КЕЙС: «Клининговая компания: 48 заявок на уборку по стоимости 137 рублей»
ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ:
Заказчик — клининговая компания из Нижегородской области, которой необходимы были новые клиенты на услуги. После экстренного переселения из запрещенной теперь в РФ соцсети в ВК необходимо было привлечение новой аудитории и новых клиентов.
ЦЕЛЬ: получение новых клиентов и подписчиков
РЕШЕНИЕ:
- для теста было решено использовать несколько посадочных страниц:
— сайт компании
— группа в ВК (в личные сообщения и лид-форма)
- Проанализировал группы конкурентов и собрал базу.
- Были выделены следующие сегменты для таргетинга:
— прямые конкуренты: Женщины, 25-65 л, с гео Нижний Новгород и область по направлениям: Кстово, Дзержинск, Гороховец, Богородск, Павлово, Ворсма, Балахна, Городец.
— сообщества Жилых Комплексов по Нижнему Новгороду: Женщины, 25-65л с гео Нижний Новгород и область по направлениям: Кстово, Дзержинск, Гороховец, Богородск, Павлово, Ворсма, Балахна, Городец.
— ключевые запросы: Женщины, 25-65 л, с гео Нижний Новгород и область по направлениям: Кстово, Дзержинск, Гороховец, Богородск, Павлово, Ворсма, Балахна, Городец.
— Интересы «Ремонт» И «Доставка еды»: Женщины, 25-65 л, с гео Нижний Новгород и область по направлениям: Кстово, Дзержинск, Гороховец, Богородск, Павлово, Ворсма, Балахна, Городец.
— Интересы «Дом и ремонт»: Женщины, 25-65 л, с гео Нижний Новгород и область по направлениям: Кстово, Дзержинск, Гороховец, Богородск, Павлово, Ворсма, Балахна, Городец.
- В ходе работы было протестировано несколько гипотез:
— генеральная уборка перед праздниками (на носу была Пасха)
— генеральная уборка после ремонта или переезда
— поддерживающая уборка
- Лид-магнитом служила АКЦИЯ в виде бесплатной химчистки единицы мебели при заказе генеральной уборки и 5% скидка за подписку на группу.
- В ходе рекламной кампании были разработаны креативы для Карусели, Универсальной записи, Записи с кнопкой и Видео-формат.
Лучшие креативы:
Всего запущено 16 объявлений:
Наиболее удачная связка получилась с аудиторией интересов “Дом и Ремонт” с рекламой генеральной уборки перед Пасхой с трафиком на сайт. Но таргет на участников сообществ конкурентов тоже давал стабильные переходы по приемлемой цене клика.
На данный момент в работе одно объявление в формате Карусели с призывом подписываться на группу по аудитории прямых конкурентов с дневным бюджетом 120р.
Анализ Яндекс.Метрики:
На скришоте показан результат рекламной кампании с трафиком из VK по UTM-меткам.
Метрика выдает цифру в 56 отправленных форм, но по факту получено 44 заявки. Погрешность появляется из-за повторного заполнения форм (к тому же на сайте несколько вариантов возможных обращений, а метрика считает каждое заполнение формы от одного человека).
Учитывая, что трафик на сайт создавался в основном с помощью таргетированной рекламы, можно сделать вывод, что основной процент заявок был именно с таргетированной рекламы.
ИТОГИ:
Общий Рекламный Бюджет, руб.: 6 559, 11 (с учетом НДС)
Показы: 46 900
CPM (стоимость 1000 показов), руб.: 139,85
Переходы по ссылке: 272
Стоимость перехода, руб.: 24,11
CTR (отношение кликов к показам), %: 0,58
Заявок с сайта: 44
Лид-форма: 1
Заявки в сообщения сообщества (с ID объявлением): 3
Стоимость заявки (с сайта), руб.: 137
ВЫВОДЫ:
Заказчик остался доволен, даже была просьба уменьшить дневной лимит и оставить рекламу только на привлечение новых подписчиков, т.к. была расписана занятость новыми заказами на несколько недель вперед:
Такие сообщения приятны вдвойне.
Связаться со мной - http://wa.me/89064231217