• Настало время немцам дополнить "коллекцию" спортивных BMW M5 нового поколения новой модификацией в кузове универсал G91. на сегоднешний день это всего лишь третий грузопассажирский BMW M5 в истории, хотя спортивный седан выпускается уже в седьмой генерации. • Данный аппарат прибавил в массе относительно необычно тяжеловесного седана G90, по данным производителя данная цифра составляет 63 кг. По сути это первый BMW M5 с массой тяжелее 2,5 тонны. Фактическое значение массы автомобиля может быть на 100 и больше килограммов выше, как это частенько бывает с паспортными характеристиками. • В плане технических аспектов универсал BMW G91, как и седан G90, это тот же BMW XM - он полноприводный подзаряжаемый гибрид параллельного типа с мотором объемом 4,4 литра битурбо V8, 8-скоростной автоматической коробкой передач ZF, одним электромотором переменного тока синхронного типа с постоянными магнитами. Максимальная мощность привода новинки аж 727 лошадиных сил, пиковый крутящий момент составляет1