Марина Чиконья утверждала, что без нее не было бы Хельмута Бергера.
В 1964 году во время съемок фильма "Сандра" Лукино Висконти наткнулся на Хельмута Бергера - яркого молодого австрийца, и сразу же влюбился в него с головой. Несмотря на желание Висконти вывести Хельмута на звездный уровень, он посчитал его слишком неопытным для своих громких проектов - в конце концов, Лукино был уже состоявшимся режиссером с аристократическими корнями, а Хельмут был всего лишь смазливым личиком, пытавшимся свести концы с концами. Поэтому он передал задачу по воспитанию и продвижению начинающего актера своей кузине Марине Чиконья. Марина справилась с этой задачей, дебютировав с Хельмутом в 1968 году в итальянском фильме "I giovani tigri", который она продюсировала. В конце концов, Бергер или Марина доказали, что помимо своей потрясающей внешности он ещё обладал и талантом. И в следующем году Бергер получил свою прорывную роль в фильме Висконти "Ведьмы" 1967 года, положив начало своей успешной кинокарье