Меня зовут Олег, я из Уфы, и в августе этого лета я решил добраться до Алтая.
В этом году я уже там был весной, да и вообще я уже бывалый путешественник, проехал всю страну, путешествовал разными способами и видами транспорта: авто, мотоциклы, самолёты, автобусы и поезда.
А вот АВТОСТОПА в моей жизни ещё не было... И тут я решил, что добираться буду до Алтая именно так.
Плюс хотел проверить, жив ли ещё данный метод, берут ли туристов с большими рюкзаками, и на сколько всё это сложно?
Запланировав дату выезда, я начал собираться и морально готовиться, потому что было немного волнительно, что придётся выйти на дорогу, довериться случаю и случайным попутчикам, проехать так 2500 км и сколько по времени у меня всё это займет?
Таких размеров был мой рюкзак, весом 20 кг!
Я взял с собой не только сменные вещи, но и палатку, спальник и необходимое снаряжение для длительного пребывания в автономном путешествии.
Что бы не зависить от обстоятельств и была возможность создать себе кров и комфорт в любой момент.
И вот 5 августа настаёт день Х!
Моя девушка меня вывозит на трассу под Уфой, и оставляет там. Так как ей самой уже нужно в аэропорт, вылетает на Алтай, будет встречать меня там.
Я остаюсь один на дороге с большим рюкзаком. Начался дождь, я стоял два часа с поднятой рукой, и меня никто не подбирал.
Были уже мысли, что я так могу простоять весь день и никуда не уехать. Я ведь даже не понимал ещё, как вообще всё устроено, берут попутчиков водители или нет, какие есть лайфхаки!?
Взяв ситуацию в свои руки, устав просто стоять и бездействовать, видя, что на трассе никто не хочет останавливаться и едут дальше, я пошел в сторону ближайшей заправки.
На заправке стояло сразу 3 грузовика, и уговорив одного из водителей, я наконец-то начал свой путь.
Правда он ехал не совсем попути со мной, и через 150 км сворачивал в сторону Екатеринбурга, а мне нужно было на Челябинск и дальше.
Плюс мы долго протолкались в пробках на трассе м5, что в итоге за полдня я проехал всего 150 км))
Но я уже был рад и благодарен, что моё путешествие началось, назад пути не было, и впереди ожидали приключения!
Если бы мне сразу рассказали, как закончилось моё путешествие, я бы никогда не поверил!!
Но обо всём по порядку.
Выйдя на стоянке вблизи Кропачево, я начал уже целенаправленно подходить к водителям и спрашивать, не возьмут ли они меня с собой.
Не получив положительного результата,я подошёл к краю дороги и снова стал "голосовать".
К моему счастью не прошло и 5 минут, как остановился "заряженный" 200-ый Крузак.
С ним то я и продолжил своё путешествие до Челябинска.
Достаточно быстро и комфортно добравшись к вечеру до Челябинска, я остался в кафе на заправке, перекусил и начал "рыбачить", спрашивать каждого входящего туда, не едет ли он на Курган?
Следующий ближайший город, был Курган.
Просидев так часа 2 или 3, переводчески выходя на дорогу и голосуя, удача всё же мне подвернулась..
Мужик дальнобойщик, возрастом как мой отец (у меня отец кстати тоже дальнобойщик, отсюда у меня и любовь к дорогам), согласился меня подобрать в сторону Кургана, но сразу предупредил, что скоро остановится на стоянке ночевать.
У меня выбора особо не было, и вот я снова еду в сторону своей цели!
Разговорившись с ним, я узнал от него, что сейчас водители особо не любят брать попутчиков, что они боятся таких путешественников и случайных встречных.
Ещё я узнал, что он едет до Новосибирска, куда мне тоже нужно попасть на своём маршруте. Я ему предложил взять меня до Новосиба, на его условиях.
Я знаю, что каждый водитель относится к кабине своей машины как к дому, и у каждого свои правила комфорта и свои привычки.
Поэтому мы договорились, что я буду выходить каждый раз вместе с ним, и ещё когда он спит или ест.
Я в целом был согласен на такие условия!
Доехав ночью до стоянки, в районе 3-4 ночи, мы остановились. Продолжать движение он планировал в 10 утра.
И он мне сказал, что бы я оставался в кабине, на улицу выгонять не стал. Я подумал, что сейчас ночью точно никого не поймаю, и что лучше посплю до утра и поеду с ним дальше, не тратя время на поиски нового попутчика...
И так, сидя, опираясь на свой большой рюкзак, я проспала пол ночи и утро.
А утром, когда проснулся, я был пятог мягко говоря в шоке!!!
С чем мне пришлось столкнуться, читай в следующей части статьи.
Подпишись, что бы не пропустить концовку путешествия автостопом и рассказ, как я продолжил путешествовать по Алтаю на мотоцикле.