При анализе исторических событий связанных с Южной Кореей, достаточно отчётливо просматривается обычное («политическое») воздействие МФК. С него и начнём.
Как и ряд других государств, Южная Корея была создана Мировыми Финансовыми Кукловодами, и произошло это относительно недавно - после Второй Мировой. Главные изменения начались в этой стране после окончания Корейской войны (1950-1953 гг.) - именно в это время началась накачка экономики очень большими финансами, что вызвало в течение последующих десятилетий бурный экономический рост.
Накачка началось после того, как свою «военную» и «антикоммунистическую» роль отыграл авторитарный руководитель-марионетка Ли Сын Ман, которого в 1960 г. сместили с помощью банальных «школьно-студенческих восстаний» (известных как «Апрельская революция»). Естественно, что Ман пытался цепляться за власть, к примеру, его администрация в 1958 году попыталась внести поправки в «Закон о национальной безопасности», затем сфальсифицировала выборы президента в 1960 г. и объявила военное положение. Но всё это ему не помогло.
Интересно то, что столкнувшись с неповиновением Мана, марионетки МФК первое время всячески навязывали «парламентскую систему управления», в которой президент играл откровенно номинальную роль. Интересно и то, что для раскачивания обстановки в стране, активно использовались не только студенческие группы, но и профсоюзы. С их помощью было проведено около 2000 демонстраций, закончившихся очередным гос переворотом.
Естественно, что пришедшая в 1961 г. к власти хунта тут же провозгласила курс на антикоммунизм, укрепление позиций США, и «самодостаточную» экономику. С 1962 г. страной стал руководить (первоначально послушный МФК) Пак Чон Хи. Именно в это время промышленность Южной Кореи начали усиленно модернизировать, в т.ч. внедряя «новые технологии». Попутно, очень значительно увеличился приток иностранных капиталов из Японии и Соединенных Штатов. Экспортные предприятия начали получать низкопроцентные банковские кредиты, налоговые льготы, и т.д. и т.п. Взамен, Пак послушно направил на войну во Вьетнаме около 300 тысяч корейцев.
Покладистость Пака настолько понравилась кукловодам, что в 1969 году пошли разговоры о "кореизации" обороны на Корейском полуострове, и выводе (в основном сухопутных) американских войск из Южной Кореи. Речь идёт о т.н. "доктрине Никсона". Если в двух словах, то МФК решили сократить американское военное присутствие в Азии, сделав ставку на Японию. Не зря в это время Пак пошёл на переговоры с Северной Кореей - таким образом, МФК пытались «стравить пар" и предотвратить опасное развитие событий на полуострове.
Но в 1972 г. Пак проявил характер и пропихнул «Конституцию Юшина», которая позволила ему влиять на парламент, а заодно оставаться у власти постоянно. Началось неугодное МФК влияние на южнокорейскую молодёжь, среди которой всё больше разгоралось недовольство США, особенно это касалось Юга страны. В ответ, МФК сделали всё возможное, что бы молодые люди, оканчивающие учебные заведения, становились безработными, а всё их недовольство пытались направить против, якобы, «репрессивной политики режима».
Одновременно с этим, МФК организовали фактическое прекращение экономической и военной помощи со стороны США и Японии, а подконтрольные им корейские студенты и «активисты» получили команду бороться за отмену «системы Юшин». В ответ, администрация Пак обнародовала чрезвычайные указы 1974 и 1975 гг., по которым сотни диссидентов были посажены. Но это не помогло – проплаченные протесты становились все масштабнее. Попутно, в 1974 г., была организована первая (не удачная) попытка покушение на Пака, а в 1979 г. вторая, в ходе которой строптивый президент был убит.
Патриотичные силы попробовали подхватить управление страной, но в ходе гос переворотов и множества акций протеста со стороны студентов и профсоюзов (приведших к «резне в Кванджу») МФК пропихнули во власть в Южной Корее свою слабохарактерную марионетку Чон Ду Хвана. Тут же (как по волшебству) опять начался экономический рост, процентные ставки на кредиты сделались очень низкими, нашлись солидные деньги на строительство таких объектов как «Национальный музей Кореи», и т.д. и т.п. Но уже никто не вспоминал о выводе американских войск с Корейского полуострова. Наоборот – в 1985 г. была начата широкая пропагандистская кампания, направленная на создание американо-южнокорейского "зрелого партнерства". Попутно были устроены очередные волнения студентов и «активистов» известные как «июньская борьба», целью которых было внесение изменений в Конституцию.
Марионетки МФК сделали нужные выводы по трудностям, возникшим при Паке, поэтому «свобода прессы» и университетская автономия в Южной Корее были значительно расширены. А каждое новое правительство «боролось с авторитаризмом предыдущих администраций», и т.д. и т.п.
