Найти в Дзене
Полёт фантазии

- Ну и что ты молчишь? – Вера пыталась разговорить мужа. – Ты же не просто так это сказал!

Продолжение рассказа "Осколки падающих звезд" Первая глава Предыдущая глава - Ну и что ты молчишь? – Вера пыталась разговорить мужа. – Ты же не просто так это сказал! А я знала, я чувствовала, что все не так просто… - Да прекрати, ты, истеричка! Ты совсем из ума выжила? Вер, я не узнаю тебя в последнее время. К словам цепляешься, идеи какие-то странные предлагаешь. Это на тебя так подружка твоя действует? Может не надо тебе с ней общаться? - Без тебя разберусь, с кем мне общаться, а с кем нет! А ты, если не хочешь мне рассказывать, я сама до правды докопаюсь! - До какой правды, Вер? В чем ты копаться собралась? Зачем? Снова хочешь все это пережить? Оно тебе надо? - Да пошел ты! – грубо бросила женщина в ответ. Понимая, что этот разговор не приведет ни к чему хорошему, Вера ушла в спальню, громко хлопнув за собой дверью. Через некоторое время женщина услышала, что Павел сделал то же самое, только ушел он на улицу. - Ну и вали, можешь вообще не возвращаться! – со злостью крикнула Вера. П

Продолжение рассказа "Осколки падающих звезд"

Первая глава

Предыдущая глава

Глава 9

- Ну и что ты молчишь? – Вера пыталась разговорить мужа. – Ты же не просто так это сказал! А я знала, я чувствовала, что все не так просто…

- Да прекрати, ты, истеричка! Ты совсем из ума выжила? Вер, я не узнаю тебя в последнее время. К словам цепляешься, идеи какие-то странные предлагаешь. Это на тебя так подружка твоя действует? Может не надо тебе с ней общаться?

- Без тебя разберусь, с кем мне общаться, а с кем нет! А ты, если не хочешь мне рассказывать, я сама до правды докопаюсь!

- До какой правды, Вер? В чем ты копаться собралась? Зачем? Снова хочешь все это пережить? Оно тебе надо?

Изображение из публичного доступа в сети Интернет
Изображение из публичного доступа в сети Интернет

- Да пошел ты! – грубо бросила женщина в ответ.

Понимая, что этот разговор не приведет ни к чему хорошему, Вера ушла в спальню, громко хлопнув за собой дверью. Через некоторое время женщина услышала, что Павел сделал то же самое, только ушел он на улицу.

- Ну и вали, можешь вообще не возвращаться! – со злостью крикнула Вера.

После того, как женщина немного успокоилась, она набрала номер Елизаветы.

- Привет! Не разбудила?

- Нет, мы только купаться собираемся. Случилось что-то?

- Да! Теперь я почти уверена, что Паша меня обманывал все это время.

Вера рассказала подруге о своей ссоре с мужем и подозрениях насчет их ребенка.

- Ты прости меня, конечно, но мне кажется, что ты все усложняешь. Зачем твоему Павлу все это?

- Потому что он не хотел тогда ребенка, а мой муж привык всегда добиваться того, что для него выгодно и идти по головам для него не проблема.

- Ну не знаю… Как-то это очень странно все.

- Лиз, я хочу попробовать провести свое расследование. А вдруг я права?

- Можешь попробовать, но не будет ли только хуже от этого? Ты опять будешь переживать, снова столкнешься с тем, от чего столько времени старалась уйти…

- Плевать. Я готова рискнуть.

- Ну, если так, то кто я такая, чтобы тебя останавливать. Если будет нужна помощь, можешь обращаться ко мне. Постараюсь помочь.

- Спасибо.

После разговора с подругой Вера начала обдумывать план своих действий. Первым делом она решила посетить роддом и попробовать что-то узнать. Если не получится, то она будет обращаться в органы опеки, а дальше будет видно. Конечно, на все это потребуются деньги, ведь только они обычно развязывают языки, но кое-какие накопления у женщины уже имелись, поэтому проблем возникнуть не должно. Павлу Вера решила ни о чем не сообщать и делать вид, что ссора забылась, и между ними все осталось по-прежнему.

