Найти в Дзене

Tokyo Bay Aqua-Line! Аква-Лайн Токио!!!

Автомобильный мост-тоннель через Токийский залив, известный также как Tokyo Bay Aqualine, это – морская магистраль длиной 15,1 км, проходящая через Токийский залив и соединяющая город Кавасаки (префектура Канагава) с городом Кисарадзу (префектура Тиба) на полуострове Босо.

Жизненно важная экономическая функция магистрали Аквалайн заключается в обеспечении связи между двумя наиважнейшими промышленными зонами Японии: благодаря ей время пути из Кавасаки в Кисарадзу составляет теперь всего 15 минут

Эти районы разделены расстоянием в 100 км, преодолевать которое приходилось бы через самое сердце Токийской агломерации, таким образом, Аквалайн разгружает транспортные заторы разветвленной столичной автодорожной сети.
Эти районы разделены расстоянием в 100 км, преодолевать которое приходилось бы через самое сердце Токийской агломерации, таким образом, Аквалайн разгружает транспортные заторы разветвленной столичной автодорожной сети.

-3

После двадцати лет исследований, строительство моста-тоннеля Tokyo Wan Aqualine было начато в 1989 году и длилось в течение девяти лет.
После двадцати лет исследований, строительство моста-тоннеля Tokyo Wan Aqualine было начато в 1989 году и длилось в течение девяти лет.

-5

Проект Аквалайн состоит из тоннеля длиной 9,5 км, проложенного щитовым способом (тоннель через Токийский залив), и моста длиной 4,4 км от искусственного острова до входной площадки Кисарадзу.

Тоннель имеет самый большой в мире диаметр среди подводных тоннелей, проложенных щитовым способом и предназначенных для движения автотранспорта. Диаметр поперечного сечения по внешней обделке секции составляет 13,9 м, а по внутреннему диаметру секция имеет 11,9 м и обеспечивает движение транспортного потока по двум полосам в обоих направлениях.

-6

Уровень судоходства в Токийском заливе крайне высок. Ввиду необходимости обеспечения достаточного количества судоходных участков, первый отрезок магистрали Tokyo Wan Aqua-line длиной приблизительно в 10 км, начиная от Кавасаки, пришлось прокладывать в виде подводного тоннеля.