Наболевшая тема для многих фотографов и в целом для всех, кто оказывает какие-либо услуги…
Какая позиция в этом случае у меня?
Я практически не делаю скидки. Есть случаи, когда иду на встречу, но это бывает редко. Предпочитаю вместо скидок сделать, например, дополнительное видео в подарок либо немного больше снимков в обработке.
Дело в том, что я продаю услугу, а не товар. В первую очередь, это моё время. Тут не работает принцип «беру оптом, поэтому сделайте скидку». Чем больше часов я работаю на съемке, тем больше сил и времени затрачивается в последствии.
Случаи бывают разные, в некоторых моментах скидки могут быть и уместны, но для себя я сделала такие выводы:
🚩 При снижении цены внимание клиента от ценности вашей услуги смещается к ее стоимости
🚩 Скидки могут портить ваш имидж
🚩 Если клиенты приходят к вам лишь тогда, когда вы сделали скидку, то к сожалению, это ваше единственное преимущество среди конкурентов
🚩 Если с самого начала клиент не готов заплатить полную стоимость за ваши услуги, то скорее всего — это не долговечный клиент
Делитесь своим мнением на этот счет 👇