Михаил Бычков 2 Сразу после средней школы я пошёл учиться в Военное авиационное училище. Как–то само собой кончилось детство. Размеренная вольная жизнь юноши в семье и вдруг курсантская казарма, жёсткие временные и коммунальные рамки. Подъём, обязательная зарядка, построение, приём пищи, учёба, самоподготовка, минуты отдыха – всё регламентировано по месту, времени и характеру поведения. Никаких отклонений от заданного «Режимом дня» в действиях и в направлении своего собственного развития. А ведь это самые продуктивные годы жизни. Всё, что приобретено в этом возрасте, ляжет в фундамент твоего бытия поведения, вектора твоего развития.
Но почему-то меня, и моих многих сокурсников, эта строгая регламентация моего развития не тяготила. Наоборот, она мне нравилась. Неужели, думал я, я превращаюсь в солдафона, в человека с жёстко заданной программой поведения. Обучение нашего на