Найти в Дзене
Информатор

Как магазину электроники продавать смартфоны на Авито

Посмотрите, какие телефоны есть в вашем ассортименте: подержанные, новые от официального дистрибьютора или «серые», привезённые через параллельный импорт. У каждого товара свои особенности. Это важно, чтобы понимать, как правильно продавать такую технику на Авито. Подержанные. Покупатели, готовые взять подержанный смартфон, обычно точно знают, какую модель они хотят приобрести. По данным Авито, они ищут телефон не старше 3 лет со скидкой 25–50% от первоначальной стоимости и редко смотрят на новые модели. В результате продавцы подержанных смартфонов конкурируют только друг с другом. Поэтому, чтобы выставить оптимальную стоимость, ориентируйтесь на цены других продавцов. У объявлений с подержанными смартфонами обычно больше просмотров, чем с новыми, но конверсия в продажу ниже. Из-за того, что товар не новый, покупатели слабо доверяют продавцам и долго сомневаются. Чтобы дать им больше уверенности, подумайте о сервисе, который можете предложить. Например, можно дать гарантию на телефон з
Оглавление

Шаг 1. Учтите особенности вашего ассортимента

Посмотрите, какие телефоны есть в вашем ассортименте: подержанные, новые от официального дистрибьютора или «серые», привезённые через параллельный импорт. У каждого товара свои особенности. Это важно, чтобы понимать, как правильно продавать такую технику на Авито.

Подержанные. Покупатели, готовые взять подержанный смартфон, обычно точно знают, какую модель они хотят приобрести. По данным Авито, они ищут телефон не старше 3 лет со скидкой 25–50% от первоначальной стоимости и редко смотрят на новые модели. В результате продавцы подержанных смартфонов конкурируют только друг с другом. Поэтому, чтобы выставить оптимальную стоимость, ориентируйтесь на цены других продавцов.

У объявлений с подержанными смартфонами обычно больше просмотров, чем с новыми, но конверсия в продажу ниже. Из-за того, что товар не новый, покупатели слабо доверяют продавцам и долго сомневаются. Чтобы дать им больше уверенности, подумайте о сервисе, который можете предложить.

Например, можно дать гарантию на телефон за дополнительную плату или предложить услуги сервисного центра. Покупатель должен быть уверен: несмотря на то что техника подержанная, ему помогут, если смартфон сломается.

«Серый» импорт. «Серые» телефоны ввозят по параллельному импорту. Они новые, но обычно дешевле смартфонов из официальных магазинов. 

В этом случае вы конкурируете как с официальными поставщиками, так и с продавцами, которые ввозят телефон сами. Ваше конкурентное преимущество — невысокая цена, а слабое место — отсутствие официальной гарантии и центра диагностики. Подумайте, какой сервис вы можете дать в случае поломки.

Возможно, стоит предложить покупателю дополнительную гарантию или помочь найти проверенный сервисный центр. 

Официальные модели.Покупатели, которые покупают новые телефоны, принципиально не будут смотреть на подержанные модели, но могут присматриваться к «серому» импорту, чтобы найти смартфон дешевле.

Если вы продаёте официальные модели, значит, есть официальный сервисный центр и возможность предоставить гарантию. Обязательно указывайте это в объявлениях, чтобы выдержать конкуренцию с «серыми» смартфонами. Если об этом не сказать, ваше предложение, скорее всего, проигнорируют из-за высокой цены.

Совет

Если вы продаёте телефоны разных сегментов, лучше открыть два разных магазина: один — для подержанных моделей, а другой — для новых. Иначе можно отпугнуть покупателей, которые приходят за новым смартфоном и не смотрят на подержанные. Благодаря этому будет легче отслеживать статистику продвижения и продаж по разным сегментам.

Если у вас нет профиля компании, зарегистрируйте его по инструкции ниже и переходите к следующему шагу.

Шаг 2. Выберите набор инструментов

Для всех продавцов в категории «Товары» действует тариф с оплатой за просмотры. У него есть три набора инструментов: «Базовый», «Расширенный» и «Максимальный». Они помогают бизнесу увеличить продажи на Авито. Рассказываю, как они устроены.Базовый»

Открывает доступ к кабинету Авито Pro и возможность использовать профессиональные инструменты.

Кому подойдёт. Тем, кто хочет протестировать, как их товары будут продаваться на Авито. «Базовый» набор чаще всего используют небольшие компании и частные продавцы, у которых нет собственного бренда и точки продаж, нет логотипа и сайта. Такие продавцы обычно ввозят товары из-за рубежа и продают их только на Авито. 

