Найти тему

TОП ЛУЧШИХ КИТАЙСКИХ ЭНДУРО 2024

Оглавление


Какой китайский эндуро выбрать чтобы побеждать на всех гонках?

-2

Avantis Koshine 2T

-3

Мотоцикл Avantis Koshine 2Т — это профессиональный спортивный эндуро на полностью регулируемой подвеске HTW, созданный для побед в соревнованиях уровня PRO.Сердце модели — двухтактный Koshine объёмом 320 см³.

Именно последняя генерация данного двигателя и стала После длительного тестирования и регулировок он прошёл финальные доработки и на данный момент является, пожалуй, самым надёжным мотором китайского производства среди тех, что представлены на российском рынке.

Базой для нового Avantis Koshine.Подвеска — HTW, полностью регулируемая спереди-сзади на сжатие и отбой. Это позволит полностью настроить мотоцикл под личные параметры и тип трассы.

Одним из ключевых особенностей модели стал амортизатор без прогрессии в задней подвеске, что даёт возможность более эффективно преодолевать серьёзные препятствия и крутой рельеф. Геометрия рамы и пластик повторяют Gas Gas 2020 модельного года.

-4

2

2Т эндуро мотоцикл ROCKOT GS FIVE

-5

ROCKOT GS FIVE BURNOUT

ROCKOT GS FIVE - новая ветвь развития в линейке эндуро мотоциклов ROCKOT. Мощный двухтактный двигатель, легкая и прочная рама, картриджная регулируемая подвеска - лишь часть достоинств данного мотоцикла. ROCKOT GS FIVE был создан на основе нашего многолетнего опыта в проектировании мотоциклов и быстрорастущем стремлении начинающих мотоспортсменов побеждать.

Дизайн

Как уже принято, в лучших традициях линейки GS Series - мотоцикл выполнен в пластике “GASGAS”.

ROCKOT GS FIVE получил обновленную фару типа KTM с пятью светодиодными линзами и габаритными огнями новой формы.

-6

Этот эндуро байк хорош как ни крути

GS FIVE привлекает внимание сочетанием максимального контраста цветов черного, красного и серого титана.

Облицовка из белого пластика, выглядит единым целым вместе с топливным баком того-же белого цвета.

Двигатель, рама, подвеска и колесные диски, окрашены в глубокий черный цвет, на фоне которого так эффектно выделяются тюнинговые элементы и графика яркого красного цвета.

Делает дизайн завершенным и указывает на принадлежность мотоцикла к серьезным эндуро испытаниям - большое количество тюнинговых и защитных деталей.

Двигатель

Сердцем эндуро мотоцикла ROCKOT GS FIVE, был выбран мощный двухтактный двигатель, лицензионная копия DT230 (YAMAHA LANZA) - LX166MM MT250 объемом 249 см³, который выдает 35 лошадиных сил. Главной причиной выбора данного мотора, является его высокая надежность и большой ресурс.

-7

Мощный двигатель LX166MM MT250 2T DT230

Жидкостное охлаждение с двумя радиаторами, расширительным бачком и вентилятором - способствует прохождению даже самых сложных эндуро маршрутов, без вреда для двигателя.

В новой генерации мотора, была повышена его надежность, за счет изменения системы смазки с “раздельной” на “премикс”, исключив из конструкции двигателя масляный насос, что теперь является его преимуществом.

Низкий уровень вибрации обеспечивает наличие в двигателе балансирного вала.

Топливовоздушная смесь в правильной пропорции создается благодаря производительному карбюратору “MIKUNI”.

Выхлопная система состоит из резонатора, усиленного ребрами жесткости и алюминиевого глушителя.

Рама

-8

Рама ROCKOT GS FIVE

Эндуро мотоцикл ROCKOT GS FIVE построен на обновленной раме “S8” типа “KTM”, с шестигранным сечением труб из хром-молибденовой стали. Данный тип рамы обеспечивает наилучшую управляемость, благодаря правильному распределению центра тяжести и оптимальному для эндуро углу наклона рулевой колонки.

Подвеска

Спереди установлена вилка перевернутого типа с открытым картриджем, известной фирмы “KKE”. Данный тип передней подвески является самым удачным решением для эндуро мотоциклов. Наивысший коэффициент сцепления с трассой обеспечивается широким диапазоном регулировки клапанов скорости сжатия и отбоя. Длина вилки составляет 940 мм, а толщина рабочего штока 48 мм.

-9

Передняя подвеска закреплена в траверсах типа “X-TRIG”, которые фиксируют перья вилки с равномерным усилием, что исключает “закусывание” рабочего штока.

-10

Траверсы типа XTRIG

Задняя подвеска состоит из монолитного, алюминиевого маятника длиной 655 мм, моноамортизатора “KKE” длиной 470 мм с компенсационным бачком, и системой рычагов прогрессии. Задняя подвеска имеет регулировку скорости сжатия, скорости отбоя и преднатяжения пружины.

Колеса

ROCKOT GS FIVE комплектуется усиленными колесными дисками из алюминия, со спицами толщиной 4 мм и CNC колпачками спиц. Ступицы произведены из алюминия методом DIE CASTING. На заднем колесе установлена алюминиевая CNC ведомая звезда 520-51Т.

Визитной карточкой нового мотоцикла GS FIVE, стали установленные с завода покрышки - GUMMY с мягким компаундом. Размерность покрышек: 120/100-18 и 80/100-21.

Переднее и заднее колеса оборудованы антибуксаторами, для езды при низком давлении в камерах.

Тормоза

Полностью гидравлическая тормозная система с армированной гидролинией. Спереди установлен двухпоршневый суппорт, сзади - однопоршневый. ROCKOT GS FIVE имеет тормозные диски увеличенного диаметра: 270 и 240 мм.

Эндуро подготовка

-11

В качестве подготовки мотоцикла для эндуро, в заводскую комплектацию было внесено множество тюнинговых элементов:

- Усиленный резонатор

- Армированная защита радиаторов

- Вентилятор радиатора охлаждения “Panasonic”

- Армированная защита рук

- Алюминиевые CNC рычаги сцепления и тормоза

- Алюминиевая CNC лапка КПП

- Фрезерованная лапка тормоза из алюминия с тросом отсекателем

- Фиксируемые грипсы “LOCK-ON”

- Алюминиевый руль переменного сечения 22/28

- Защита рамы и задней тормозной машинки

- Траверсы типа “X-TRIG” двухсторонней фиксации

- СNC крышка топливного бака

- CNC обслуживаемый топливный фильтр

- Короткоходная ручка газа типа “KTM”

- Счетчик моточасов

- Антибуксаторы в переднем и заднем колесах

- Покрышки “GUMMY” с мягким компаундом

- Антискользящее сиденье