После возвращения из Колумбии герцогиня по телефону дала интервью Нью-Йорк Таймс, где рассказала, что она не "акула, а дельфин".
В новом интервью Меган Маркл поведала о новом бизнес-вложении, вдохновленном опытом, полученным во время ее пребывания в Королевской семье, и осознанием своего "мощного" влияния. Было объявлено, что герцогиня Сассекская инвестировала в женскую компанию по производству сумок под названием Cesta Collective, которая специализируется на сумках ручной работы.
С сумкой фирмы мы могли лицезреть звезду во время похода в ресторан, в котором она то ли обедала с Кэмерон Диас, то ли мимо проходила. Споры велись долго, но сумку заметили и её продажи моментально взлетели, после чего владелицы небольшой фирмы написали в Монтесито и поблагодарили за рекламу, в ответ жена принца предложила стать инвестором.
В интервью Меган не открыла какую именно сумму она вложила в дело, известно только, что она является миноритарным акционером, то есть не участвует в управлении компанией. В беседе с изданием Меган сказала, что осознала свою "силу", когда дело дошло до продвижения брендов, еще в 2017 году, незадолго до того, как вышла замуж за принца Гарри.
"Многое изменилось с тех пор, как Гарри и Меган, герцог и герцогиня Сассекские, переехали из Лондона в Калифорнию.
Пара развенчала миф о единстве Виндзоров, родила второго ребенка, открылась Опре Уинфри, участвовала в документальном фильме о себе и стала героем таблоидов. В зависимости от вашей точки зрения, они либо чемпионы в борьбе с закоснелым расистским истеблишментом, либо мошенники, добивающиеся своего.
Однако, несмотря на все это, по-видимому, способность Меган продвигать товары оставалась заметно высокой. Настолько, что в 2020 году она решила начать вкладывать свои деньги туда, куда ей заблагорассудится, и начала инвестировать в небольшой портфель компаний, управляемых женщинами.
Последнее: Cesta Collective, которая специализируется на сумочках-корзинках, которые вручную ткут коллектив женщин в Руанде и завершают работу в Италии. Меган впервые открыла для себя бренд во время онлайн-покупок.
Я трачу много времени просто на поиск брендов в Google”, - сказала Меган на прошлой неделе по телефону из своего дома в Монтесито, сразу после того, как они с Гарри вернулись из тура по Колумбии. “Когда люди ищут что-то в Интернете или читают, я пытаюсь найти новых замечательных дизайнеров, особенно на разных территориях”.
Меган взяла сумку Cesta на ужин, который они с мужем устроили в мае 2023 года с Кэмерон Диас, Гвинет Пэлтроу и их супругами. Позже, когда появились фотографии Меган с сумкой, основатели бренда сказали, что заметили почти немедленный всплеск интереса.
“Мы направлялись в Мексику, чтобы снять лукбук, вышли из самолета, подключились к Интернету, и внезапно этот стиль, который был немного сонным, был полностью распродан, и мы получили множество подписок ‘снова в наличии’. Мы знали, что должна была быть какая-то причина, по которой они продавались так быстро, поэтому Кортни поискала в Интернете, чтобы выяснить. За один день у нас было больше продаж, чем когда-либо ”.
Женщины написали Меган благодарственное письмо, в котором говорилось, что завязались отношения, и этим летом она предложила стать их первым сторонним инвестором. Меган не сказала, сколько денег она вложила в бренд или какая у нее доля владения, но мисс Райдер и мисс Фасчиано подтвердили, что это миноритарный пакет акций.
Меган сказала, что поняла, какое внимание было приковано к ее выбору одежды в 2017 году, после ее помолвки с Гарри, когда она использовала сумку от шотландского бренда для публичного выхода с ним. Основатель Strathberry сказал, что сумка была распродана онлайн через 11 минут после того, как увидели с ней невесту принца.
