Приходя в ресторан за сервисом , атмосферой, вкусной едой или просто отдохнуть от происходящего за его пределами проблемами, Вы безусловно хотите должного внимания к своей персоне, однако не каждый понимает , что для качественного и должного отношения к себе - необходимо оставаться человеком. Дружелюбное и панибратское отношение с тем, кто пытается создать гостеприимную атмосферу пребывания в ресторане - не должно переходить тонкую грань. Неоднократно замечал поведение гостей в ресторане таким странным, что при посадке за стол начинается : Почему подойди, почему подойди? Почему многие считают нормальным переходить на «ты» с тем, кого Вы не знаете? Это же элементарные правила этикета. Разберем по статьям Да, в наше время официанты это те, кто пришли заработать быстрых денег для каких-то своих целей, однако для того, что бы официант подошел к вашему столу просто принять заказ на воду, они проходят тонны обучений сервиса / обслуживания , изучения меню и иногда такое обучение затягив
Чаевые официанта = заслуга или общепринятая мера благодарности?
17 августа 202417 авг 2024
11
2 мин