Магазин Epic Games, запущенный в 2018 году, стал крупным игроком на рынке цифровых игр, предлагая еженедельные бесплатные игры и эксклюзивные игры, бросая вызов устоявшимся платформам.
Как сообщает Pocket Gamer, Epic теперь расширила свое присутствие, запустив магазин на устройствах iOS и Android, что ознаменовало значительный шаг в пространство мобильных игр.
Стратегия вовлечения с помощью бесплатных игр
Еженедельные бесплатные игровые предложения были краеугольным камнем стратегии Epic Games Store с момента его запуска.
Пользователи могут скачивать и сохранять эти игры на постоянной основе в течение определенных периодов, при этом каждую неделю выпускаются новые игры.
По состоянию на август 2024 года «Death's Gambit - Afterlife» доступен бесплатно до 22 августа, за ним следуют «Gigantic: Rampage Edition» и «The Callisto Protocol» с 22 по 29 августа.
Такой подход успешно привлекает на платформу пользователей. В магазине собран обширный список ранее предлагаемых игр, включая такие популярные игры, как «Batman: Arkham Collection», «Celeste» и «The Witness».
Эксклюзивные игры
Создание эксклюзивных игр было ключевой стратегией Epic Games Store, позволяющей отличиться от конкурентов, таких как Steam.
Платформа может похвастаться впечатляющей линейкой эксклюзивных игр, включая такие громкие игры, как Alan Wake Remastered, Assassin's Creed Mirage и Dead Island 2.
Среди других заметных эксклюзивов:
- Fortnite — феномен королевской битвы от Epic
- Rocket League — популярная автомобильная футбольная игра.
- Властелин колец: Возвращение в Морию
- Наплечники гигантов
- Ведьмин огонь
- Волк среди нас 2
Хотя некоторые эксклюзивы со временем попадают на другие платформы, другие остаются доступными исключительно в магазине Epic Games Store. Такой подход помог привлечь на платформу как разработчиков, так и геймеров, способствуя увеличению ее каталога и базы пользователей.
Расширение мобильной платформы
Расширяя сферу своей деятельности за пределы компьютерных игр, Epic Games Store был запущен на устройствах iOS и Android в августе 2024 года, что стало серьезным вызовом доминированию Apple и Google на рынке мобильных приложений.
Этот шаг позволяет пользователям в Европейском Союзе получать доступ к популярным играм, таким как Fortnite, напрямую через Epic Games Store на своих мобильных устройствах.
Чтобы стимулировать пользователей, Epic предложила эксклюзивные внутриигровые награды для игроков Fortnite, которые используют мобильную версию игры.
Успех этой экспансии еще предстоит увидеть, но она представляет собой важный шаг в стратегии Epic по конкуренции на нескольких игровых платформах.
Модель вознаграждения разработчиков
Предлагая выгодную модель распределения доходов, разработчики платформы сохраняют 88% доходов от продаж игр, что значительно выше отраслевого стандарта.
Такой подход привлек к витрине магазина множество разработчиков, способствуя расширению каталога игр.
Распределение конкурентных доходов соответствует стратегии Epic, направленной на то, чтобы бросить вызов устоявшимся цифровым рынкам и предоставить более прибыльные возможности создателям игр, что в конечном итоге способствует развитию разнообразной и растущей экосистемы игр на платформе.