Постепенно рост экономики замедлили, а в ходе финансового кризиса 1997 г. Южную Корею заставили обратиться в Международный валютный фонд, и начали активно навязывать неоднозначные «Соглашения о свободной торговле». Заодно, как только новым президентом сделали марионетку Ким Дэ Чжуна, в стране провели кампанию по сбору золота «для выхода из кризиса». Вполне естественно, что в Южной Корее была создана пенсионная система, проведена реформа образования, началось навязывание «цифровизации», а наиболее важные культурные ценности были зарегистрированы как объекты ЮНЕСКО.
Среди бесхарактерных марионеток-президентов Южной Кореи, особенно выделяется Пак Кын Хе, которую сделали «первой президентом-женщиной». Эта марионетка была настолько не компетентна, что её пришлось не просто отстранять от власти, но и показательно судить.
Второй, малозаметный, слой влияния МФК на Южную Корею.
Он связан главным образом с ухудшением демографической ситуации. Напомню - основной целью МФК является уничтожение почти всего населения Земли.
Атака МФК на Южную Корею началась примерно в 1960-м году, и если во многих других странах новшества вводились относительно постепенно, то в Южной Корее они были «спрессованы». Внутри страны, в этот период, гос пропагандой открыто навязывалась т.н. «американская идеология». Атаки на южнокорейское общество шли по линии рождаемости, разводам, влиянием ВУЗов, навязывания «нуклеарности семьи» (ранее под одной крышей проживало несколько поколений, теперь только родители и несовершеннолетние дети), и т.д. Интересно то, что все эти направления атак были ранее обкатаны в странах «коллективного Запада», чаще всего в Швеции и Норвегии.
В 1960-х более 70% населения было сельским, очень трудолюбивым, и вело сильно традиционный (сельскохозяйственный) образ жизни. Не секрет то, что в 1960 г. одна южнокореянка рожала в среднем 6 раз. Вот этот традиционный образ жизни, МФК и начали ломать, делая из страны индустриально развитое, и средне зажиточное, государство (покупательская способность примерно на уровне Франции).
Интересно то, что сразу же после создания Южной Кореи, главные усилия кукловодов были направлены на военную составляющую данного государства, что вполне логично т.к. угроза со стороны Северной Кореи была весьма значима. Но одновременно с этим, очень серьёзные деньги вкладывались в систему высшего образования, которая позволяла МФК не только легко набирать «пушечное мясо» для очередных «народных волнений», но и эффективно промывала мозги обучающимся, меняя их образ мышления.
Следующим этапом стало развитие именно легкой промышленности, где во множестве требовались молодые женщины. Стоит понимать, что традиционно, кореянки не работали по найму (или заканчивали это делать сразу после выхода замуж), т.к. от женщины, главным образом, требовалось рожать как можно больше детей (особенно мальчиков, т.к. именно они и содержали своих постаревших родителей).
Вскоре, в след за молоденькими девушками в города потянулись и парни, благо, что началась широкая индустриализация других отраслей промышленности, и их труд так же стал востребован. Так началась стремительная урбанизация южнокорейского общества.
Естественно, что всю эту массу «новых горожан» нужно было где-то размещать, поэтому в 1960-е годы в 43 корейских городах началось «городское планирование». В ходе этого «планирования» создавались не только «спальные районы», но и различные «досуговые центры», что дополнительно привлекало молодёжь.
При этом, «совершенно случайно», «забыли» о развитии сельской местности, и вскоре условия жизни в городах (для обычного человека) стали значительно лучше. После чего в города, в поисках более интересной и обеспеченной жизни, хлынул настоящий поток переселенцев.
Первоначально, на фабриках и заводах были созданы тяжёлые условия труда, к примеру, повсеместно работали по 12 часов в день, с одним или двумя выходными в месяц. Это наносило очень сильный удар по соблюдению «традиционных ценностей», столетиями формировавшихся в условиях сельскохозяйственного уклада жизни жителей деревни. Попутно, «новым горожанам» промывали мозги различными псевдодемократическими «ценностями» (то же самое происходило на Тайване и в других частях Восточной Азии, сегодня подобная промывка мозгов ведётся во Вьетнаме).
Уже в конце 60-х началась гос компания по борьбе с высокой рождаемостью. Сначала людям внушалось, что экономический рост в стране, очень важен для них – якобы, этот рост нужен любой ценой. Затем начали пугать тем, что высокая рождаемость остановит столь важный экономический рост. Началось повсеместное навязывание т.н. «планирования семьи», главной целью которого было внушение мысли о том, что в семье должно быть только два ребёнка, а ещё лучше - один.
