После длительной череды задержек в течение последнего десятилетия STALKER 2: Heart of Chornobyl наконец готовится к релизу в этом году. В преддверии запуска игры в ноябре украинская команда GSC Game World поделилась с фанатами ретроспективным сообщением о путешествии прямо с Gamescom 2024. Во время мероприятия также были представлены новый обзор игрового процесса и трейлер «Время возможностей» для STALKER 2, демонстрирующий кадры из Чернобыльской зоны отчуждения.
После сталкера Скифа, продолжение Call of Pripyat 2009 года будет переполнено мутантами, захватывающими аномалиями и большим количеством радиации, чтобы держать игроков в напряжении. STALKER 2 также имеет захватывающий открытый мир для исследования в стиле шутера от первого лица survival horror, представляя уникальные встречи в мучительных, постоянно меняющихся условиях.
На Gamescom технический продюсер STALKER 2 Евгений Кулик рассказал о долгом пути разработки сиквела франшизы в сложных обстоятельствах, что по понятным причинам привело к многочисленным задержкам игры. В свете полномасштабного СВО в начале 2022 года Кулик подчеркнул давление, связанное с разработкой игры в беспрецедентные времена, когда члены команды разработчиков присоединились к украинским вооруженным силам. Он также объяснил, как команда продолжала направлять игру к завершению во время потрясений и как они поддерживали своих коллег в этом процессе.
Обращение продюсера STALKER 2 к фанатам дает представление о процессе разработки игры
Когда мы переехали в Чехию сразу после российской агрессии, мы работали очень тесно друг с другом. Даже после работы мы говорим об игре, мы принимаем какие-то решения, мы постоянно говорим о том, что нужно улучшить. И это действительно очень помогает, потому что мы действительно беспокоимся о наших коллегах, о наших семьях дома, потому что у нас две большие студии, одна в Праге, конечно, и у нас действительно большой офис с почти 200 людьми на Украине, в Киеве. И эти ребята постоянно работают под большим давлением из-за постоянных бомбардировок, постоянных сирен воздушной тревоги.
Изначально запланированный к выпуску в 2012 году, долгий путь STALKER 2 к запуску был подогрет другими разрушительными событиями, включая крупный пожар в пражском офисе разработчиков и утечку тестовых сборок. Однако Кулик заявил, что фанаты «дают нам много энергии для поиска» и команда с нетерпением ждет реакции игроков на долгожданное продолжение. «Конечно, мы устали. Это как долгий забег со множеством проблем, с которыми мы столкнулись во время разработки... Теперь мы должны сделать все возможное, чтобы закончить этот проект, закончить эту игру и снова выпустить ее для публики и сказать: Эй, мы здесь» — заключил Кулик.
Отзывы о демоверсии игры и предварительных показах на Gamescom были положительными, особое внимание уделялось графике и другим техническим достижениям. Фанаты также были в восторге, узнав что STALKER 2 будет работать на частоте 60 FPS, что будет единственным вариантом производительности, а обширная карта открытого мира площадью 64 квадратных километра стала еще одной темой для обсуждения.
Чтобы сделать игру более приятной для фанатов, Nvidia и MSI работают над новой видеокартой в стиле STALKER 2: Heart of Chornobyl, которой смогут насладиться игроки на ПК. Это сотрудничество дополняет захватывающую маркетинговую кампанию, подталкивающую фанатов к дате релиза, а STALKER 2 имеет все шансы стать самой желанной игрой года для ПК, разработанной командой, чтобы «донести до мира несокрушимый дух Украины».