Сейчас сложно найти человека, который не знает о платформе Авито. Это один из крупнейших рынков труда, где конкуренция за внимание потенциальных сотрудников настолько велика, что можно легко потеряться среди сотен других предложений. Но что, если вам скажут, что можно выделиться и привлечь больше откликов? Именно с такой задачей кадровое агентство «Персональное решение» обратилось в маркетинговое агентство ЗДЕСЬ. Когда «Персональное решение» разместило свои вакансии на Авито, они знали, что привлечение кандидатов в условиях высокой конкуренции будет нелегким делом. Первый шаг — анализ запросов с помощью Wordstat — показал, что интерес к поиску работы среди рабочих специальностей находится на подъеме. Это был знак, что пора принимать меры. Чтобы максимизировать эффект от размещенных вакансий, мы решили подключить таргетированную рекламу VK. Мы создали лид-формы и мини-лендинги, которые предлагали кандидатам сразу выбрать подходящую вакансию и оставить свои контактные данные. Этот подход
Как кадровое агентство усилило свои вакансии на Авито с помощью таргетированной рекламы VK
28 августа 202428 авг 2024
1
2 мин