Сколько стоит. Не нужно оплачивать отдельно, он уже входит в тариф.

Что даёт:

✅ Профессиональный кабинет Авито Pro. Можно посмотреть подробную статистику для каждого объявления и запланировать применение услуг.

✅ Планирование услуг продвижения. Не нужно каждый раз подключать услуги вручную — вы можете настроить их применение на конкретное время для любого объявления.

✅ Оформление объявления.Вы сможете выделять текст жирным шрифтом или курсивом, а ещё — делать списки.

✅ Подключение сотрудников.Они смогут размещать и продвигать объявления, отвечать на сообщения и звонки от лица компании.

👉 Как подключить сотрудников к работе с объявлениями 

✅ Коллтрекинг. Собирает информацию о входящих звонках и записывает разговоры. Вы сможете проверить, как стратегия продвижения влияет на количество обращений, и узнаете, как сотрудники работают с покупателями.

👉 Как работает коллтрекинг 

«Расширенный»

Если «Базового» набора инструментов не хватает, в личном кабинете можно купить «Расширенный» набор. Он действует 30 дней.

Кому подойдёт. Крупным производителям, вендорам или компаниям среднего бизнеса. 

Сколько стоит. 2 000 ₽ за 30 дней плюс оплата за уникальные просмотры объявлений. 

Что даёт:

✅ Все инструменты из «Базового» набора.

✅ Скрытие предложений конкурентов в рекомендациях.Когда покупатель откроет объявление, он увидит только ваши предложения и не уйдёт на страницу конкурентов.

-2

✅ Аналитика спроса. Позволяет отследить спрос и предложение по разным категориям и регионам. Вы узнаете, когда, где и какой товар стоит продавать.

✅ Автозагрузка. Объявления будут публиковаться по заданному расписанию. Это поможет сэкономить время, если нужно выложить сразу много товаров.

✅ Больше информации о компании. Вы сможете указать условия доставки и оплаты во вкладке «О компании».

Максимальный»

Поможет выделиться на фоне конкурентов и развивать бренд на Авито. Он подключается на 30 дней.

Кому подойдёт. Продавцам, которые хотят раскачать свой бренд и визуально выделиться среди конкурентов.

Сколько стоит. 4 000 ₽ за 30 дней плюс оплата за уникальные просмотры объявлений.

Что даёт:

✅ Все инструменты из «Расширенного» набора. 

✅ Меньше комиссия на доставку. Если вы хотите отправлять телефоны с Авито Доставкой, комиссия будет 2%. На расширенном комиссия 2,2%, а в базовом — 2,4%.

✅ Логотип и информация о компании в объявлении и результатах поиска на Авито.Такие объявления выделяются среди конкурентов в поисковой выдаче и вызывают больше доверия, чем предложения без опознавательных знаков продавца.

✅ Логотип и название в шапке профиля. Благодаря этому вы сможете улучшить узнаваемость своего бренда.

-3

✅ Фирменный баннер и витрина с объявлениями на странице магазина. Баннер будет отображаться вверху страницы о компании, а на витрину можно добавить те товары, которые вы хотите показать в первую очередь.

-4

✅ Уникальный адрес в интернете. Вы можете изменить адрес страницы магазина на более короткий и запоминающийся, например avito.ru/perm_phones.

Шаг 3. Проверьте спрос

В тарифе с оплатой за просмотры в «Расширенном» и «Максимальном» наборах инструментов есть доступ к сервису «Аналитика спроса». Этот инструмент поможет проверить:

  • количество объявлений в категории — сколько предложений и продавцов;
  • количество просмотров — сколько раз открывали объявления в категории;
  • контакты — сколько пользователей позвонили или написали по объявлениям;
  • уровень спроса — сколько контактов в среднем приходится на одно объявление.

Чтобы проверить спрос на мобильные телефоны, в личном кабинете перейдите в кабинет Авито Pro → «Аналитика спроса». Дальше в поле «Категория» впишите «Мобильные телефоны» и выберите населённый пункт. Можно выбрать конкретный город, область, регион или поставить «Все регионы», чтобы посмотреть спрос по всей России.

Если нужно, укажите период, ценовой диапазон и тип продавца — частный или компания.

-5

Вы сможете узнать, какие группы товаров продаются лучше всего и на какие есть спрос в конкретном регионе. Исходя из этого можно определить, какие товары продавать в первую очередь, какие стоит продвигать, а что сейчас вообще нет смысла продавать.

