Найти тему

Господь о единственном способе достижения мира между народами

Господь, являясь мне во сне, указывая на текст священного писания, поясняет, что до тех пор, пока человек имеет склонность к греху, то есть до исправления, полная безопасность, праведность и мир на всей земле наступят только тогда, когда правосудие, основанное на принципах морали, нравственности, справедливости и праведности, установленные заповедями Бога, как дамоклов меч, не оставляющий ни одного шанса избежать наказания за совершённое злодеяние, повиснет над головами правителей государств и их гражданами и будет сдерживать их греховные намерения. И именно эту задачу Господь ставит перед Собой, ибо сказано: Высок Господь, живущий в вышних; Он наполнит Сион судом и правдою. И настанут безопасные времена твои, изобилие спасения, мудрости и ведения; страх Господень будет сокровищем твоим. (Исаия 33, 5-6)

Господь поясняет, что произойдет это событие только тогда, когда от Сиона выйдет закон, и слово Господне — из Иерусалима и будет Он (закон) судить народы, и обличит многие племена; и перекуют мечи свои на орала, и копья свои — на серпы: не поднимет народ на народ меча, и не будут более учиться воевать. О, дом Иакова! Придите, и будем ходить во свете Господнем. (Исаия 2;2-5).

Здесь нужно заметить, что призыв Пророка: «Придите, и будем ходить во свете Господнем», означает, что дело это добровольное.

Другими словами, от Сиона выйдет закон и слово Господне из Иерусалима, только тогда, когда сами народы пойдут и скажут: придите, и взойдем на гору Господню, в дом Бога Иакова, и научит Он нас Своим путям и будем ходить по стезям Его. Однако многие народы примут это решение только тогда, когда гора дома Господня (Божье учение о домостроительстве), этими народами будет поставлена во главу гор и возвысится над холмами, (над вероисповеданиями, идеологиями и учениями о домостроительстве) больших и малых народов, на основе которых они строят свою государственность). (Исаия 2;2-5).

Господь в моих снах поясняет, что справедливость, праведность и мир между народами наступят только тогда, когда, понятия справедливости, праведности и мира в международных отношениях будет определять не человек, будь то президент или парламент, а закон, регулирующий взаимоотношения людей.

Как известно, правда у всех своя, поэтому чтобы так было, необходимо добиться от народов одинокого понимания справедливости, праведности и мира. Добиться такого единого понимания от всех народов можно только при условии, если у них будет единый на всех непререкаемый авторитет, которому бы они все единодушно ДОВЕРЯЛИ. Причем, этот авторитет должен жить вечно, ибо, если авторитет умрет, вместе с ним умрет и их вера. Вот таким непререкаемым авторитетом должен быть для всех народов единый Господь Бог.

В доказательство, что мир, как объединение государств в единое правовое поле, является гарантией полной безопасности, приведу пример государств Советского Союза. Пока эти государства находились в едином правовом поле, воин между ними не было, но когда Советский Союз развалился, и государства Советского Союза получили независимость, между ними сразу возникли разногласия, которые постепенно перешли в конфронтацию, а между самыми близкими народами, Россией и Украиной началась кровопролитная война. В пример так же можно поставить и блок НАТО, между странами которого война исключена.

Однако здесь нужно понимать, что между объединением государств по типу Советского союза или какого либо военного блока, и объединением государств в единое Царство Божье, есть существенное отличие. Так в основе управления Советского Союза и военного блока стоит власть человека со всеми его греховными наклонностями, поэтому между государствами нередко происходили трения, то в основе правления Царства Божьего, стоит закон, регулирующий взаимоотношения этих государств, который греху не подвержен, поэтому в Царстве Бога царят справедливость, праведность и мир.

Господь говорит, что в настоящее время сдерживающим инструментом ядерной войны является ядерное оружие. Страх перед гибелью цивилизации в результате возможного применения ядерного оружия в военных конфликтах сдерживает правителей от развязывания ядерной войны. Однако, тот же страх может спровоцировать и применение смертоносного оружия, если такая опасность появится со стороны противника, и тогда всему конец. Поэтому единственным спасением является объединение в единое правовое поле на основании Божьего учения о домостроительстве.

Для того, чтобы объединить все государства мира в единое правовое поле, нужно создать международную систему безопасности. В основу безопасности положить законы, регулирующие взаимоотношения граждан, государств и народов. В Царстве Бога эти взаимоотношения, как между людьми, так в отношениях между народами и государствами, строятся на одних и тех же принципах, принципах установленных заповедями Божьего закона. А чтобы законы имели реальную силу поставить на их защиту единое международное правосудие с сильной исполнительной властью.

Исполнительную власть лучше всего построить на базе уже действующих на сегодня в государствах правоохранительных органов и вооруженных сил. Для этого необходимо всем государствам земли вывести из своего состава правоохранительные органы и вооруженные силы и передать их вновь созданной международной системе безопасности, обеспечив их финансами. Данная система правосудия, в основе которой будет сосредоточена вся судебная власть, остановит военное противостояние между государствами, урегулирует отношения граждан и бизнеса с властью, установит полную безопасность праведных, и сделает невыносимой жизнь беззаконных.

Отсутствие же силовых структур у правителей сделает невозможным помышлять о военных баталиях и притеснять права граждан в собственной стране.

Итак, у нас есть выбор, прийти к новому миру через третью мировую войну (тогда, по предсказаниям пророков, погибнет две третьи населения всего человечества), или мирным путем через референдум и выборы.

ЦАРСТВО БОЖЬЕ, КАК СООБЩЕСТВО СУВЕРЕННЫХ ГОСУДАРСТВ, ГЛАЗАМИ ПРОРОКА ИЕЗЕКИЛЯ гл. 1

Союз суверенных государств пророк видит в виде четырех животных

И было в тридцатый год, в четвертый месяц, в пятый день месяца, когда я находился среди переселенцев при реке Ховаре, отверзлись небеса, и я видел видения Божии.

