Сегодня у нас в школе родительское собрание. Как-то отвыкли мы от очных родительских встреч ))) Хотя... Год назад уже было очное собрание. Первое после пандемии. Но речь сейчас не об этом.
В прошлом году в нашем 9 классе социально-экономической направленности было всего 17 учеников. А вообще в 9-ой параллели было семь классов. Несколько лингвистических, два математических, класс IT, хим-био, социально-экономический и общеобразовательный.
В этом году у нас в параллели всего четыре!!! класса. Три из них: медиа класс, инженерный класс (он же IT), хим-био+социально-экономический - это городские проекты и один социально-экономический класс - проект школьный. В него попали те, кто один и более ОГЭ сдали на тройки.
И теперь о цветочках )))
В медиа классе около 40 человек, почти такая же ситуация в IT классе. В нашем, смешанном, классе - 10 человек химиков-биологов и 30 человек экономистов. Сколько в оставшемся четвертом классе - не знаю. Естественно возникает вопрос: КАК дети будут учиться??? Почему из 7 классов сделали всего 4? Ведь после 9-го класса из школы ушли единицы. И это только в нашем было 17 учеников. Остальные классы были нормальные: по 25-30 человек.
Пытаюсь понять на примере нашего хим-био - соц-эконом класса как дети будут учиться. Но пока не очень получается уложить все по полочкам. Ведь у каждого направления своя программа. Ну кроме общих предметов, вроде литературы, русского языка, истории, физкультуры. Да и кабинеты не рассчитаны на такое количество учеников.
Кстати, в прошлом году уроки физкультуры и 5-го и 9-го классов проходили в одном зале одновременно. Помещений не хватает. Увы...
В общем... Все чудесно в датском королевстве.