Чтобы спрогнозировать сезонный спрос, посмотрите на график. Вы увидите, как менялся спрос на товары в течение года. Это поможет понять сезонные циклы и заметить всплески активности покупателей, влияние выходных и праздников.

Шаг 4. Определитесь с зоной доставки

На этом этапе важно понять: готовы ли вы доставлять товары по всей стране или только на локальном рынке. Оцените, справятся ли менеджеры с потоком заявок и сможете ли вы организовать доставку. Вашим сотрудникам станут писать покупатели со всей России из разных часовых поясов, менеджеру важно всегда быть на связи. Все проблемы с логистикой помогает решить Авито Доставка.

👉 Авито Доставка для бизнеса 

Если вы собираетесь работать на локальном рынке, оцените спрос в своём регионе. Для этого также подойдёт Аналитика спроса. Она поможет узнать, сколько людей ищут смартфоны в разных городах, и найти самый перспективный город для старта продаж.

Спрос на мобильные телефоны в Мичуринске выше, чем в Тамбове. Если есть сеть магазинов по Тамбовской области, можно открыть новую точку в Мичуринске

Шаг 5. Рассчитайте бюджет на продвижение

Бюджет продвижения на Авито состоит из трёх элементов: 

Стоимости набора инструментов. За «Базовый» набор платить не нужно — он входит в тариф, «Расширенный» набор в тарифе стоит 2 000 ₽ в месяц, «Максимальный» — 4 000 ₽.

Оплаты за просмотры. Каждый уникальный клик по объявлению о продаже смартфонов стоит 40 копеек. Оплата работает по авансовой схеме: вы пополняете счёт, и с него каждый день списываются деньги за просмотры. 

Если вы ещё не продавали товары на Авито, рассчитать точную сумму расходов на месяц сложно. Можно попробовать начать с 10 000 ₽ — этого хватит на 25 000 уникальных просмотров. Если этой суммы будет недостаточно, вы сможете в любой момент пополнить счёт.

Стоимости услуг продвижения.Они подключаются дополнительно и увеличивают количество просмотров объявления. Цены на услуги продвижения зависят от региона, в котором вы продвигаете объявления. Например, продвижение «До 10 раз больше просмотров» на телефоны в Москве стоит 2 700 ₽ на неделю, а в Краснодаре — 2 070 ₽. Чем меньше город, тем ниже стоимость.

Пример расчёта бюджета

Допустим, вы продаёте телефоны в Санкт-Петербурге. У вас свой магазин, который вы хотите выделить среди конкурентов. Вы подключаете набор услуг «Расширенный». 

Вы продаёте в основном продукцию компании Apple и делаете ставку на iPhone 14 Pro 256 Гб. Судя по аналитике, сейчас ваше объявление просматривают 10 человек в день.

В городе высокая конкуренция, другие магазины подключают продвижение «До 15 раз больше просмотров», поэтому вы решаете подключить услугу «До 20 раз больше просмотров» на каждый день. 

Тогда ваш бюджет на месяц будет выглядеть так: 

«Расширенный» набор услуг:2 000 ₽

Продвижение «До 20 раз больше просмотров» на один день в течение месяца: 1 200 ₽ × 30 дней = 36 000 ₽

Оплата за просмотры:10 просмотров в день с продвижением «До 20 раз больше просмотров» — 200 просмотров в день. 200 просмотров × 30 дней × 40 копеек = 2 400 ₽

Итого бюджет на месяц: 2 000 ₽ + 36 000 ₽ + 2 400 ₽ = 40 400 ₽ 

Бюджет на продвижение можно корректировать в зависимости от того, сколько продаж вы хотите получить. Допустим, вы проверили спрос и заметили, что конверсия из просмотров в контакты 3%. Это значит, что если объявление посмотрят 100 человек, 3 из них напишут или позвонят. Если из 3 человек хотя бы один купит телефон, то нужно показать объявление 100 раз, чтобы получить хотя бы 1 продажу. 

Дальше можно регулировать количество просмотров с помощью услуг продвижения. Чем больше услуг подключите, тем больше будет просмотров. Об этом поговорим в 7 шаге.

Шаг 6. Создайте объявление

Если вы ещё никогда не пользовались Авито, для размещения объявлений нужно создать профиль продавца. Сделайте это по инструкции ниже.

После регистрации вы сможете создать своё первое объявление. Чтобы оно не затерялось среди других, оформите его правильно. Вот несколько подсказок, как это сделать.

