Новый Haval H3, не то кроссовер, не то уже мини-внедорожник ("внедорожничек") во многом соответствует как модели Jolion, так и Dargo, и реализовывается через дилеров Haval Pro.
Напомним, что прямо сейчас дилерская сеть Haval в России разделена на два подразделения, две "ветви": Haval City и Haval Pro. По замыслу Компании, дилерские центры Haval City предназначены для продажи автомобилей, скажем так, городского формата, а Haval Pro делегированы полномочия управлять линейкой этаких "приключенческих" китайских автомобилей, предназначенных для поездок вне города и даже по бездорожью.
Такое разнообразие текущего модельного ряда Haval обеспечивается новой платформой L.E.M.O.N., на базе которой построен как Jolion, так и модель H3. Haval H3 - как раз первый автомобиль в этой линейке.
Машина, надо сказать, цепляет своим дизайном: ходовые огни в форме крестиков, неокрашенный опоясывающий защитный пластик для нижней части внедорожника для безопасности и сохранности кузова в поездках по пересечёнке.
Кроме того, бортовой компьютер подсказывает, по какой поверхности едет автомобиль. А колёса H, как показало первое знакомство с Машиной, оптимально соответствуют загородным поездкам. А сам автомобиль довольно чётко благодаря электронике адаптируется под дорожное покрытие.
Специально для российских условий эксплуатации в новом Haval H3 сделаны необходимые для нашей зимы электрообогрев руля, спинок кресел, имеется подогрев заднего ряда (трёхступенчатый!), а также оцинкованный кузов и дополнительная антикоррозийная обработка. Плюс пошёл!
У Haval H3 ещё бросается в глаза мягкий контактный салон, удобные накладки на руль, USB-разъёмы и большой центральный дисплей - этими атрибутами подчёркивается самобытный интерьер и экстерьер Модели.
Удобные и регулируемые по высоте и близости кресла, а также руль, обладающий электрорегулировкой. Задний ряд кресел раскладывается. В общем, здесь без промахов.
Haval H3 может работать в разных ездовых режимах: спортивный/обычный (для полноприводной версии также доступен режим гравий-трава, который делает педали более чувствительными).
Разгон, торможение, вход в поворот - у этой машины всё на оказалось на достойном уровне. И несмотря на свой вес, "H3-й" позволяет поддерживать динамичную езду.
Haval H3 - очень популярная на сегодняшнем рынке машина, а ассортимент китайских машин, который беспрерывно расширяется, позволяет выбирать модель на любой вкус, и что важно, большинство из них разбираются покупателями, как горячие пирожки)) Так что, H3 - в настоящее время очень интересный вариант в этом ценовом диапазоне. Я считаю, можно брать!
Основные характеристики:
- размеры: длина: 4520 мм, ширина: 1875 мм, высота: 1745 мм
- тип КПП: робот
- количество передач: 7
- привод: полный
- бензиновый двигатель (АИ-92), 1,5 л, макс. мощность: 177 л.с. 4 цилиндра
- потребление топлива: 6.3 л на 100 км (на трассе), 10.8 л на 100 км (в городе), 8.3 л на 100 км (смешанный)
- объём топливного бака: 55 л
- макс. скорость: до 175 км/ч
- разгон до 100 км/ч: от 9.6 с
- снаряженная масса: 1780 кг
- макс. масса автомобиля: 2130 кг
- клиренс: 196 мм
Про цены на новый Haval H3 в России мы писали ранее.
Материал от Татьяны Елисеевой
Друзья! Больше самых свежих обзоров и тест-драйвов новинок российского и мирового авторынка, актуальных и интересных новостей автопрома, а также другой достоверной, полезной и просто любопытной информации про автомобили есть в нашем Telegram-канале и актуализируется в режиме реального времени :) Заходите, знакомьтесь, будем вместе, - мы постараемся Вас не подвести))) Всем удачи, обнимаем. #MPS