Какой китайский эндуро выбрать чтобы побеждать на всех гонках?
Avantis Koshine 2T
Мотоцикл Avantis Koshine 2Т — это профессиональный спортивный эндуро на полностью регулируемой подвеске HTW, созданный для побед в соревнованиях уровня PRO.Сердце модели — двухтактный Koshine объёмом 320 см³.
Именно последняя генерация данного двигателя и стала После длительного тестирования и регулировок он прошёл финальные доработки и на данный момент является, пожалуй, самым надёжным мотором китайского производства среди тех, что представлены на российском рынке.
Базой для нового Avantis Koshine.Подвеска — HTW, полностью регулируемая спереди-сзади на сжатие и отбой. Это позволит полностью настроить мотоцикл под личные параметры и тип трассы.
Одним из ключевых особенностей модели стал амортизатор без прогрессии в задней подвеске, что даёт возможность более эффективно преодолевать серьёзные препятствия и крутой рельеф. Геометрия рамы и пластик повторяют Gas Gas 2020 модельного года.
2
2Т эндуро мотоцикл ROCKOT GS FIVE
ROCKOT GS FIVE BURNOUT
ROCKOT GS FIVE - новая ветвь развития в линейке эндуро мотоциклов ROCKOT. Мощный двухтактный двигатель, легкая и прочная рама, картриджная регулируемая подвеска - лишь часть достоинств данного мотоцикла. ROCKOT GS FIVE был создан на основе нашего многолетнего опыта в проектировании мотоциклов и быстрорастущем стремлении начинающих мотоспортсменов побеждать.
Дизайн
Как уже принято, в лучших традициях линейки GS Series - мотоцикл выполнен в пластике “GASGAS”.
ROCKOT GS FIVE получил обновленную фару типа KTM с пятью светодиодными линзами и габаритными огнями новой формы.
Этот эндуро байк хорош как ни крути
GS FIVE привлекает внимание сочетанием максимального контраста цветов черного, красного и серого титана.
Облицовка из белого пластика, выглядит единым целым вместе с топливным баком того-же белого цвета.
Двигатель, рама, подвеска и колесные диски, окрашены в глубокий черный цвет, на фоне которого так эффектно выделяются тюнинговые элементы и графика яркого красного цвета.
Делает дизайн завершенным и указывает на принадлежность мотоцикла к серьезным эндуро испытаниям - большое количество тюнинговых и защитных деталей.
Двигатель
Сердцем эндуро мотоцикла ROCKOT GS FIVE, был выбран мощный двухтактный двигатель, лицензионная копия DT230 (YAMAHA LANZA) - LX166MM MT250 объемом 249 см³, который выдает 35 лошадиных сил. Главной причиной выбора данного мотора, является его высокая надежность и большой ресурс.
Мощный двигатель LX166MM MT250 2T DT230
Жидкостное охлаждение с двумя радиаторами, расширительным бачком и вентилятором - способствует прохождению даже самых сложных эндуро маршрутов, без вреда для двигателя.
В новой генерации мотора, была повышена его надежность, за счет изменения системы смазки с “раздельной” на “премикс”, исключив из конструкции двигателя масляный насос, что теперь является его преимуществом.
Низкий уровень вибрации обеспечивает наличие в двигателе балансирного вала.
Топливовоздушная смесь в правильной пропорции создается благодаря производительному карбюратору “MIKUNI”.
Выхлопная система состоит из резонатора, усиленного ребрами жесткости и алюминиевого глушителя.
Рама
Рама ROCKOT GS FIVE
Эндуро мотоцикл ROCKOT GS FIVE построен на обновленной раме “S8” типа “KTM”, с шестигранным сечением труб из хром-молибденовой стали. Данный тип рамы обеспечивает наилучшую управляемость, благодаря правильному распределению центра тяжести и оптимальному для эндуро углу наклона рулевой колонки.
Подвеска
Спереди установлена вилка перевернутого типа с открытым картриджем, известной фирмы “KKE”. Данный тип передней подвески является самым удачным решением для эндуро мотоциклов. Наивысший коэффициент сцепления с трассой обеспечивается широким диапазоном регулировки клапанов скорости сжатия и отбоя. Длина вилки составляет 940 мм, а толщина рабочего штока 48 мм.
Передняя подвеска закреплена в траверсах типа “X-TRIG”, которые фиксируют перья вилки с равномерным усилием, что исключает “закусывание” рабочего штока.
Траверсы типа XTRIG
Задняя подвеска состоит из монолитного, алюминиевого маятника длиной 655 мм, моноамортизатора “KKE” длиной 470 мм с компенсационным бачком, и системой рычагов прогрессии. Задняя подвеска имеет регулировку скорости сжатия, скорости отбоя и преднатяжения пружины.
Колеса
ROCKOT GS FIVE комплектуется усиленными колесными дисками из алюминия, со спицами толщиной 4 мм и CNC колпачками спиц. Ступицы произведены из алюминия методом DIE CASTING. На заднем колесе установлена алюминиевая CNC ведомая звезда 520-51Т.
Визитной карточкой нового мотоцикла GS FIVE, стали установленные с завода покрышки - GUMMY с мягким компаундом. Размерность покрышек: 120/100-18 и 80/100-21.
Переднее и заднее колеса оборудованы антибуксаторами, для езды при низком давлении в камерах.
Тормоза
Полностью гидравлическая тормозная система с армированной гидролинией. Спереди установлен двухпоршневый суппорт, сзади - однопоршневый. ROCKOT GS FIVE имеет тормозные диски увеличенного диаметра: 270 и 240 мм.
Эндуро подготовка
В качестве подготовки мотоцикла для эндуро, в заводскую комплектацию было внесено множество тюнинговых элементов:
- Усиленный резонатор
- Армированная защита радиаторов
- Вентилятор радиатора охлаждения “Panasonic”
- Армированная защита рук
- Алюминиевые CNC рычаги сцепления и тормоза
- Алюминиевая CNC лапка КПП
- Фрезерованная лапка тормоза из алюминия с тросом отсекателем
- Фиксируемые грипсы “LOCK-ON”
- Алюминиевый руль переменного сечения 22/28
- Защита рамы и задней тормозной машинки
- Траверсы типа “X-TRIG” двухсторонней фиксации
- СNC крышка топливного бака
- CNC обслуживаемый топливный фильтр
- Короткоходная ручка газа типа “KTM”
- Счетчик моточасов
- Антибуксаторы в переднем и заднем колесах
- Покрышки “GUMMY” с мягким компаундом
- Антискользящее сиденье