Когда Меган узнала, что вызванный ею рост рекламы и продаж помог Strathberry расширить штат сотрудников, это “изменило все с точки зрения того, как я тогда смотрела на создание одежды”, - сказала она.
Это не сильно отличается от переодевания для роли, но роль - это она.
В те времена, когда я знаю, что на мне всеобщее внимание и внимание будет уделяться каждой детали того, что я могу носить, а могу и не носить, я поддерживаю дизайнеров, с которыми у меня действительно большие дружеские отношения, и более мелкие, перспективные бренды, которые не привлекли должного внимания”, - сказала она. “Это одна из самых мощных вещей, которые я могу сделать, и это просто носить, например, серьгу”.
Финансовая поддержка Меган приятна, сказала мисс Фасчиано, но ее жест веры в Cesta еще более важен для бизнеса.
Мисс Райдер и мисс Фасчиано - единственные штатные сотрудники в компании, годовой доход которой составляет около 1 миллиона долларов, сообщили ее основатели. Сумки Cesta, которые стоят сотни долларов, обычно производятся небольшими партиями по 25-50 единиц — на изготовление каждой сумки уходит от четырех до семи дней, и основатели говорят, что для них ответственное производство и справедливая заработная плата превыше нормы прибыли.
При участии Меган мисс Райдер и мисс Фасчиано надеются не только расширить свой бизнес по производству сумок, но и в конечном итоге выйти на другие категории и начать работать с женщинами-мастерицами в других развивающихся странах.
Интерес Меган к инвестициям в бренды возник во время пан де мии, когда кара нтин означал, что у нее было меньше возможностей использовать момент с папарацци в своих целях. Ее первой инвестицией была доля в Clevr Blends, компании по производству веганского латте быстрого приготовления. Сейчас в ее портфеле от пяти до 10 брендов, сказала она. Она рассматривает их как дополнение к своему собственному зарождающемуся бренду стиля жизни, American Riviera Orchard.
Инвестиции в них помогли мне подготовиться к этой главе, где я инвестирую в себя”, - сказала Меган.
Она называет свою скромную венчурную инициативу ”аквариумом с дельфинами“, а не ”Аквариумом с акулами. Это дружественные воды” - из NYT
Статья хвалебная, снова Меган помогает женщинам, вкладывается в мелкий бизнес, помогает им раскрутиться. С другой стороны, возможно это следствие того, что крупные бренды не желают с ней сотрудничать. Как сказано в начале статьи NYT - всё зависит от вашей точки зрения.
Принц Гарри тоже не сидит без дела и в сентябре едет в Нью-Йорк на климатический саммит. В заявлении, подтверждающем поездку, представитель герцога Сассекского назвал четыре организации, которые Гарри будет представлять в Нью-Йорке. Пресс-секретарь сказал: "Он примет участие в мероприятиях с African Parks, HALO Trust, Diana Award и Travalyst". Герцог Сассекский поддерживает тесные связи со всеми четырьмя организациями и представлял их индивидуально на многих мероприятиях. Принц Гарри также будет продвигать работу своей и Меган организации Archewell.
Меган Маркл решила отказаться от поездки, чтобы позволить принцу Гарри блистать, сообщил источник.
"Меган не обязательно посещать каждое мероприятие со своим мужем. Если она пропускает мероприятие, это не значит, что между ними что-то не так.
"Она рада, что он [Гарри] предпринял это самостоятельно, чтобы пролить свет на то, что действительно важно для него ".
Смешное впечатление, от обеих новостей. Интерес к американской малоизвестной актрисе был вызван её замужеством, её пребывание в королевской семье вызывает ажиотаж вокруг того, что она носит, и деньги на инвестиции в сумки, кофе, посуду и собачьи печеньки, как и на благотворительность у неё тоже появились благодаря английскому принцу, а выглядит так, словно мама отпустила сына, он же уже взрослый, пусть посияет, а знаменитость посидит дома, не хочет мальчика затмевать.