Короче, перед нами уже не малютка, а электрический кроссовер вполне себе средних размеров с 800-вольтовой архитектурой, который будет конкурировать в том же сегменте, что и Tesla Model Y. По словам представителей марки, построенный в Китае #5 поступит в продажу в Азии уже осенью, а весной 2025 года начнутся продажи в Европе. Он дебютирует в двух комплектациях -- ориентированной на бездорожье Summit с полным приводом и городской ЗАДНЕприводной Premium+. Модель #5 стала третьей новой моделью Smart после того, как в 2020 году компания стала совместным предприятием 50 на 50 между Mercedes-Benz Group и Geely. Некогда ориентированный на маленькие городские автомобильчики под единоличным владением Mercedes, бренд отныне будет иметь в своем портфолио три EV: крошечный #1, компактный #3 и полноразмерный #5. Как и предыдущие модели, #5 базируется на платформе Geely SEA и собирается в Китае, но проектируется в Германии компанией Mercedes. По словам представителей Smart, он будет иметь 800-вольтов
Smart #5: стал ли он умнее – вопрос, но из себя вышел точно!
28 августа 202428 авг 2024
481
2 мин