Инженер Генри Стис стал первым, которому пришла в голову мысль создать технику, напоминавшую своим внешним видом мотоцикл, где помимо ведущего колеса для езды использовались гусеницы. Хотя изобретение на первый взгляд показалось странным, британское военное ведомство заинтересовалось проектом. Никаких сложностей с управлением новой техникой не было, а сам мотоцикл действительно был уникальным. Главной особенностью он отличался от других моделей тем, что за счет гусениц технику можно было использовать на участках бездорожья. Эта техническая особенность заинтересовала королевскую британскую армию и до 1927 года мотоциклы на гусеничном ходу использовалась армейскими подразделениями внутренней военной связью. Изобретение англичан тоже заинтересовало советских инженеров и в 1930 году коллектив ленинградского конструкторского бюро «Прометей» предоставил свой, готовый к сборке проект мотоцикла на гусеничном ходу «Л-300». В качестве образца для проектирования ленинградцы взяли модель немецко