Найти тему

Статистика социальных сетей, которую нужно знать в 2024 году

Какие социальные сети наиболее популярны?

Давайте начнем с некоторых ключевых статистических данных по самым популярным платформам в социальных сетях .

В гонке за мировое господство в социальных сетях есть явные победители, и, возможно, неудивительно, что они различаются в зависимости от возраста.

Наши данные показывают, что Facebook по-прежнему является мировым лидером по ежемесячной активности среди миллениалов, поколения X и бэби-бумеров. Он даже входит в тройку лучших платформ для поколения Z, развеивая миф о том, что молодые группы отказываются от своих аккаунтов.

Говоря о Gen Z, если вы думаете, что они проводят все свое время в TikTok, подумайте еще раз. На самом деле, больше всего TikTok нравится Gen Alpha, 22% говорят, что это их любимая социальная медиа-платформа.

-2
-3

Однако у поколения Z есть уникальный след в социальных сетях. Instagram — это и наиболее используемое ими приложение, и то, которое они, скорее всего, упомянули в недавнем разговоре в реальной жизни, что плавно подводит нас к следующему пункту.

Для чего люди используют социальные сети?

Статистика социальных сетей показывает, что способ потребления новостей людьми меняется. Возможно, это удивительно, но больше потребителей говорят, что следят за инфлюенсерами, чем за модными аналогами, и наблюдается рост числа людей, использующих социальные платформы, чтобы быть в курсе текущих событий. Похоже, что с падением доверия к основным СМИ люди ищут информацию в других местах.

Несмотря на это, «оставаться на связи с друзьями и семьей» является главной причиной использования социальных сетей — доказательство того, что, несмотря на шквал маркетингового контента, заполоняющего наши ленты, социальная сторона социальных сетей все еще сильна. Помимо «оставаться на связи», старшие группы, как правило, следят за новостями в социальных каналах, а молодые группы больше заинтересованы в том, чтобы развеять скуку.

Прежде чем двигаться дальше, давайте конкретизируем и разберем все это по поколениям.

-4
-5

Почему короткий видеоконтент становится все более популярным?

Само собой разумеется, что разный контент лучше всего работает на разных социальных каналах, но влияние коротких видео в глобальном медиапространстве огромно. TikTok существует менее десяти лет, но статистика социальных сетей показывает, что он конкурирует в той же лиге, что и Netflix и YouTube, когда дело касается ежемесячной вовлеченности.

На данный момент TikTok является лидером рынка короткометражного контента, но он определенно не единственный игрок на рынке. Instagram и YouTube воспользовались своими огромными пользовательскими базами, чтобы запустить собственные функции короткометражных видео, которые стали очень популярными.

За последние три года число пользователей Instagram, использующих Reels, выросло более чем на 50%.

-6
-7

В то время как Суперкубок 2024 года побил все рекорды по просмотрам в прямом эфире , 25% зрителей поколения Z и миллениалов также следили за игрой с помощью обновлений в социальных сетях. И так же, как короткие клипы помогли сделать некоторых менее известных музыкальных исполнителей популярными, они также открывают больше места для новых видов спорта.

Социальные видеоролики — обычно трейлеры к фильмам — также должны быть на радаре киноиндустрии. Лидеры отрасли, такие как The Boxoffice Network, надеются, что, предоставив социальным скроллерам несколько вкусных фрагментов, они будут чаще посещать кинотеатры или смотреть трансляции из дома, и, похоже, это работает. По сравнению с другими пользователями Instagram в США, те, кто смотрит Reels и трейлеры к фильмам в социальных сетях, на 23% чаще говорят, что ходят в кинотеатры по крайней мере ежемесячно.

✈️ 𝒯𝑒𝓁𝑒𝑔𝒶𝓂 ( https://t.me/advhouse )
✈️ 𝒯𝑒𝓁𝑒𝑔𝓇𝒶𝓂 (
https://t.me/advhousechat )
🔑 𝒲𝑒𝒷𝓈𝒾𝓉𝑒 (
https://advhouse.com.ru/ )

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц