Всем здравствуйте!
Хватит обсуждать мою работу)).
Я вам говорила, что для красивого ремонта мы решили взять услуги дизайнера. Цель была: правильный расчёт розеток и продуманное световое решение.
Соседи брали услуги дизайнера, а так как квартиры у нас зеркально одинаковые, я решила, что одному и тому же дизайнеру не составит труда чуть переделать уже готовый проект, ведь она его сама делала. Учтет свои недостатки, сделает лучше прежнего.
Стоимость при этом она озвучила нам полную, не скинула цену. Дизайнер сказала, что одинаковость квартир не облегчает ее работу, она, мол, все рисовать будет заново.
Окей.
Вобщем, скажу сразу. Она, якобы, нам успела сделать три этапа. По факту, на руках у нас практически ничего нет, кроме набросков из интернета и договора. Составила общее представление, накидала каринок из интернета, якобы для того, чтобы понять вкусовые предпочтения клиента. Далее пошла детализация, (терпеть сейчас не могу это слово)), которую она не сделала, так как мы с ней разругались на начальной стадии)).
Не поверите, разругались из-за туалета, можно сказать.
Она стала тупо брать те картинки, что кидала мне из интернета до этого, и "согласовывать" со мной), будто я их выбрала!
Я сказала, что мне не нравится такой туалет. Как в казенном заведении. Фото ниже будет, посмотрте сами ее работу. (последнюю фразу про казённое заведение я не сказала вслух, просто "нет, так не надо делать")
Она начала напирать на меня: что именно вам не нравится?
Я сказала, что все не нравится. И цвет. И освещение. И стена сзади инсталляции.
Дизайнер обиделась, сказала что всем ее клиентам нравится ее работы, а мне одной нет)). И вобще она человек творческий, и плохая оценка от клиента портит настроение, и ей тяжело творить в такой атмосфере)).
Переписывались, хотя мне было не удобно писать ей, о чем я ей и сообщила.
Я в тот день работала на автобусе, а она шлепала мне сообщения потоком, без перерыва)). Я ей отправила голосовое, что мне неудобно сейчас разбирать. Дизайнер ответила, если не "нравится мои варианты, то предлагайте свои".
Тут я совсем при.фигела от наглости людской. На тот момент она уже взяла 40 тысяч за свой труд. А у меня даже туалета нет нормально отрисованного.
Договорились созвониться наутро, когда у меня будет выходной и детально обговорить.
Звоню на следующий день в 11 утра. (не в 7 и не в 8)). Она трубки не берет.
Пишу - моментально отвечает. Причём, такие длинные портянки строчит в ответ, что становится ясно, время у человека есть, но нет желания брать трубку телефона.
Мне надоел этот цирк.
И я ей отправила голосовое следующего содержания: здравствуйте. Не могу до вас дозвониться. Но при этом вы оперативно отвечаете сообщениями. Мы с вами вчера договаривались, что поговорим по телефону. У меня единственный выходной, завтра я снова не смогу уделить время этому вопросу, потому что у меня сложная работа, требующая концентрации внимания весь день. Освобожусь поздно. Как работать с вами дальше, если писать-пишете, а телефон не берете и не перезваниваете сами.
И тут получаю в ответ голосовое, что она может сидеть в ванной или в туалете. И я, как клиент, должна была написать: "можно ли вам позвонить? Удобно ли вам?))
Ведь помимо проектов у меня есть личное время, я, может, в туалете сижу? Когда вы мне звонили, я голову мыла в ванне, поэтому и не отвечала. Все мы - люди!"
Как тебе такое обращение к клиентам, Илон Маск?
После этого я решила дать человеку возможность как следует посидеть в туалете и помыться)), (хотя столько сидеть на унитазе вредно для здоровья - это уж я здесь шучу, разумеется, ей этого я не сказала) просто отказалась с ней от любого общения. Сказала, что услуги такого качества мне не нужны.
"Дальше можете не продолжать работу, меня она не устраивает".
Деньги возвращать недодизайнер отказалась, сообщив, что все довольны ее работой. Кроме такой, как я.
Вот ее "работа" :
Вам нравится?
А это выбрала я, уже без дизайнера, через неделю после того, как я отказалась от ее услуг:
Самое интересное не это.
Сейчас выяснилось, что соседи заплатили ей больше 100 тысяч за свой проект. И потом полностью переделывали все!!! Начиная от электрики и заканчивая цветом стен.
Электрик - грамотный парень. Я с ним села на кухне дома, сама отрисовала все, что мне нужно. Без всяких дизайнеров. Потратили с ним часа три на обсуждение и отрисовку. Но вопрос закрыли по всей квартире. Полностью.
Ему стало интересно, что нам успел сделать недодизайнер)). Говорит: интересно было бы глянуть. "Мы же, - говорит, - у ваших соседей после нее многое переделывали и переносили, она все берет из интернета, наошибалась так, что хозяева до сих пор матерятся. Очень жалеют, что связались с ней" ...
Что?)) Она же говорила, что все клиенты довольны? Кроме одной меня..
Он открыл мне картинки в своем телефоне. И что я вижу? Туалет, который она мне отправляла! Только уже в сделанном варианте)
Оказалось, у соседей сделано один в один. Даже цвет серый. Электрик сфотографировал готовое помещение уже после ремонта. То есть, нам она пихала те же картинки, что и им предлагала.
Потому, видимо, и говорила мне, что все довольны ее предложениями, одна я - нет!
После, я разговаривала с соседкой, приятная молодая женщина. Она сказала, что когда им мастера выкрасили детскую в тот номер цвета, который прописан дизайнером по проекту, стена стала похожа на деревенский забор.
Пришлось срочно ехать в магазин, выбирать другую колировку, чтоб прикрыть этот срам.
Вот такие мастера у нас!
Теперь я точно знаю, что никакие дизайнеры и даром не нужны.
Следует сесть за стол переговоров с нормальным электриком и обозначить все помещения самостоятельно. Больше толку будет. А на сэкономленные от дизайнера деньги лучше бы мы диван купили, вот честное слово.
С теплом и любовью, ваша Анна