В последние годы поведенческие факторы приобрели особую значимость для алгоритмов Авито. Накрутка ПФ (поведенческих факторов) стала популярным способом улучшения видимости объявлений на площадке. Однако, в 2025 году такой метод продвижения нужно использовать крайне дозировано, так как алгоритмы площадки научились распознавать подобные манипуляции.
Что означают поведенческие факторы (ПФ)?
Поведенческие факторы отражают особенности действий пользователей, которые системы используют для оценки качества ресурса. Эти факторы включают такие показатели, как кликабельность, среднее время, проведенное на площадке, и другие действия пользователей. Если пользователи активно используют ресурс, проводят на нем много времени и часто выбирают его из результатов поиска, это может указывать на его полезность и интересность.
Например, если пользователи часто кликают на объявление, просматривают фотографии, читают описание и связываются с продавцом, значит товар или услуга предлагаемого продавцом интересны и могут привести к множеству сделок. Такие объявления начинают активно продвигаться на площадке. Наоборот, если объявление быстро пролистывается, без заинтересованности в картинках или тексте, если пользователи не обращаются к продавцу, система оценивает его как неинтересное для аудитории, и его позиции в результатах поиска снижаются.
В общем, история с поведенческими факторами создает замкнутый круг.
Чем больше просмотров, контактов, отзывов и завершенных сделок, тем лучше поведенческие факторы. Чем лучше поведенческие факторы, тем больше просмотров, контактов, отзывов и завершенных сделок.
Чтобы алгоритмы заметили "оживление интереса", необходимо множество таких действий, а не всего лишь 2-3. Именно поэтому продавцы и авитологи размещают на биржах фрилансеров, таких как boostclick.ru задания: зайти на Авито, найти определенное объявление по определенному запросу и запросить контактные данные.
Из чего именно состоит поведенческий фактор (ПФ) на Авито?
- Время, проведенное на странице объявления. Если пользователи тратят много времени на просмотр конкретного объявления, это может указывать на его интересность и релевантность.
- Количество просмотров. Чем больше просмотров у объявления, тем выше вероятность того, что оно появится в топе поисковой выдачи.
- Клики по объявлению. Активное взаимодействие с объявлением, такое как клики по фотографиям и переходы по ссылкам.
- Отзывы и оценки. Положительные отзывы и высокие оценки могут способствовать лучшему ранжированию объявления.
- Скорость принятия решения о покупке. Быстрые сделки после просмотра объявления могут положительно повлиять на его позиции.
Как работают поведенческие факторы в объявлениях на Авито?
Рассмотрим идеальный сценарий действий пользователя на Авито:
- Пользователь пишет запрос или переходит в интересующий его раздел каталога, возможно, добавляет фильтры в настройках и получает выдачу результатов.
- Пользователь скроллит ленту, обращая внимание на фото, заголовки и цены.
- Пользователь переходит в заинтересовавшие его карточки, листает фото, смотрит видео, читает описание.
- Пользователь просматривает профиль продавца, читает отзывы.
- Пользователь пишет сообщение либо запрашивает контакт.
- Пользователь завершает сделку и пишет отзыв.
Что поможет улучшить поведенческие факторы на Авито?
Качественный фото и видеоконтент. Первое, что увидит пользователь - картинка и заголовок. Поэтому в этом блоке нужно разместить качественное изображение, которое сразу же даст представление о товаре, но при этом стимулирует просмотр и других фотографий. Изображения, заимствованные с маркетплейсов или фотостоков, сканы каталогов, фотографии в грязной упаковке среди других товаров на складе воспринимаются как попытка обмана и вызывают отторжение у аудитории.
Грамотная накрутка
Продвижение за счет улучшения поведенческих факторов - это монотонная, но результативная работа. Биржа микрозадач Boostclick работает только с проверенными исполнителями со старыми аккаунтами, которым доверяет Авито.
Если вам нужна накрутка поведенческих факторов или качественные отзывы на Авито, вы можете оформить заказ по ссылке https://boostclick.ru или написать личное сообщение https://t.me/Boostclickru
Сервис предлагает безопасное и эффективное решение для накрутки поведенческого фактора (ПФ) на Авито, помогая вам увеличить видимость объявлений и увеличить продажи.
- Безопасность: исполнители не получают прямых ссылок, поиск осуществляется по скриншотам, отчеты не содержат скриншотов, что предотвращает быстрый бан аккаунтов.
- Надежность: модерация отсеивает недобросовестных исполнителей, гарантируя, что задания выполняют только проверенные специалисты.
- Своевременность: исполнители имеют всего 24 часа на выполнение задания, что обеспечивает своевременное и быстрое повышение видимости.
- Оптимизированные объемы: мы анализируем ТОП-20 объявлений в вашей нише и конкуренцию, чтобы определить оптимальные объемы ПФ для максимального эффекта.
- Улучшение рейтинга сервиса: мы фокусируемся на быстром ответе на звонки и сообщения, что может повысить рейтинг вашего объявления и улучшить видимость.
- Автоматическая оплата: задания оплачиваются исполнителям автоматически, если они не проверяются в течение 78 или 168 часов, что гарантирует исполнителям своевременную оплату и стимулирует их выполнять работу качественно.
Повышайте видимость объявлений, увеличивайте продажи и достигайте своих бизнес-целей с помощью надежного решения от Boostclick.ru
Источники:
https://www.avito.ru/legal/rules/ranking-ads?ysclid=m085v6z0zo995342127
https://www.avito.ru/legal/rules/repsys