Сейчас на оптовых рынках по всей стране можно найти "брендовые" товары по самым низким ценам. Неподготовленный селлер вполне может повестись на такую "удачу" и попасть в неприятную историю с… контрафактом.
Как известно, торговля контрафактом наказуема, и крайним останется именно тот, кто продает подделки на маркетплейсах, а не тот, кто их производит. Итог такой торговли – штрафы с шестью нулями на каждый артикул.
Как же отличить подделку от оригинала? У оригинала:
- стоимость всегда соответствует рыночной;
- он выполнен аккуратно, из добротных, качественных материалов;
- картинки всегда четкие, надписи без грамматических ошибок;
- есть логотип, дата и адрес производства;
- оптовая продажа организована через официального дистрибьютора;
- есть все правоподтверждающие документы;
– упаковка и комплектация совпадают с теми, которые представлены на официальных ресурсах бренда. У подделки:
– некачественная печать, дешевая упаковка и материалы;
– подозрительно низкая цена;
– смазанные к