Муж женщины вернулся примерно через час. Как ни в чем не бывало, он вошел домой, принял душ и лег в постель.

«Вот это наглость! – возмущенно подумала Вера. – Даже не извинился! Два часа где-то шлялся, и как будто так и надо!».

На следующий день Вера взяла отгул на работе, чтобы съездить в роддом. Первым делом она направилась к заведующей.

- Здравствуйте. Меня зовут Вера Михайловна Журавлева. Я рожала в вашем роддоме три года назад.

- Так, и чем я могу помочь? Не поздновато ли для претензий? – с усмешкой ответила хозяйка кабинета.

- Я хочу узнать, что случилось с моим ребенком после того, как я подписала отказные бумаги?

- Ах вот оно в чем дело. В таком случае, помочь ничем не смогу. Мы такую информацию давать просто не имеем права. Что, материнские чувства взыграли? А чем же Вы раньше думали, милочка?

- Я Вам не милочка! – Вера не на шутку разозлилась на подобную манеру общения, хотя и старалась держать себя в руках. – Я пришла к Вам не за осуждением. Мне нужна информация.

Вера закрыла глаза, сделала глубокий вдох-выдох, после чего продолжила.

- Дела в том, что я подозреваю, что мой муж обманул меня и заставил отказаться от ребенка, сказав, что тот неизлечимо болен, хотя он был здоров. Поэтому я пытаюсь узнать правду.

- Что ж, в таком случае обращайтесь в соответствующие органы, пусть они делают официальный запрос, тогда я предоставлю всю необходимую информацию. Сейчас я вряд ли смогу Вам чем-то помочь.

- Но поймите, я не могу так сделать! Если он подкупил всех тогда, то сделает то же самое и сейчас. Теперь у него даже больше возможностей. Пожалуйста, войдите в мое положение. Помогите! Я очень прошу. Хотя бы просто скажите, мой ребенок действительно был болен или нет. Мне будет этого достаточно, дальше я как-нибудь сама справлюсь, придумаю, что делать дальше…

- Нет, я не смогу Вам помочь. Только по соответствующему запросу, увы.

Вера предприняла еще несколько попыток, чтобы узнать хоть какую-то информацию о ребенке или о тех сотрудниках, что работали во время ее родов, но все эти попытки оказались тщетными, и женщине пришлось уйти ни с чем.

***

Павел сосредоточенно работал над новым проектом, когда на его телефон поступил вызов с незнакомого номера.

- Я слушаю, - быстро ответил мужчина.

- Привет. Узнал меня? – раздался женский голос на том конце.

- Извините, но у меня нет времени играть в угадай-ку. Кто это?

- Быстро ты меня забыл, - наигранно обиделась собеседница. – А вот как темные делишки проворачивать со своими младенцами, так ко мне бежал.

- Я не понимаю, о чем речь идет. Или говорите по делу, или я кладу трубку.

- Да что ты корчишь из себя? Ты прекрасно узнал меня, Пашенька. Хочешь к делу, тогда слушай. Твоя женушка сегодня к нам приходила, вынюхивала про ребенка вашего. И я тут подумала, что было бы правильно ей обо всем рассказать, как ты вынудил меня подсунуть ей отказную после родов. Она так несчастно выглядела. Мне прямо жалко ее стало.

- Ты совсем что ли офигела, Света?

- О! Вспомнил меня, ну надо же! – рассмеялась собеседница. – Как интересно твоя память работает.

- Чего ты хочешь от меня?

- Ну знаешь, цены сейчас сильно выросли, на одну зарплату тяжело жить. Ты мог бы заплатить мне за молчание. И я так и быть снова поступлюсь своими моральными принципами ради тебя.

- Я и так немало заплатил тебе! Ты совсем совесть потеряла?

- Ну что ты! Наоборот приобрела ее. И чтобы снова она уснула, тебе придется немножечко раскошелиться.

- Сколько ты хочешь?

- Двести тысяч на первое время, а там видно будет.

- Да ты с ума сошла! Где я возьму такие деньги.

- Это не мои проблемы. Я даю тебе два дня на раздумья. Если послезавтра не будет денег, то я лично расскажу твоей ненаглядной обо всем, - заявила Светлана, после чего сбросила вызов.

Продолжение