Найти в Дзене
Сама по себе

Первый раз возвращали деньги за окрашивание в салоне. Чувствовала себя мошенницей, но по-другому было никак

Я в последнее время очень сильно разочарована работой парикмахеров в нашем городе.

Конечно понимаю, что это не Москва, не уровень столицы, однако цены у нас тоже довольно приличные. Окрашивание волос средней длины обходится в 4–10 тысяч рублей в зависимости от работы.

Цены на женские стрижки начинаются от 700-1000 рублей за короткие волосы.

Однако почему-то в последнее время качество работ стало просто каким-то невозможным. Раньше без проблем можно было записаться в любой салон, постричься, покраситься так, что тебе даже почти все нравится. А сегодня нет. Во-первых, я всегда с большим трудом записываюсь даже в самую обычную парикмахерскую. Постоянно то мест нет, то мастера нет, то есть, но он не будет красить, то приходите завтра, в общем тысяча каких-то причин и невозможность записаться на нужное тебе время и дату.

Стричься я уже даже боюсь в нашем городе. Найти мастера никак не могу, всегда с кресла встаю в каком-то культурном шоке. Причем это именно в последнее время. Раньше все было более-менее прилично. Последняя стрижка в виде каре меня потрясла настолько, что пришлось тут же перезаписываться к другому мастеру и в другую парикмахерскую для исправления результата.

Если бы я сама себе надела горшок на голову и прошлась по краям ножницами, то определенно вышло бы аккуратнее, чем сделали мне.

Всегда очень умиляет то, что перед стрижкой парикмахер в большинстве случаев разу говорит, что надо помыть голову, мол ему так удобнее будет стричь, хотя я в парикмахерскую всегда прихожу с головой идеально чистой. Потом мытьё головы, естественно плюсутся в чек.

С окрашиванием до поры до времени у меня все было нормально. Один только раз меня покрасили не так как хотелось бы, точнее я совсем не заметила результата, но там и стоимость у меня вышла небольшая.

А вот тут перед отпуском я решила сделать двойное окрашивание в обычной парикмахерской. Почему решила сменить ту, где красилась всегда, не знаю почему. Просто, наверное, захотелось другого результата. Однако если бы я знала, что меня тут ждёт, то ни за что бы не пошла сюда.

Пришла к мастеру, который в ожидании меня грыз семечки, показала волосы и сказала, что я хочу.

Мастер начала меня расспрашивать, какой я краской раньше красилась, как меня обесцвечивали, какими средствами, какое процентное содержание раствора и так далее. Я, естественно, мало что помнила, так как все это делал мастер, а меня его манипуляции не особо интересовали, ведь краситься профессиональными красками дома я самостоятельно не собиралась.

В итоге я поинтересовалась, сможет ли мне женщина затонировать корни, которые у меня были двух цветов одним тоном. Концы, вообще, по трогать не надо, так как они светлые. В общем, показала фото. Нужно было темные холодные корни и светлые холодные концы. Все, как мне показалось, элементарно. Парикмахер сказала, что все сделает в лучшем виде. Назвала цена в 5000 тысяч. Для небольшого городка и скромной парикмахерской цена более чем нормальная.

И тут началось самое долгое и муторное окрашивание в моей жизни. Зачем-то для обесцвечивания корней мне парикмахер каждую прядь продувала феном, мазала краской и заворачивала в бумажку. Все это делалось очень долго и а течение почти трёх часов, что я уже не могла сидеть в кресле. Потом я немного подождала и мастер стала мне все смывать в раковине.

Я-то думала, что она просто смоет, а потом тонирующую краску нанесет в кресле. Однако она решила красить меня раковине. А это было очень тяжело так долго сидеть с запрокинутой назад головой. Я даже читала где-то, что это вредно. Сказала мастеру, что мне неудобно, однако она попросила потерпеть, так как ей надо много краски для волос. В общем, кое-как все манипуляции я выдержала. Настала финальная стадия – высушить и уложить волосы. И вот когда она мне на расчёску сушила пряди сверху, я посмотрела на свой новый цвет волос и была неприятно удивлена. Мои корни как были двухцветными такими и остались. Вообще, практически ничего не изменилось.

