Приветствую всех подписчиков, а также читателей, случайно заглянувших на канал «Записки прокурорского следака»! Сегодня предлагаю вашему вниманию достаточно забавную и полезную историю из своей жизни, связанную с представителями одной из категорий жуликов-мошенников, активно пытающихся "объегорить" рядовых граждан.
Кстати, я решил создать на канале ОТДЕЛЬНУЮ ПОДБОРКУ под названием ОСТОРОЖНО МОШЕННИКИ!, в которой будут аккумулироваться различные материалы, новости, а также полезные истории, связанные с представителями различных категорий жуликов и мошенников.
История, о которой мне сегодня хочется поведать своим Уважаемым Читателям произошла со мной буквально на днях, и заставила задуматься над тем, как все же многообразен мир различного рода прохиндеев и мошенников.
Возможно, что кто-то из вас уже сталкивался или слышал о подобных ситуациях, для тех же, кому не довелось иметь дело с подобного рода «деятелями» полагаю, что моя небольшая статья окажется полезной и заранее «вооружит»…, как говорится на всякий «нехороший» случай.
Итак, ближе к делу. Буквально на днях у нас вышла из строя стиральная машинка, которой мы пользовались всем своим семейством уже не первый год. Собственно говоря, это не было чем-то непредсказуемым и неожиданным. Изначально начала сильно нагреваться вилка от шнура питания «стиралки», а подключаем мы ее к розетке через удлинитель, затем (через какое-то время) появился некий запах гари…
По-хорошему надо было сразу принимать определенные меры, но в существующих реалиях, мы же порой всегда (или почти всегда) тянем до последнего, откладывая, как нам кажется небольшую проблему «в долгий ящик». В итоге в один прекрасный, а скорее не очень прекрасный, момент, при очередном включении вилки в розетку, произошел громкий хлопок, с обгоранием вилки с розеткой и «выбиванием» автоматов на лестничной клетке.
После этого до меня наконец-то дошло, что настало время «суетиться» и оперативно решать возникшую проблему…Помните ту пословицу про «мужика» и «гром»?
С этой целью я бросился в необъятные просторы Интернета, дабы найти там мастера по ремонту «стиралок», который быстренько справиться с поставленной задачей. Естественно, что мой выбор пал на всеми любимую и очень популярную платформу «АВИТО», предоставляющую спектр самых различных услуг населению нашей страны.
Хаотично рыская по указанному ресурсу, я наконец-то «наткнулся» на предложение некого «ЧАСТНОГО МАСТЕРА» судя по фото не молодого возраста (из моего же города), который предлагал нужную мне услугу, при этом в ярких красках расписывая насколько неимоверно он крут, как специалист своего профиля.
Позвонив по «авитовскому» номеру, я услышал суровый голос возрастного мужчины, который скупо поинтересовавшись моей проблемой и адресом нахождения, пообещал приехать вечером этого же дня…
В итоге мне перезвонили вечером с номера города, находящегося по соседству с моим, и уже совсем иной голос (молодого и бравого парняги) любезно сообщил мне, что приехать в обозначенный вечер он ну никак не может, поэтому предложил «перенести встречу» на утро следующего дня.
В назначенное время ко мне домой прибыл молодой «мастер-ломастер», у которого кроме отвертки в кармане более ничего не имелось… Я конечно по образованию не «технарь», но, однако и мне понятно, что когда к нам в дом приходит специалист с целью провести диагностику какого-либо сложного технического электронного "прибора", то у него в наличии имеются определенные инструменты и иные «приблуды», которые он активно использует в своей работе, но это всего лишь мысли такого технического дилетанта, как я… Однако, указанное обстоятельство меня уже несколько насторожило.
Наскоряк отвернув верхнюю крышку «стиралки» "молодой" немного покопавшись внутри стирального «аппарата» изрек сакраментальную фразу:
- Вообщем все понятно! В вашей машинке «предохранительный блок» перегорел, поэтому я ее сейчас забираю в мастерскую нашего «СЕРВИСНОГО ЦЕНТРА», там еще раз продиагностирую, а потом дам вам полный расклад по дальнейшему ремонту!
В этот момент у меня в голове подобно молнии пронеслась мысль о неких странностях в поведении моего «долгожданного» гостя.
Во-первых, по телефону изначально я разговаривал с «ЧАСТНЫМ МАСТЕРОМ», тогда при чем здесь некий «СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР»?
Во-вторых, какие-то странные и кратковременные манипуляции произвел «мой юный друг», легко поставив при этом свой «диагноз» для стиральной машинки.
В-третьих, на кой ляд таскать эту тяжесть «стиралку» туда-сюда, да еще транспортировать ее в соседний город, если наверняка сгоревший «предохранительный блок» можно (если конечно постараться) заменить и на месте.
- Знаете что, уважаемый, (ответил я «ломастеру»), давайте возьмем паузу до вечера и если что я Вам перезвоню…
В итоге тот уныло махнув своей головушкой печально удалился из квартиры.
Однако мысль что же происходит и почему этот «мастер» так странно себя вел, никак меня не покидала. Пришлось обратиться уже к своим «связям», которые пояснили мне, что по сути это один из видов нынешнего жульничества, включающего в себя следующие этапы:
- Первоначально мошенники водят в заблуждение свою жертву относительно имеющегося повреждения, после чего настоятельно рекомендуют отдать им «стиралку» с целью ее доставления в некий «Сервисный центр».
- Через некоторое время некогда счастливому владельцу стиральной машинки поступает информация от псевдо-мастеров о том, что «Все пропало! Клиент уезжает! Гипс снимают!», но при этом есть решение проблемы.
- По факту проведенной «диагностики» клиенту «выкатывается» такой «лютый» ценник за услугу, что весь имеющийся позитив у последнего, сразу куда-то исчезает.
- В случае отказа произвести оплату, клиенту "любезно" предлагается забрать свою «стиралку», так сказать «самовывозом», при этом машинка конечно же находится, как говорится «у черта на куличиках», а порой и настоятельно ТРЕБУЮТ произвести не малую оплату!!!
Конечно же денежный интерес этих жуликов заключается в том, что никаких вложений в ремонт «стиралки» фактически не требуется, однако, «клиент-терп..ла» платит по полному ценнику за фактически не проведенные работы… Как говорится, «все гениальное просто»…
В итоге мне удалось найти настоящего мастера, который зашел в мою квартиру с какими –то различными техническими приспособлениями, на месте поразобрал машинку, при этом делая какие –то замеры. После чего, заменил сгоревшую вилку и розетку, предварительно съездив в магазин за ними, а затем сам проверил «аппарат» на различных режимах, а также дал мне несколько дельных советов относительно дальнейшей эксплуатации.
Когда же я задал ему вопрос относительно сгоревшего «предохранительного блока», мастер, слегка ухмыльнувшись, пояснил мне, что подобной детали в моей «стиралке» нет и никогда не было. Есть конечно определенные предохранители, но они находятся где-то глубоко во внутренностях, и открыв крышку машинки с помощью отвертки, их (предохранители) невозможно увидеть и оценить.
Во такая вот история. А что вы думаете по данному поводу? С какими разновидностями мошенников-жуликов вам приходилось «сталкиваться» на своем жизненном пути?