Это пятидверный «премиальный» внедорожник среднеразмерной категории, который по своей сущности является классическим покорителем бездорожья, с рамной конструкцией в основании и внушительным внедорожным потенциалом
Снаружи 500-я модель семейства «Танков» может похвастать привлекательным, брутальным, монументальным и весьма самобытным обликом, в котором отсутствуют какие-либо явные заимствования, хотя в целом «китаец» в определенной мере вызывает ассоциации с большими американскими внедорожниками, такими как Ford Expedition, Chevrolet Suburban и т.д.
Вообще, к внешности пятидверки придраться сложно – стильная оптика с полностью светодиодной «начинкой», массивная решетка радиатора с горизонтальными ламелями, внушительные росчерки колесных арок (да и в целом рельефные борта), распашная пятая дверь, обилие хрома.
Виртуальная комбинация приборов с 12.3-дюймовым табло, увесистый руль, «усыпанный» хромированными вставками, солидная центральная консоль с торчащим 14.6-дюймовым «планшетом» медиацентра, стильными аналоговыми часами и аппаратными клавишами управлениями главными функциями «микроклимата», а также широкий тоннель с замысловатым рычагом КПП, обрамленным различными кнопками.
По умолчанию «пятисотый» имеет пятиместный салон, но в виде опции сюда можно установить третий ряд сидений, рассчитанный на двух человек. Передним седокам полагаются эргономичные кресла с большим количеством регулировок, подогревом и вентиляцией. На втором ряду – комфортабельный диван (намекающий, что третий здесь будет лишним), много свободного пространства и собственное управление климатической установкой.
При семиместной раскладке для багажа остается совсем скромный отсек – его объём составляет лишь 98 литров. С пятью посадочными местами грузовое отделение внедорожника способно поглотить до 795 литров поклажи, а с двумя – от 1381 до 1489 литров, причем со сложенными задними сиденьями получается совершенно ровная площадка. Пятая дверь у автомобиля распашная (однако открывается она в правую сторону), а запаска располагается либо в кофре на самой двери, либо под днищем в заднем свесе.
Конструктивные особенности
В основе флагманской модели лежит новая масштабируемая платформа Great Wall Motors Tank с продольным расположением двигателя и цельнометаллическим кузовом, закрепленным посредством резинометаллических опор. Это означает, что автомобиль построен по классической рамной схеме, а в его силовой структуре широко использованы стали высокопрочных и сверхвысокопрочных марок.
Основной привод у автомобиля – на заднюю ось, передние же колеса (сюда может быть переброшено до 50% тяги) подключаются посредством электронноуправляемой многодисковой муфты. Внедорожный арсенал у пятидверки действительно внушительный – понижающая передача, жестко блокируемая межосевая муфта, блокировки переднего и заднего дифференциалов, а также «умная» электроника сразу с 11-ю режимами работы.
Технические характеристики
- Размеры:или 5 078 мм
длина – 4 886 Business – запасное колесо под днищем высота – 1 905 мм
ширина – 1 934 мм - Колесная база – 2 850 мм
- Дорожный просвет – 224 мм
- Снаряженная масса – 2 455 — 2 535 кг
- Количество посадочных мест – 5 или 7
- Объём топливного бака – 80 литров
- Конструкция – рамная
- Тип кузова – цельнометаллический, пятидверный
- Подвеска:передняя – независимая, на двойных рычагах, с гидравлическими амортизаторами, цилиндрическими пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости
задняя – зависимая, на продольных рычагах, с гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости - Рулевое управление:тип – «шестерня-рейка»
усилитель руля – гидравлический - Тормозная система – гидравлическая, двухконтурная, с разделением контуров по осям:передние тормоза – дисковые вентилируемые
задние тормоза – дисковые вентилируемые
Источник: https://ironhorse.ru/tank/500-sport-business/ © IronHorse.ru