Анатолий Васильев и Татьяна Васильева
Брак Анатолия Васильева и Татьяны Васильевой распался много лет назад. Два десятилетия семейной жизни закончились из-за неверности актрисы. Более того, Татьяна, по словам бывшего мужа, допускала рукоприкладство.
Бывшие супруги долгое время не поддерживали отношений, но со временем смогли простить друг друга и даже играли вместе на одной сцене.
Виктор Раков и Ольга Илюхина
Хотя Виктор Раков пользовался успехом и обладал харизмой, его личная жизнь не всегда была безоблачной. Его первый брак с Ольгой Илюхиной, заключённый ещё во время учёбы, продлился всего пять лет. Да и рождение ребёнка не спасло семью.
Как позже признавался актёр, причиной разрыва стала измена жены. Предательство было слишком болезненным, и Раков решил уйти.
Никита Панфилов и Вера Бабенко
Звёздная карьера не смогла уберечь Никиту Панфилова от драм в личной жизни. Актёр дважды сталкивался с неверностью: сначала со стороны первой жены Веры Бабенко, а затем и второй супруги Леры.
О неверности жены Панфилов узнал от сына, который рассказал о визитах незнакомца в отсутствие отца.
Александр Домогаров и Наталья Громушкина
Александр Домогаров, известный своим бурным темпераментом, неоднократно пытался построить семейное счастье. Одним из ярких эпизодов его насыщенной личной жизни был брак с актрисой Натальей Громушкиной, продлившийся чуть более четырёх лет.
Отношения закончились скандальными разрывом из-за измены Громушкиной. История получила продолжение, когда актриса родила сына и заявила, что отец – Домогаров. Актёру пришлось доказывать обман бывшей жены через суд, прибегнув к ДНК-экспертизе.
Алексей Бардуков и Анна Старшенбаум
Семейная жизнь Алексея Бардукова и Анны Старшенбаум казалась идеальной, пока на съёмках фильма «Семейный бизнес» у актрисы не завязался роман с Владимиром Яглычем. Старшенбаум ушла от мужа, однако новые отношения оказались недолговечными.
Спустя год актриса вернулась к Бардукову, раскаявшись в содеянном. Алексей ради сына попытался сохранить семью. Два года он боролся с болью и обидой, но предательство оказалось слишком сильным ударом, и брак рухнул.