-2

Я просто не понимала, что такое произошло и почему так? Меня же красили почти 5 часов. Я об этом сказала мастеру, что не вижу никакого результата окрашивания. На что она мне сказала, что сейчас вот так, а потом, когда волосы отрастут надо будет ещё покрасить корни и сравнять цвет. И я не поняла, а сейчас-то почему этого нельзя сделать.

-3

Мне надо не потом, а сейчас. Я так устала в этой парикмахерской, мастер что-то тараторила про переход, что у меня стало значительно лучше, что у у них в салоне свет желтоватый, поэтому так кажется и т.д. В общем, я заплатила и ушла, надеясь, что дома все будет смотреться по-другому. Однако как только я вошла в квартиру и сказала ужу, что я так устала в этой парикмахерской, то он вышел в коридор, посмотрел на меня и сказал: "А ты чего там хотя бы корни нормально не покрасила? "

Я пошла рассматривать волосы в ванную. Да, у меня ровным счётом ничего не изменилось. Интересно, что мне делали все эти пять часов в салоне? Ведь делали же что-то. Я решила ещё вечер прожить с такими волосами, а потом что-то решить. Ночью не могла спать из-за того, что невыносимо болела шея от окрашивания в раковине.

А утром мне стало просто сильно обидно. Я потеряла пять часов всего времени, пять тысяч рублей и не получила в итоге ничего кроме больной шеи. Теперь придется идти и перекрашиваться и снова платить. В принципе пять тысяч за окрашивание – это не большая цена, но ведь его (окрашивания) не было. И я тогда решила, что надо вернуть хотя бы часть денег. Ну потому что это ужас, а не работа. Мастер совершенно ничего не сделала. Всю стоимость возвращать мне показалось не совсем правильным, все же там были потрачены материалы на мои волосы, поэтому я написала женщине и объяснив, что из-за отсутствия хоть какого-то результата мне надо вернуть половину стоимости окрашивания.

Мастер долго не отвечала ни на сообщения, ни на телефонные звонки, ни на мои смс в мессенджер.

После уже, наверное, пятого сообщения, я ей написала,чтобы она ответила уже мне наконец.

Женщина в итоге написала не длинное сообщение, расписала все свои манипуляции, как ей тяжело было каждую мою прядь продувать феном и окрашивать, а что меня не устраивает результат, так это потому что у меня убитые волосы, которые она боялась сжечь сильным окислителем или ещё чем-то там. И сразу же попрощалась, сказав,чтобы я теперь искала другого мастера. Про возврат денег она даже и не подумала ничего сказать, видимо не считала нужным возвращать.

Другой мастер это понятно, но ведь результата работы не было, а ее я первоначально спрашивала, сможет ли она просто одним цветом затонировать мои корни, даже показывала картинку. Мастер ответила тогда, что сможет. В итоге не смогла, видимо, что красить она, вообще, не умеет. Это я уже поняла потом, по тому как и что она делала. Пришлось еще раз напомнить про возврат части денег за некачественную работу. После третьего раза, парикмахер наконец написала, что вернёт, но только 2 тысячи вместо 2500.

Я уже была согласна и на то, очень не хотелось больше общаться с этим человеком. В итоге деньги она мне все же вернула, пусть и на своих условиях. Не знаю, правильно это или нет. Ведь есть такие клиенты, которые получают качественную услугу, а потом говорят, что им не нравится и не платят за нее. Тут я в некоторой степени себя мошенницей почувствовала. Однако с другой стороны, если бы мастер была уверена в качестве своей работы, то навряд ли она бы согласилась возвращать деньги.

В любом случае вот так. За плохо выполненную работу все же можно вернуть хотя бы часть денег у парикмахера. Раньше я это не практиковала, а сразу шла переделывать всё к другому мастеру.

Однако именно этом случае мне стало слишком обидно за то, что потратила столько времени, а заплатила только за больную шею.

А у вас был опыт возврата денег за некачественную все стрижки или окрашивание в парикмахерских?