Доброе утро. Это "Магия Азии" и яШа. Для этого материала я выбрала немного замудренное название (у меня с неймингом всегда проблемки), но я очень хотела осветить эту часть "жизни" фан-сообщества BTS. Вы все о ней знаете, но она ускользает в свете громких скандалов, премьер и прочего шума.
Это моя любимая тема - "Добро BTS" (у нас даже такая рубрика есть - ВОТ ТУТ). Там мы рассказываем о благих делах, которые совершают сами мемберы, которые делают АРМИ, и прочих событиях, связанных с BTS, которые порождают волну добра в любых отраслях. И пока мы наблюдаем за развитием последних событий, "добрая" часть все равно продолжает медленно и верно двигаться вперед, несмотря ни на какие отмены. BTS держат путь к свету.
😀Благо😀 Ежегодные пожертвования Чимина продолжают поступать и во время службы в армии
Управление образования провинции Кённам объявило, что отец Чимина пожертвовал 100 миллионов вон на стипендии от имени Чимина. Напомню, что Чимушка уже довольно долго и с завидной регулярностью жертвует деньги именно на образование.
😞️Хейт😞 Родня Чимина под огнем критики
Пока сам Чимини служит в армии, его благие дела продолжает, а вернее совмещает со своей благотворительной деятельностью, его отец Пак Хенсу. Он также довольно часто жертвует деньги в различные организации.
Но увы, жесткая критика и откровенный хейт в последнее время коснулся и его. Отец Чимина управляет популярным в Пусане рестораном MAGNATE и имеет магазинчик мерча в Японии Zmillennial. Мерч у господина Пака авторский, в нем использована символика, касающегося его сына, как одного из представителей поколения Z-M.
М - миллениалы, родившееся между 1981 и 1996 годами. Поколение Z относится к родившимся между 1997 и 2010 годами.
Магазинчик открылся примерно в то же время, когда Чимушка ушел служить, тогда же появился и тематический мерч. Новенький аккаунт Zmillennial, между прочим, поделился с нами эксклюзивными форточками солдата Чимина. ⤴️
Удивительно, что претензии возникли только в этом месяце (мерч продается уже больше полугода). Одновременно с волной протестов 15 августа, господин Пак объявил о переименовании легендарного ресторанчика. Дело в том, что некто зарегистрировал торговую марку "Magnate" и пытается продавать продукцию под этим названием. (тут что-то ни у кого не возникло вопросов об использовании раскрученного имени). Теперь культовое заведение в Пусане получило название ZMILLENNIAL.
Хоть АРМИ и встали на защиту папы Чимушки, поддерживая его начинания и даже требуя организовать онлайн-магазин для продажи мерча, хейт в сети продолжается (прям даже кажется, что все это специально устроено).
Силы семье Паков! Ведь даже несмотря на такое давление от хейтеров, семейство Паков продолжает верить в людей и делать добрые дела.
"Эффект Пусанцев". 😞 Хейт и благо 😀 из-за неуклюжести Чонгука
В конце июля компания Black Hall Outfitters опубликовала фотографию Чимина и Чонгука в своих футболках (случилось это после официального объявления о старте шоу "А ты уверен?"). К сожалению, компанию сразу же настигла сила АРМИ, которые раскритиковали компанию спортивного инвентаря в попытке пропиариться на имени BTS.
Одновременно с хейтом пришла и волна всепотребляющих АРМИ, которые скупили всю линейку футболок, в которых появились макнэ в выпуске шоу.
Как позже рассказывал Пол Феррейра (руководитель IT-отдела компании Black Hall Outfitters), такого эффекта не ожидал никто. Футболки ребятам совершенно безвозмездно подарил владелец магазина, после того как Куки окунулся с головой, выпав из своего каяка. "Это произошло совершенно случайно", - сказал Феррейра, - "Мы отдали им футболки, думая: "О да, им это понравится, это будет круто", а потом, знаете, все просто взорвалось".
Массовая продажа футболок побудила компанию выпустить дополнительно ограниченную серию футболок в фиолетовом цвете, 10% прибыли от которой пойдут в фонд ЮНИСЕФ на благие дела.
