Найти тему
Романтичные будни

Рассылка от Клуба Романтики в августе: промокод, интервью, информация

Примерно через неделю после обновления мы получили рассылку от Клуба Романтики на почту. Помимо промокода на алмазы мы получили интервью с Александром Шутом, а также интересные факты из разработки.

Теперь обо всём по порядку:

1. Новость о том, что доступ к КР ограничен (хотя это давно уже не новость))

На мой взгляд, тут нужно было подробнее описать, как скачать игру теперь, как обновить на айфоны. Да, новые серии появились, но чтобы заработала новая фишка "слоты", нужно обновиться через маркет.

2. Статистика и описание новой истории

-2

Позабавила фраза "Заходите в наши социальные сети и пишите нам своё мнение. Мы будем рады услышать вас"

с учётом того, что официальная группа трёт все неугодные мнения. Всё, что отличается от восхищённых.

3. Интервью с художником Семёном Т.

-3

4-5. Напоминание о том, что заканчиваются ТЭГ и ПВ. Истории настолько непримечательны, что да, напоминание было нелишним. Кто хочет получить 100 алмазов за концовку - велкам!

-4

А вот песня ooes мне очень нравится. Слушаю её с финала СН2 и до сих пор на репите!

6. Приятный бонус - обои для телефона/рабочего стола в высоком качестве с героями КР.

-5

7. Рассказ о новой фиче обновления - слотах.

-6

8. Добрались до десерта - интервью с Александром Шутом.

Мы побеседовали с Александром Д. о его новой истории — "Сага о Грозах" — и вот чем он поделился.

Можете ли вы поделиться какими-нибудь интересными фактами о процессе создания этой истории?

  • После утверждения синопсиса, сюжета и начала работы с визуалом трижды над историей нависал Дамоклов меч. Из-за ряда внутренних технических моментов её предполагали отложить или вовсе поставить её разработку на стоп. Мы с руководителем компании, пройдя один из таких кризисов, даже как-то пошутили, что название начало влиять на историю. Ещё не вышла, а грозы уже случаются.
  • Последний фон, который игроки увидели после релиза, был сделан первым. Первый фон — последним. Вот такое совпадение.
  • Эта история, как и три мои предыдущие, разработаны с одним техническим дизайнером, человеком, которого я безмерно уважаю и ценю.
  • Для создания этой истории мне пришлось частично проработать оригинальный эльфийский язык и завести словарик.
  • Первая глава истории самая длинная из всех первых глав, которые я написал.
  • В истории есть ряд «спящих» фичей, которые уже предусмотрены, но по техническим причинам реализуются значительно позже.
  • Создание синопсиса в основном проходило на лодке в море. Я брал байдарку и уплывал подальше от берега – думать над историей. Это помогало не отвлекаться и услышать себя. И только вечером, когда возвращался, записывал идеи.
  • Конечно же, это не было запланировано, но анонс истории вышел второго августа, а у восточных, южных славян и нескольких иных народов в этот день отмечается праздник — Ильин день. В славянских традициях образ этого пророка перекликается с образом бога Громовержца, считающегося повелителем дождей и молний. Говорили: «Илья громы и грозы держит».

Сколько времени занял процесс разработки от первоначальной идеи до публикации первой главы?

На этот вопрос достаточно сложно ответить однозначно. Идея сеттинга появилась в конце написания "Рождённой Луной", получается, где-то в конце 2019, начале 2020 года. К мыслям об истории в этом жанре возвращался и перед выходом истории "Пси". Однако в полной мере работа началась в июне 2024-го.

Как обычно проходит процесс работы с командой художников и композитором?

Я описываю максимально подробное техническое задание. Иногда художнику необходимо соблюсти ряд очень конкретных условий. Например, точно в указанном месте поставить стул или повесить определённые шторы на окне. Это обусловлено тем, что данные объекты упомянуты в тексте. Все художники работают с несколькими историями, и сценарист обязан следить за соблюдением атмосферы и антуража его собственной. Составляя ТЗ композитору, я стараюсь объяснить настроение, ощущения, которые должна вызывать музыка. Иногда указываю конкретные предпочтительные инструменты.

Сколько человек входит в команду этой истории?

Над выпуском первой главы трудились около пятидесяти сотрудников компании. Со временем число лиц, задействованных в создании истории, будет только расти.

Что вам больше всего нравится в процессе написания новой истории?

Наверное, визуализация главных действующих лиц этой новеллы. У персонажей появляются именно их глаза, эмоции. Есть в этом что-то особенное.

Можно ли сбалансировать пути?
Конечно можно, но я не рекомендую. :) История будет требовать высокого значения одного из статов.

Не могли бы вы поделиться вдохновением для создания любовных интересов?

Меня, как правило, вдохновляет музыка, поэтому могу поделиться композициями, связанными с теми любовными линиями, с которыми игрок уже смог познакомиться. Например, песня «Brictom» в исполнении группы Eluveitie. Вторая – «Talking Violin» Orbis Mundi. И Blackmore's Night  «Wish You Were Here».

Есть ли у вас какое-нибудь напутствие для игроков, начинающих эту историю?

Скорее пожелание. Пусть в вашу жизнь придёт немного волшебства.

9. Ещё немного статистики и промокод на 60 алмазов!

F5WVZXC59PZU

-7

­