Летом 2024 года в Москве появилась реклама нового бренда NRAV, меня, как эксперта beauty, это заинтересовало, попытался разобраться, что за Нрав такой, что новый бренд делает хорошо, а где недоработки. Первое, что мне понравилось - это название. Слово «незаезженное», короткое, отражает характер, дерзость- для макияжа самое то. Визуальная эстетика сделана со вкусом, графика, модели, тексты качественные. «Косметика с характером», хороший слоган, поддерживает название NRAV. Запомнил из наружной рекламы, что бренд есть в Л’Этуале и Золотом яблоке, поехал посмотреть. И…. Не нашел!!! Как так? Пересмотрел рекламный ролик в наружке и вот что дословно написано. Уже онлайн в Вайлдбериз, Золотом Яблоке, Л’Этуаль. Ну здрасьте! То есть мало того, что бренд тратит деньги на наружную (дорогую) рекламную компанию с крайне ограниченной дистрибуцией, так еще это все только в онлайн! Интересное кино) Классика бренд-менеджмента, что реклама- это не инструмент построение дистрибуции, а повышение желания к