Справедливости ради стоит отметить, что тогда МФК проводили подобную обработку населения практически во всём мире – в 1960-е, по их команде, множество прикормленных «учёных» и «общественных деятелей», с утра и до ночи из любого утюга твердили о том, что мир ожидает гигантское перенаселение и все вымрут от голода.
Гос пропаганду (в те времена она наиболее часто велась с помощью рисунков на плакатах), дополняло навязывание необходимости использования контрацептивов, в первую очередь презервативов. А для максимального навязывания самоубийственной моды на малое количество детей, в сельскую местность направлялись «лекторши» - обычно это были женщины-чиновницы, которые читали разного рода лекции.
Работа «лекторш» была поддержана финансовыми потоками, направленными в "Движение новой деревни". Главной задачей данного движения было, через увеличение доходов сельских жителей, изменить их уклад жизни.
Все эти меры привели к тому, что уже в 70-е рождаемость упала до 4-х, а в 80-е до 2-х детей на одну женщину (это уровень банального «воспроизводства» населения). А дальше всё стало гораздо хуже, т.к. параллельно велась атака по линии женского образования. К примеру в 60-е только половина девочек получала начальное образование, в 70-е уже все 100% получали среднее образование, а в 80-е 50% учащихся в ВУЗах составили студентки. Попутно работала гос пропаганда о необходимости высшего образования, поэтому росло число самих студентов.
В ВУЗах студентки получали определённую промывку мозгов, направленную на то, чтобы не рожать и не торопиться выйти замуж. Это подкреплялось введенной на предприятиях (подконтрольных МФК) практикой, когда вышедшую замуж женщину быстро увольняли под любым предлогом.
Всё это, формировало в сознании молодой кореянки не желание жить со старшим поколением под одной крышей, и не рожать много детей. Вместо этого она стремилась «само реализовываться» и тратила свою жизнь на работу, чтобы вести относительно красивый образ жизни.
В конце 80-х по южнокорейскому обществу был нанесён ещё один удар – была широко внедрена возможность узнать пол будущего ребёнка. Не было особых проблем и с проведением аборта, к примеру, в 1973 г. был принят «Закон о здоровье матери и ребенка», где перечислены 5 пунктов разрешавших официальное прерывание беременности. А т.к. в сознании многих корейцев ещё оставалось желание иметь именно мальчика (традиционно именно он обеспечивал стариков в семье), то девочек стали рожать гораздо реже. В результате возник сильный половой дисбаланс в молодом поколении - в некоторых районах на 100 новорождённых девочек приходилось до 130 мальчиков. И хотя в 2-х тысячные данный дисбаланс был прекращён, но он всё же успел сыграть свою негативную роль.
У южнокорейских ВУЗов есть ещё одно, не явное направление деятельности по сокращению рождаемости – обучение в них сделали очень дорогостоящим. Попутно в обществе навязывают настоящую истерию о том, что высшее образование очень важно, и нужно приложить все возможные усилия для получения ребенком диплома о высшем образовании. А на уровне слухов запускаются мысли о том, что когда в семье много детей, это очень тяжело в экономическом плане, и денег на их обучение просто не хватит. Совместно с другими идеологическими атаками это позволило в начале 2000-х опустить рождаемость до… одного ребёнка на женщину.
Сегодня демографическая статистика в Южной Корее искусственно улучшена за счёт мигрантов, в т.ч. и за счёт «иностранных невест» (раньше это были китаянки, теперь всё больше вьетнамки). Тем не менее, в 2021 г. в Южной Корее было зарегистрировано больше смертей, чем рождений…
Вмешательство МФК в демографию привела и к такой «побочке» как старение общества. Даже по самым оптимистическим прогнозам ожидается, что к 2050-му году Южная Корея и Япония станут мировыми лидерами по числу пожилых граждан.
Среди последних южнокорейских «новшеств», направленных на добровольное вымирание, в первую очередь стоит упомянуть о появлении в 90-е годы пенсий. Что вполне логично, т.к. обычная семья сильно ослабла, и перестала оказывать поддержку старику. Интересно то, что пенсии в Южной Корее МФК делают почти исключительно «накопительными», а на различные «социальные» прожить практически не возможно.
Одновременно с вводом пенсий шла обработка образа мышления населения страны, к примеру, в 1998 г. около 90% опрошенных считали, что о старике должна заботится семья, а сейчас так думает только каждый третий. К другим «новшествам» относятся налоги, высокий уровень безработицы среди молодежи, высокие цены на недвижимость, распространение феминизма, и т.д. и т.п.