Найти тему

Автомобиль прямиком из космоса: Или как Ferrari 512S Modulo покорила весь мир своим видом

Всем доброго времени суток. Сегодня нашему вниманию принадлежит совершенно удивительный автомобиль Ferrari 512S Modulo. Давайте начнем по порядку, а именно с его истории.

Прямиком из космоса, имеющий невероятный вид, который шокировал и оставил неравнодушным каждого человека в мире в 1970 году на Женевской выставке был представлен данный автомобиль, который был создан инженерами, вдохновленными космической тематикой, особенно популярной в фильмах того времени. Несмотря на то, что в лучах прожекторов купался серийный Citroen SM и Mercedes-Benz C111, даже они, плоды безудержной фантазии, не шли в сравнение со стоящим поодаль экспонатом.

-2

«Феррари», как оказалось позднее, был создан на Земле, а не принесен в наш мир пришельцами из космоса. Из интервью его автора Паоло Мартина, работающего в студии Pininfarina образ возник буквально за несколько минут. В один момент у художника родилась идея создания автомобиля мечты — уникального, футуристичного, бескомпромиссного, неповторимого и узнаваемого из далека автомобиля будущего. А главным критерием создания Ferrari было сделать его неповторимым.

-3

А теперь рассмотрим технические характеристики. Среднемоторное спорткупе имело низкий клиновидный кузов высотой всего 935 мм. Концепт построили на шасси гоночного прототипа Ferrari 512S. У него же взяли силовой агрегат — пятилитровый бензиновый мотор V12 мощностью 550 л. с. в сочетании с пятиступенчатой коробкой передач, а также подвеску на двойных поперечных рычагах.

Ferrari 512S
Ferrari 512S

При постройке Modulo возник ряд сложностей или, точнее, конфузов. Например, изготовление сфер по бокам от сидений (они играли роль воздуховодов и подиумов для тумблеров и кнопок) на тот момент представляло собой определенную проблему. Мартин сел на мотоцикл и отправился в боулинг-клуб, благополучно договорившись с менеджером, он увез оттуда пару шаров. Как позже признавался художник, транспортировка оставила незабываемые воспоминания для него самого и окружающих. Сначала он ехал в студию как «беременный байкер», а потом превратился в «горбуна из Нотр-Дама».

-5

Судить о скорстных характеристиках данного космолета можно только по гуляющим упоминаниям из разных уголков интернета, а именно о трех с небольшим секундах до 100 км/ч и максималке за отметкой в 350 км/ч. И напомню, что такие выдающиеся цифры, которые и по сей день будоражат наш разум, были достигнуты в 1970 году.

-6

Естественно, серийное производство такой модели не планировалось изначально. Единственный экземпляр купе Ferrari 512S Modulo долгое время хранился в музее компании Pininfarina, а сейчас концепт находится в коллекции американского продюсера и предпринимателя Джеймса Гликенхауса.

Джеймс Гликенхаус
Джеймс Гликенхаус

Именно такой была удивительная история нашего автомобиля Ferrari 512S Modulo. Надеюсь, что Вы сегодня смогли узнать много нового и удивительного о данном концепт каре. Теперь Вы знаете капельку больше о безразмерной вселенной автомобилестроения. Надеюсь, что скоро снова свидимся, до скорых встреч!

-8

Авто
5,66 млн интересуются