Выберите подходящую категорию. Выберите «Электроника» → «Телефоны» → «Мобильные телефоны». Впишите технические характеристики в специальных полях, а не только в тексте объявления.

Не забудьте указать технические характеристики в специальных полях. Если этого не сделать, объявление не увидят пользователи, которые ищут товар по фильтрам

Сформулируйте заголовок.Он должен соответствовать модели товара. Если вы продаёте iPhone 13, а в заголовке написано iPhone 14, объявление не пройдёт модерацию и его заблокируют. 

Включите в заголовок слова, которые пользователи чаще всего используют при поиске товара. Так ваше объявление увидит больше потенциальных покупателей. Чтобы понять, какие слова наиболее популярны, проверьте поисковые запросы в Аналитике спроса. Доступ к ней появляется в «Расширенном» и «Максимальном» наборах инструментов.

Чтобы проверить поисковые запросы, перейдите в раздел «Поисковые запросы» и начните вводить в поисковой строке название товара. Добавьте несколько вариантов названия, чтобы сравнить, какой из них используют чаще.

-6

Начните вводить название модели в поисковый запрос, мы покажем аналитику с разными вариантами использования слов. Чтобы посмотреть результаты строго по вашему запросу, выберите точный поиск

-7

В мобильной версии сайта и приложении покупатели видят только первые 50 символов. Поэтому не пишите в заголовке призывы и лозунги, избегайте в начале заголовка слов «распродажа», «акция», «продам срочно» — все рекламные слоганы лучше поместить в само объявление. Иначе покупатель просто не поймёт, что вы продаёте. 

Универсальная формула заголовка: название модели + объём памяти.

Например: «iPhone 14, 128 ГБ».

Ответьте на возможные вопросы покупателей в объявлении.Расскажите о технических характеристиках, предложите гарантию и сервисное обслуживание. Если телефон подержанный, честно и подробно расскажите, в каком он состоянии.



❌ В описании мало деталей. Не хватает информации, есть ли в комплекте зарядка или переходник, сколько по времени предыдущий владелец пользовался телефоном, есть ли сколы и царапины, какие у него технические характеристики

Используйте визуальные акценты.

 Чтобы объявление было проще читать, разделите его на абзацы по смысловым блокам. Придерживайтесь принципа: одна мысль — один абзац. Перед абзацем можно поставить эмодзи. 

Если в абзаце несколько похожих перечислений, оформите их в список. Списки легче читать, чем сплошной текст.

Чтобы привлечь внимание к деталям, используйте выделения капслоком или жирный шрифт. Но не переусердствуйте: если выделять каждый абзац, внимание рассеется и покупателю будет сложнее найти нужную информацию.

❌ Продавец использует слишком много эмодзи и заглавных букв. Внимание теряется — непонятно, куда смотреть в первую очередь. Создаётся ощущение, что продавец кричит

Сделайте уникальные фото товара.

 На Авито можно добавить до 10 фотографий, вот что стоит на них показать: 

👉 Живые фото с человеком. Они привлекают больше покупателей, чем изображения из каталога.

❌ Неудачный пример. Продавец сделал фото с человеком на фоне вывески магазина, но телефоны явно ненастоящие. Покупатель не поймёт, есть ли товар в наличии и в каком он состоянии. Такое фото может отпугнуть

👉 Название магазина. Можно сфотографировать телефон рядом с вывеской или визиткой. Такие фото будут работать на узнаваемость бренда: чем чаще покупатели видят название магазина, тем лучше они его запоминают.

На фото чётко видно название магазина. В поисковой выдаче объявление будет выделяться на фоне конкурентов, и покупатель его запомнит

👉 Сам телефон. Если продаёте новые телефоны, сфотографируйте коробку с разных сторон. Можно показать и сам телефон, если есть выставочный образец. 

Если телефон поддержанный, сфотографируйте дефекты. Не скрывайте сколы и царапины. Покупателя могут привлечь красивые фото, но во время просмотра он будет разочарован и, скорее всего, не купит телефон. Вы будете платить за просмотры, но к продаже это не приведёт.

Продавец честно показал трещины на экране. У покупателя не будет сюрпризов, когда он будет смотреть телефон

👉 Магазин внутри и снаружи. Покупатели увидят, что у вас есть специальное помещение, в которое можно прийти и посмотреть товар. Фото снаружи поможет найти магазин с улицы.

Фотография магазина изнутри даёт уверенность, что у продавца есть своё помещение и он не торгует телефонами из дома

Снимите видео.

