Актриса стала гостьей нового проекта Ильи, где над пришедшими, вроде как, должны издеваться, но юморист перегнул даже не с шутками, а с вольным обращением чужими секретами.
Актриса Саша Бортич и комик Илья Соболев внезапно показали человеческую драму во время съёмок шоу «Токсики», проекта юмориста, где попытались объединить жанр «прожарки» с вечерним шоу. Шутки направленные на Александру, которая благодаря обзорам Евгения Баженова (BadComedian) уже привычная, никак не цепляли, а вот поступок Соболева смог ранить.
В определённый момент записи Илья задал Бортич неожиданный вопрос: не доводил ли её до слёз кто-то за столом? Все, конечно, начали смеяться – было совершенно понятно, что Соболев имел ввиду другого гостя – Алексея Щербакова. Тот и правда однажды довёл артистку до слёз, но они всё быстро свели к шутке.
- Это просто у меня было обнажённое эмоционально-психологическое состояние и кто-то пошутил шутку, которая попала в детскую травму. Ну так, слёзки навернулись. Я потом поняла, что он умственно отсталый и не стала обижаться, - пошутила Бортич.
Щербаков сразу же подхватил:
- Я не обиделся. Я даже не понял.
Неожиданно личный вопрос от Ильи замяли. Все участвующие даже превратили в главную шутку выпуска то, что Соболев постоянно подсматривает в планшет. У него и забирали несчастную технику и издевались над тем, что он не может запомнить вопросы.
Нужно отметить, так свободно Бортич себя с ведущим вела, потому что они, по её же словам, стали друзьями с Соболевым на съёмках в одном сериале – «ФГУП ЛУЧ». Главную роль там, кстати, играет Илья, а не Александра.
- С Илюшей у нас сразу было: «Эй, п****», - вот это всё. Ты мне сказал: «Заткнись, ш****», - и мы стали лучшими друзьями, - описала их необычное общение на одной волне Бортич.
Вот только это было в начале выпуска, к самому же концу сложилось впечатление, что актриса уже не на шутку разозлилась и разочаровалась в новом «друге». Под конец Бортич снова «атаковала» планшет Ильи и начала смотреть все записи – там, очевидно, было что-то куда более личное, чем вопрос о Щербакове. Актриса натурально «взорвалась» обсценной лексикой, хоть и старалась держать лицо. Привести цитату из-за законов о запрете мата тяжело, но мы попробуем:
- Ты - сука, б****. Ты что, б****, н****. Я тебе больше ничего не расскажу. Всё, иди н****».
Соболев после этого продолжал попытки отшутиться, говоря про то, что у него там об удалении папиллом написано, но явно и сам испытал дискомфорт, когда его поймали за «крамольные» записи.
Конечно, остаётся главный вопрос – что же такое раскрыл Соболев, что профессиональная актриса ненадолго почти полностью вывалилась из литературной нормы русского языка? Отношения, по крайней мере профессиональные, они всё-таки сохранили: Бортич выкладывала анонс выпуска, записанного, понятно, давно, с неприятным эпизодом.