2 В пятый день месяца (это был пятый год от пленения царя Иоакима), было слово Господне к Иезекиилю, сыну Вузия, священнику, в земле Халдейской, при реке Ховаре; и была на нем там рука Господня. И я видел, и вот, бурный ветер шел от севера, великое облако и клубящийся огонь, и сияние вокруг него, а из средины его как бы свет пламени из средины огня; и из средины его видно было подобие четырех животных, - и таков был вид их: облик их был, как у человека;

Подобие четырех животных олицетворяет собой Царство Божье, как союз суверенных государств

Здесь четверо животных, так же, как и в видении Апостола Иоанна, олицетворяют собой Царство Божье, в которое входят многие народы.

6 и у каждого четыре лица, - это значит, что каждый народ имеет свою государственную структуру власти.

и у каждого из них четыре крыла (и крылья их легкие); - крылья народов олицетворяют их свободу друг от друга в строительстве экономического развития.

7 а ноги их - ноги прямые, - это значит, что эти народы ходят только прямыми путями, то есть, праведно.

и ступни ног их - как ступня ноги у тельца и сверкали, как блестящая медь, - это значит, что народ этот стоит на своих ногах уверенно, а блестящая медь говорит о чистоте их дел.

8 И руки человеческие были под крыльями их, на четырех сторонах их; - Руки человеческие говорят нам, что чтобы они не делали, они делали все по человечески.

9 и лица у них и крылья у них - у всех четырех; крылья их соприкасались одно к другому - это значит, что этот народ имеет единую веру и единый образ жизни, построенные на законе и слове Господнем.

Во время шествия своего они не оборачивались, а шли каждое по направлению лица своего. – Это значит, что каждый народ имеет свою экономическую политику, привязанную к своей географической местности, сырьевым ресурсам, и т.д., однако эта экономическая политика народов построена по единым правилам игры, которые утверждены единым международным законом.

Лица - структура управления Союза суверенных государств.

10 Подобие лиц их - лице человека и лице льва с правой стороны у всех их четырех; а с левой стороны лице тельца у всех четырех и лице орла у всех четырех.

Лице льва олицетворяет думу союзных государств

Лице человека — это руководство Союза суверенных государств.

Лице подобно тельцу — трудящиеся Царства

Лице орла – это глаза и уши народа, все сущая и свободная, в рамках Божьей нравственности и закона, пресса.

11 И лица их и крылья их сверху были разделены, но у каждого два крыла соприкасались одно к другому, а два покрывали тела их. – Это значит, что, несмотря на то, что эти народы были разными по национальности и структуре, их объединяла единая вера, единые законы и единое международное правосудие.

12 И шли они, каждое в ту сторону, которая пред лицем его; куда дух хотел идти, туда и шли; во время шествия своего не оборачивались. – Это значит, что люди этих народов свободны в выборе своего пути развития, ибо, что они захотели делать, то и делают. Но поскольку их дух основан на законе и слове Господнем их выбор своего пути всегда был в рамках закона и слова Господне.

13 И вид этих животных был как вид горящих углей, как вид лампад - горящие угли говорят о горящих в хорошем смысле этого слова, сердцах их и желаний их. Подтверждение этому слова Прока Исаия «Огонь ходил между животными, и сияние от огня и молния исходила из огня. - Свет Израиля (слово Господне) был огнем, и Святый его (закон) — пламенем». ИСАИЯ 10;17.

14 И животные быстро двигались туда и сюда, как сверкает молния. – это значит, что эти народы не стоят на месте в своём развитии.

15 И смотрел я на животных, и вот, на земле подле этих животных по одному колесу перед четырьмя лицами их.

16 Вид колес и устроение их - как вид топаза (драгоценного камня), и подобие у всех четырех одно; и по виду их и по устроению их казалось, будто колесо находилось в колесе. Колеса здесь олицетворяют дух народа, его мысли и намерения. Об этом говорится в пояснении ниже (ибо дух животных был в колесах)

17 Когда они шли, шли на четыре свои стороны; во время шествия не оборачивались. То, что они не оборачивались, говорит о полной их безопасности.

18 А ободья их - высоки и страшны были они; ободья их у всех четырех вокруг полны были глаз. Глаза олицетворяют полную прозрачность дел благодаря свободным в рамках закона средствам массовой информации.

19 И когда шли животные, шли и колеса подле них; а когда животные поднимались от земли, тогда поднимались и колеса.

20 Куда дух хотел идти, туда шли и они; куда бы ни пошел дух, и колеса поднимались наравне с ними, ибо дух животных был в колесах.

21 Когда шли те, шли и они; и когда те стояли, стояли и они; и когда те поднимались от земли, тогда наравне с ними поднимались и колеса, ибо дух животных был в колесах.

Здесь колеса олицетворяют дух народа, который полностью согласуются с его делами. Ибо сказано: Куда дух хотел идти, туда шли и они; куда бы ни пошел дух, и колеса поднимались наравне с ними, ибо дух животных был в колесах. И поскольку дух (что есть мысли и намерения) их основан на законе и слове Господнем, то они ходят только прямыми путями.

Судебная власть

22 Над головами животных (олицетворяющих народ Царства) было подобие свода, как вид изумительного кристалла, простертого сверху над головами их. – Так Господь показывает престол Божий. То, что вид его подобно изумительному кристаллу говорит о его кристальной чистоте.

Каким образом Господь намеревается преобразовать царство мира в Царство Божье читайте здесь https://dzen.ru/a/Zro17tuxEFUJv8VE