Барышня, постанывая от удовольствия, распаковывает новый iPhone.
Ой, он такой классный, и экранчик у него классный, и всё такое классное!
Ну чисто дитё с новой игрушкой.
Только годиков уже немало.
И куплена вещь мужем, а не у родителями.
Но вдруг случается страшное...
При наклейке на заднюю крышку магнита (держатель для авто) становится не видно, что это айфон!
Вам понятен коварный девичий замысел?
Хотелось-то звонить по телефону, ненавязчиво сверкая логотипом Apple.
Чтобы окружающие в обморок падали:
Вау! Супер! Обалдеть!
У неё же ойфон - она не такая, как все!
Все такие, а она не такая!
Сбыться мечтам не суждено.
Удивительная конечно наивность: брать дорогущее техническое устройство за ради эмблемы с надкусанным яблоком. Мужики, например, при покупке Mercedes смотрят не только на трёхлучевую звёздочку на капоте.
Но и под капот заглядывают, проверяют толщиномером заявленную небитость- некрашенность и т.д.
Интересно проследить за телефонной эволюцией:
- Сотовый телефон в 90-е действительно был признаком крутости и богатства. Я видел-то мобилу вживую всего раз, у отца моего одноклассника. Размером с кирпич, выдвижная антенна, абонентская плата $1000, платные входящие. В общем, какая-то нереальная круть.
- Затем в "нулевых" телефон становится обыденностью, но цена аппарата всё же заметна издалека. Видно, у кого простенькая монохромная Nokia 3310, у кого титановая Nokia 8800 подороже. Есть BlackBerry, а в 2007 уже первый iPhone появляется. Связка "телефон" и "статус" ещё худо-бедно работает.
- В наше время, когда телефон есть у детсадовцев, гордиться уже как-то глупо. Фирм и моделей столько, цены так часто меняются, что всего и не упомнишь. Ну и внешне все телефоны сейчас как близнецы-братья. Форм-фактор "один большой экран" победил и вытеснил все прочие. Особенно в чехле - не определишь - за 10 000 там аппарат или за 100 000.
Время дешёвых понтов прошло.
--------------------------------------------
"Великая Отечественная Спецоперация"
Автору важна обратная связь, комментарии приветствуются
--------------------------------------------