Найти в Дзене
Мотор ИНФО

Новый BMW M5 Touring, универсал, который смог

• Настало время немцам дополнить "коллекцию" спортивных BMW M5 нового поколения новой модификацией в кузове универсал G91. на сегоднешний день это всего лишь третий грузопассажирский BMW M5 в истории, хотя спортивный седан выпускается уже в седьмой генерации. • Данный аппарат прибавил в массе относительно необычно тяжеловесного седана G90, по данным производителя данная цифра составляет 63 кг. По сути это первый BMW M5 с массой тяжелее 2,5 тонны. Фактическое значение массы автомобиля может быть на 100 и больше килограммов выше, как это частенько бывает с паспортными характеристиками. • В плане технических аспектов универсал BMW G91, как и седан G90, это тот же BMW XM - он полноприводный подзаряжаемый гибрид параллельного типа с мотором объемом 4,4 литра битурбо V8, 8-скоростной автоматической коробкой передач ZF, одним электромотором переменного тока синхронного типа с постоянными магнитами. Максимальная мощность привода новинки аж 727 лошадиных сил, пиковый крутящий момент составляет1
фото взято из открытых источников в интернете
фото взято из открытых источников в интернете

Настало время немцам дополнить "коллекцию" спортивных BMW M5 нового поколения новой модификацией в кузове универсал G91. на сегоднешний день это всего лишь третий грузопассажирский BMW M5 в истории, хотя спортивный седан выпускается уже в седьмой генерации.

Данный аппарат прибавил в массе относительно необычно тяжеловесного седана G90, по данным производителя данная цифра составляет 63 кг. По сути это первый BMW M5 с массой тяжелее 2,5 тонны. Фактическое значение массы автомобиля может быть на 100 и больше килограммов выше, как это частенько бывает с паспортными характеристиками.

В плане технических аспектов универсал BMW G91, как и седан G90, это тот же BMW XM - он полноприводный подзаряжаемый гибрид параллельного типа с мотором объемом 4,4 литра битурбо V8, 8-скоростной автоматической коробкой передач ZF, одним электромотором переменного тока синхронного типа с постоянными магнитами. Максимальная мощность привода новинки аж 727 лошадиных сил, пиковый крутящий момент составляет1000 Нм.

Единственное и очень весомое преимущество BMW G91 перед BMW G90 - это простор для размещения багажа: при сложенных спинках заднего дивана авто немецкий универсал вмещает 1600 л (500 л «под полку»). Если говорить обо всем остальном, то седан и универсал M5 полностью схожи и идентичны. Кстати, G91 первый грузопассажирский BMW  M5, который будет предлагаться в Соединенных Штатах.

Проводя анализ, иначе и быть не могло, это седьмое по счету поколение и  по всем признакам создавалось именно под американского, а точнее даже калифорнийского потребителя: огромные по размеру, максимально стильные и с "претензией" на экологичность.

Продажи немецкого BMW G91 начнутся в четвертом квартале, октябрь-декабрь 2024 года, а вот если говорить про цены, то они всего на 1,5% будут выше, чем на седан M5 G90.