Найти тему
Kseniya Tagirova

Школьные годы. Юность. Пока Магирани (про юность архата материал будет позже). Часть 5.

Что же происходит в школьные годы. Рассказ будет вестись про магирани (обычные земные души и архат, бп здесь пока не рассматривается, дополнится позже).

После детского сада школьные нормы и правила становятся своебразной площадкой для понимания своих навыков, талантов, интересов, а также поиск соратников по духу или поиск первых отношений. Школа это место скопления всех душ и все они находятся в ожидании и с интересом наблюдают - а что же дальше? Все помнят глаза детей на 1 сентября : "в первый раз в первый класс"- говорят нам родители!

И мы все с воодушевлением начинаем ходить в школу.

Если душа находится к этому времени на низком земном уровне, то школа для таких подростков становится тюрьмой или местом, где можно напакостить другим, найти таких же "единомышленников по духу" и натворить всяких бед. А часто такие подростки уже со школы встают на учет в специальных учреждениях.

Итак, магирани. В детском саду усвоив как себя нужно вести, в школе ощущения практически похожи - надо просто пройти этот путь еще раз, но уже за оценки. 

Многие знания даются легко. Например, быстрее всех учится таблица умножения и на весь класс почти под ликующие взоры одноклассников раздаются ответы на вопросы : 5*5=25, 4*7=21 и тп. Ставится твердая 5, учительница очень довольна, что есть такой способный ученик в ее классе! По каким-то предметам наоборот идет отставание по сравнению с другими одноклассниками. Вероятно, это зависит от интересов и знаний магирани и здесь у каждой будут свои любимые или нелюбимые предметы.

Начинается перебор направлений и поиск именно тех, которые по душе. Все, что входит в сферу интересов дается легко: быстро делается домашняя работа, быстрее всех решаются контрольные (либо медленее). Еще это может быть взаимосвязь с будущим архатом и уже совместное обучение с ним ментально (даже если он мог не родится, либо был гораздо младше по возрасту). Например, если архат с математическим складом ума, то и магирани будет легче справляться с такими предметами, как: математика, алгебра, геометрия, высшая математика, эконометрика, экономическая теория и много других направлений (школьных и в будущем), связанных с цифрами. Также это влияет и на выбор вуза, будущего направления деятельности. Если магирани находится в школьные годы одна и не "залипает" на мальчиков, то фокус внимания сосредоточен полностью на учебе и развитию ее интересов вне школы.

К примеру, начинают появляться разные устройства дома: персональный компьютер, сотовый телефон и другие гаджеты, хотя это может стоить для семьи достаточно "дорого" (особенно в период с конца 90-х). Но все же это появляется и магирани начинает осваивать (даже не подозревая о будущем, на интуиции) навыки, которые ей очень пригодятся. 

Если это музыка, пение или любое другое творчество, которое станет будущей профессией магирани, то она может пойти уже в школьные годы в школу рисования, музыкальную школу, компьютерный класс и другие кружки по интересам.

В случае если магирани попадется на глаза типаж ее будущего архата (абсолютно неосознанно), она будет стараться также пробиться к нему и завязать с ним отношения практически любой ценой. Но это скорее всего не удастся, так как и архаты и земные парни находятся в подростковый период на перепутье и всех сшибают внешние источники добра и зла: темные стороны-различные рок-группы; тяжелая музыка; друзья с низким уровнем осознанности или у земных родителей; внешние источники информации-интернет, сми, радио, тв. И в таких условиях даже если впервые определился типаж мужчины для магирани, ничего не получится. Все с каждым годом приобретают больше осознанности, начинают присматриватся к своим или чужим энергетикам.

В более старших классах школы ситуация может кардинально поменяться. Примерно с пятого класса просыпается половой инстинкт и энергии вырываются с огромной силой наружу. Для магирани это сигнал начать смотреть в сторону парней и искать своего человека. Но если она действует только на своей природной интуиции, она может примерно иметь представление об образе своего архата и почти наугад начать влюбляться в парня с аналогичным типажом. 

Также здесь надо обязательно упомянуть тот факт, что магирани как правило воспитывает папа (либо его энергии она запоминает как эталонного для себя, либо это может быть ее первый половой партнер), а для архата это образ матери (эталонной любимой женщины для него, матери его будущего потомства). 

И тут нужно обязательно смотреть на типаж отца магирани (первого полового партнера) - именно этот типаж мужчин она будет в последствии рассматривать для себя и влюбляться во всех почти сразу. В зависимости от уровня свечения магирани может иметь как слабый интерес со стороны мужского пола, либо сильный. И тут все будет зависеть от магирани и ее собственных нравственных и моральных ценностей, привитых отцом (либо она изначально имеет большой багаж мудрости и знаний из всех своих предыдущих воплощений). Если же отца биологического нет рядом, то тут уже отчим или близкий мужчина/родственник

будет этим эталоном для магирани.

Если в школе магирани так и не находит подходящего под ее типаж молодого человека, то она начинает его искать в своем ближайшем окружении или начинает знакомиться, используя разные методы: интернет знакомства, чаты, группы по интересам, на улице и других местах. Она точно знает, что должна найти его.

Так начинает поиск архата, а возможно и его зов. Оба начинают стремиться друг к другу, идя разными путями.

#магираниархат #магирани