 Продавцы на Авито редко снимают видео, поэтому оно может стать конкурентным преимуществом. Достаточно снять 30-секундный ролик, где человек распаковывает телефон и рассказывает об устройстве. 

👉 

Пример видеораспаковки

📝 Как разместить объявление на Авито с первого раза

 

Шаг 7. Выберите услуги продвижения

На Авито есть два способа продвинуть объявление — увеличение просмотров и выделение объявления. 

Увеличение просмотров.

 Этот инструмент помогает поднять объявление выше других в поисковой выдаче. Можно увеличить просмотры объявления до 2, 3, 10, 15 и 20 раз. 

Если выбрать продвижение на 1 день, объявление поднимется в выдаче только на сутки. Если на 7 дней — просмотры увеличатся в течение недели, но с каждым днём количество просмотров будет уменьшаться.

Услуги продвижения можно настроить перед публикацией объявления

Услуги продвижения не гарантируют, что объявление займёт первое место в поисковой выдаче, потому что у каждого покупателя своя уникальная выдача. Один увидит ваше объявление на первом месте, другой — на третьем. Но если пользователь уже искал телефоны, то объявления с услугами продвижения, скорее всего, попадут к нему в рекомендации.

У каждого пользователя своя подборка с рекомендациями. В неё попадают категории товаров, которые покупатель уже искал на Авито. Объявления с продвижением будут попадать в эту подборку чаще, чем обычные объявления

Чтобы понять, какую стратегию продвижения выбрать, посмотрите на объявления конкурентов: какие услуги продвижения они используют, на какой срок и до скольких просмотров — 2, 5, 10, 15, 20.

Под каждым объявлением можно посмотреть, какие услуги подключил магазин. Если объявление опубликовано меньше суток назад, скорее всего, продавец использует продвижение на 1 день

Проверьте несколько объявлений в топе. Если конкуренты используют суточное продвижение «До 10 раз больше просмотров», вам нужно поставить не меньше — до 10, до 15 или до 20.

Если мало кто из продавцов использует продвижение, достаточно подключить недельные услуги «До 2 раз больше просмотров» или «До 5 раз больше просмотров».

🔝 Как выбрать услуги продвижения

 

Выделение объявления цветом и XL.

 Это дополнительные к продвижению услуги. Сами по себе они не сработают, потому что без продвижения объявления не попадут в верхнии позиции выдачи — и их никто не увидит. 

Выделение цветом окрашивает цену в синий. Так объявление выделяется среди конкурентов и становится более заметным для покупателей, которые в первую очередь обращают внимание на цену.

-8

Выделение XL позволяет показать больше фотографий в поисковой выдаче, а ещё у объявления сразу появляются кнопки «Показать телефон» и «Написать». Благодаря этому покупатель сможет сразу связаться с вами, не заходя в объявление.

Выделение цветом и XL не влияют на количество просмотров. Их стоит подключать, только если вы ставите цену ниже рыночной или у вас есть качественные фото, которые хорошо смотрятся, если показать их на весь экран. Если объявление ничем не отличается от конкурентов, выделение не даст результатов.
Шаг 8. Проведите тест продаж

Если у вас небольшой бюджет, стоит сначала запустить продвижение для одного объявления и посмотреть на результаты. Чтобы было удобнее отслеживать статистику, зайдите в личный кабинет Авито Pro. Здесь можно проверить, сколько денег вы потратили на услуги продвижения и сколько просмотров и контактов они принесли.

undefined
Продавец потратил 170 ₽ на продвижение «До 2 раз больше просмотров» на 1 день. Возможно, конкуренты использовали более сильную услугу, поэтому ни просмотров, ни контактов продвижение не принесло
Выделение цветом и XL не влияют на количество просмотров. Их стоит подключать, только если вы ставите цену ниже рыночной или у вас есть качественные фото, которые хорошо смотрятся, если показать их на весь экран. Если объявление ничем не отличается от конкурентов, выделение не даст результатов. Шаг 8. Проведите тест продаж Если у вас небольшой бюджет, стоит сначала запустить продвижение для одного объявления и посмотреть на результаты. Чтобы было удобнее отслеживать статистику, зайдите в личный кабинет Авито Pro. Здесь можно проверить, сколько денег вы потратили на услуги продвижения и сколько просмотров и контактов они принесли. undefined Продавец потратил 170 ₽ на продвижение «До 2 раз больше просмотров» на 1 день. Возможно, конкуренты использовали более сильную услугу, поэтому ни просмотров, ни контактов продвижение не принесло

😎 Что ещё можно делать в Авито Pro 

Выберите одну стратегию. Например, используйте продвижение «До 10 раз больше просмотров» на 7 дней. Тестируйте её в течение месяца. Такой временной промежуток позволит исключить фактор случайности: день зарплаты, ожидание премии, праздники, скачки курса. 

