаться одной из самых популярных в России. Здесь можно не только продвигать контент, но и активно взаимодействовать с аудиторией через группы и сообщества, создавать чат-боты и копить базу для взаимодействия.

2. Яндекс. Поисковая система Яндекс предоставляет множество инструментов для продвижения: от контекстной рекламы до SEO. Используйте Яндекс.Директ и Яндекс.Карты,Дзен

3. Телеграм. Этот мессенджер стал настоящей находкой для маркетологов. Создание каналов и ботов позволяет не только делиться контентом, но и строить прямые отношения с клиентами, покупать рекламу и иметь лояльную аудиторию.


Почему стоит начинать сейчас?

Сейчас стоимость рекламы на этих площадках еще не достигла пиковых значений, но с увеличением числа рекламодателей она может значительно вырасти. Чем раньше вы начнете осваивать эти каналы, тем больше шансов у вас будет занять свою нишу и создать лояльную аудиторию. Именно в условиях неопределенности открываются новые горизонты для тех, кто готов адаптироваться и экспериментировать.

Рассказываю больше в своим канале, а так же для связи со мной https://t.me/+7sYC1Yu4kcAyYzQy