Найти тему

Продолжаем август слотом Магнит-доставки в своем районе

На пятницу второе августа слот в моем районе было продолжительностью пять часов и до десяти вечера. Сразу скажу, что по моему невеликому опыту ближе к девяти вечера количество заказов снижается, а как показал эта пятница, после девяти их вообще нет. Поэтому я с девяти вечера и до конца слота просто сидел и читал. Да, у простоев тоже есть свои плюсы. Я добрался до классики и взял с собой томик Пушкина, чтобы освежить в памяти «Станционного смотрителя», «Капитанскую дочку» и, наконец, прочитать «Дубровского»))) Впрочем, жаловаться на пятницу я бы не стал. За пять часов было сделано 10 заказов при общем пробеге 36,8 км и рабочем 29,3 км, что принесло 1486.18 руб. выручки.

Пятичасовой слот вечером 2 августа
Пятичасовой слот вечером 2 августа

Добавляю в табличку новые данные.

Результаты выходов на слоты с 25 июля по 2 августа
Результаты выходов на слоты с 25 июля по 2 августа

Сразу видим, что амортизация и бензин «отъели» от выручки 240 руб., а один час работы принес 248 руб. Это уже что-то, хотя и не так много, как было 29 июля в понедельник. На один километр пробега пришлось 42 рубля чистой прибыли, что в целом неплохо. Стало быть, катался не зря. Имею в виду, что неоплачиваемые подачи не были такими уж «конскими», а вот два заказа в час, это не предел мечтаний курьера. Сколько пришлось чистой прибыли на заказ, просто смотрим для информации. Для этой пятницы этот показатель оказался самым низким по сравнению с другими днями. Тут можно так рассуждать: чем ниже показатель Ч.п./Зз, тем меньше «жирных» заказов было на слоте. «Жирный» это когда от магазина до клиента 2-3 км, а если еще и тяжелый заказ, то плюс 25 руб.

Впрочем, слот в эту пятницу оказался довольно нервным. Мало того, что меня гоняли не самыми приятными маршрутами с пятничными пробками, что сказалось на среднем расходе, так у меня еще начала выскакивать ошибка по дроссельной заслонке, а в этом случае автомобиль падает в аварийный режим, и едет со скоростью 10 км/ч по направлению к сервису. Если двигатель перезапустить, то можно ехать дальше, но в самый неожиданный момент, а таковых было несколько, вылетала эта ошибка. Вообще-то заслонку я ремонтировал некоторое время назад, и когда я ее разобрал в пятницу ночью, то не увидел ничего критичного. Кое-как поездил в выходные по делам, а в воскресенье понял, что нужна новая заслонка. Просто для информации, оригинальная VAGовская заслонка на мой двигатель стоит 50-60 т.р., дешевая замена, на которую вроде не жалуются, вышла почти в 7 т.р. и была доставлена в понедельник. Короче, на заслонку, даже самую дешевую, в доставке магнита я пока не заработал)))

Начало новой недели выдалось довольно суетливым, поэтому свой следующий слот я взял только в четверг, но об этом позже, а в следующий раз я подведу итоги недели с 29 июля по 4 августа.