Например, если зарплата приходит в середине месяца, вы можете обнаружить всплеск спроса в 15–20-х числах. Если тестировать стратегию только в эти дни, результаты будут нерелевантными. Лучше посмотреть на статистику за целый месяц, чтобы оценить, как работает продвижение. 

Вот какие результаты вы можете получить:

Много просмотров, много заказов. Значит, продвижение работает, товар и объявления интересуют покупателя, он готов сделать покупку. Если продажи идут хорошо, подумайте, как ещё увеличить прибыль: можно повысить стоимость и посмотреть, сохранится ли спрос при большей цене. Ещё вариант — заработать на дополнительных продажах. Например, продавать сервисные услуги, гарантии, аксессуары.

Магазин M-Apple на Авито не только продаёт телефоны, но и помогает установить приложения

Много показов, но мало просмотров. Это значит, что объявление часто попадает в выдачу, но покупатели на него не кликают. Возможно, их пугает цена или первое фото. Можно попробовать поэкспериментировать с ценой или фотографией. 

Если у вас есть бюджет — пригласите профессионала, который сделает качественные снимки.

👉 Найти фотографа на Авито  

Много просмотров, но мало контактов. Клиент кликнул по объявлению, но информация внутри его не устроила. Например, если телефон дороже, чем у конкурентов, то покупатель ждёт дополнительную выгоду, которая оправдывала бы повышенную стоимость: лучшие условия обслуживания или подарок.

Ещё одна причина — покупатель не нашёл в тексте или на фото достоинств вашего предложения. Проверьте, чтобы информация в объявлении была актуальной и полной. Не забудьте указать условия доставки и информацию о гарантии. Если есть возможность кредитования или рассрочки, расскажите о них. 

Чтобы создать качественный контент, обратитесь к авитологам и персональным менеджерам.

😎 Как авитологи помогают бизнесу улучшить продажи 

Много контактов, но мало заказов. Покупатели написали или позвонили вам, но так и не решились купить телефон. В таком случае присмотритесь к качеству сервиса. Возможно, менеджеры некорректно обрабатывают заявки. Например, есть возражения, которые они не могут обработать, хамят или ничего не знают о продукте. Также стоит проверить часы работы сервисы — если менеджеры долго отвечают или работают в неудобное время, покупатель может перейти к конкурентам.

Чтобы проверить, как менеджеры общаются с клиентами, подключите коллтрекинг в Авито Pro. Вы сможете понять, как ваши действия влияют на количество вызовов и хорошо ли сотрудники работают с обращениями.

📞 Как подключить коллтрекинг 

Во время теста продвижения отслеживайте, как идут продажи, как распределяется воронка, какие есть слабые места. Статистику продаж удобно отслеживать в Авито Pro.

Если всё хорошо, можно расширить воронку: увеличить цену или подключить услуги продвижения для других объявлений. Если нет, продолжайте экспериментировать с продвижением.

Коротко: как начать продавать смартфоны на Авито

  1. Учтите особенности сегмента. Ориентируйтесь на то, каких телефонов в ассортименте больше: подержанных, новых или «серых». Оформляйте объявления и выстраивайте стратегию с учётом особенностей каждого вида. 
  2. Выберите набор услуг в тарифе. Для частников и небольшого бизнеса подойдёт «Базовый». Для крупного — «Максимальный» или «Расширенный».
  3. Проверьте спрос.Используйте инструмент «Аналитика спроса», чтобы понять, где и когда покупатели чаще ищут телефоны. 
  4. Определитесь с зоной доставки. Подумайте, готовы ли вы продавать телефоны на всю страну или хватит одного города. 
  5. Рассчитайте бюджет на продвижение. Подумайте, сколько просмотров вы хотите получить. Просмотры будут увеличиваться при подключении услуг продвижения.
  6. Создайте объявление.Сделайте качественные фото, снимите видео, заполните технические характеристики в специальных полях.
  7. Выберите услуги продвижения. Посмотрите, что делают конкуренты. Выберите силу продвижения не меньше, чем они.
  8. Проведите тест продаж.В течение месяца проверьте, как работают услуги продвижения. По итогам теста скорректируйте стратегию или масштабируйте продажи.