Вот такую огромную "волну популярности k-pop" словила компания Black Hall Outfitters, специализирующаяся в оборудовании для ловли совсем других волн. Но мы уверены, что в ряду АРМИ на пару "рыбаков" прибыло. А ведь ничего бы из этого не было, не переверни Чонгук свой каяк в воду.
😀 Незаметное влияние Джина
В понедельник выйдет шоу "Я рад, что ты хорошо отдохнул" c нашим вернувшимся из армии хёном. Тизеры и трейлеры выпуска АРМИ растащили на мемы, а также под лупой изучили все аутфиты Джина.
АРМИ обратили внимание, что Сокджин носит куртку бренда Patagonia. Бренд известен тем, что почти 87% своей продукции изготавливает из переработанных материалов, и считается одним из самых экологичных брендов одежды для активного отдыха. Кроме того Patagonia поддерживает экологические организации, предпочитая те программы, которые направлены на конкретные действия по устранению коренных причин экологического кризиса. У компании даже есть целый черный список программ, которых они не будут никогда спонсировать - голословные и надуманные программы, сосредоточенные только на экологическом образовании; форумы и слеты, которые не приносят никакой фактической пользы; программы по отъему земли, якобы для ее спасения и никакой поддержки политических компаний. В общем, работают над конкретными задачами по спасению экологии, а не кричат об этом. И наш Джин, так же тихо и мирно, используя одежду бренда, несет эту идею в мир.
😞 Против течения. В скандале с Шугой не все принимают сторону обвинения
Все же придется снова обернутся к скандалу, связанному с нашим Сахарочком. Удивительно корейское общество, которое как и возносит своих кумиров до небес, так и за минуты готово их же растоптать. Со слов недобросовестных СМИ нетизены породили просто неимоверное количество домыслов, обвинений и претензий к Шуге, BigHit и HYBE. Чего только не требовали хейтеры, но я все ждала, когда же наступит тот критический момент и большие компании поведутся на волне этой паники и начнут "отменять" своего амбассадора.
К счастью, до сих пор я этого не дождалась. Известно, что СМИ оказали давление на компанию Samsung, чтобы они удалили рекламу с Шугой. Но вот немецкий филиал Samsung, продолжает публиковать фотографии своего амбассадора Шуги на страницах своих соцсетей. Остальные же бренды, чьим представителем является Мин Юнги, хранят молчание. (и хорошо, ведь вердикт должна вынести полиция, а не диванные критики).
При этом компании, являющиеся спонсорами многих медиа, публикуя рекламу своей продукции на медиа-площадках, могут выразить свое мнение нестандартным путем.
Так компания Lingtea, ведущий оздоровительный бренд в Южной Корее, решил приостановить свою рекламу на всех каналах, вовлеченных в спор по поводу Юнги из BTS. Компания выступила с заявлением, что рассматривает возможность "полного отзыва всей рекламы с канала JTBC. А в дальнейшем Lingtea продолжит приостанавливать рекламу на всех каналах, связанных с разногласиями, до тех пор, пока проблемы не будут полностью решены".
АРМИ высоко оценили поступок компании и раскупили часть ассортимента в ноль, в знак признания позиции Lingtea против ложных сообщений JTBC.
Вот так легко нетезены могут спровоцировать огромные скандалы против компании, которая запечатлела популярную личность в своей футболке, или оступившегося айдола, породить массу слухов, фейков и неверных предположений, они даже не пытаются разобраться в фактах, а громко кричат и линчуют. И сколько сил и нервов должно быть у этих несправедливо обвиненных, чтобы противостоять этому негативу, а потом обратить это все в свою пользу. Бантаны своим путем показали, что это возможно. И продолжают нас учить, незаметно (как Джин), что добро всегда побеждает зло. Главное, храните в себе этот здравый смысл.
А с вами была яШа, хороших всем выходных.
🔆🔆🔆🔆🔆🔆🔆🔆🔆🔆🔆
Все наши материалы о благотворительности бантан можете найти ВОТ ТУТ. А поддержать нас в борьбе против "замедления" и бою за распространение фактов можно по номеру КАРТЫ: 2200 1502 3645 4473 (Альфа-банк). 💜💜💜 Но помните, что вы ценны для нас и просто так.