Который год в индустрии идут дебаты о необходимости поднять цены на видеоигры. Некоторые компании остерегаются повышать планку, поэтому они прибегают к хитростям — особым изданиям, DLC и тому подобным «махинациям». Сотрудник Larian Studios считает, что это очень бестолковое решение и надо действовать проще.
Глава издательского подразделения Larian Майкл Доус раскритиковал прайсинг Star Wars Outlaws — вернее, одной из версий игры, покупка которой сулит пользователю дополнительные миссии. Доусу кажется, что аудиторию надо привлекать не туманными обещаниями бонусного контента, а качеством основной кампании. Чуть ниже, правда, он позволил себе куда более спорное утверждение:
Почти все игры должны стоить дороже на базовом уровне, потому что стоимость их создания (с учётом инфляции, например) опережает рост цен. Я думаю, что мы сможем достичь этого не обещаниями DLC, а качеством и коммуникацией. Все просто ждут, когда GTA VI сделает это, лол.
Размышления сотрудника Larian Studios привлекли внимание сообщества. Мнения геймеров разделились: далеко не каждый согласен, что стоимость игр просто обязана увеличиться. Все, впрочем, поддержали тезис издателя о необходимости оставить бестолковые DLC-миссии по предзаказу в прошлом и сосредоточиться на улучшении основной состовляющей игр.