Найти в Дзене
Записки актёра

Неуважение к зрителям Ирины Аллегровой, ненужный ремейк фильма Меньшова: коротко об интересном

Оглавление

Здравствуйте! Должен ли артист уважать своего зрителя? После выступления Ирины Аллегровой на «Новой волне» и её там поведения мы даже поспорили с одним моим коллегой. Очень вас прошу рассудить нас, высказав своё мнение. А ещё поговорим о грядущем ремейке фильма «Москва слезам не верит» от режиссёра Жоры Крыжовникова, который тоже сейчас вызвал много споров.

Ирина Аллегрова
Ирина Аллегрова

Аллегрова и зритель

Дорогие читатели, есть разные артисты: замкнутые и скромные, общительные и обожающие встречи со зрителями, а есть те, кто вообще живёт закрыто и не пускает в свою личную жизнь никого. Это выбор каждого, но я лично уверен, что артист просто обязан уважать своего зрителя и уделять хоть изредка ему время. Не хочу уподобляться жёлтой прессе, которая сейчас отплясывает на поступке Аллегровой на «Новой волне», но меня очень заинтересовало её поведение и заставило задуматься, спорить с коллегой.

Ситуация, на самом деле, проста, как три копейки, и нет тут никакой сенсации. Аллегрова приехала на «Волну» вышла из машины в окружении охранников и помощников, которые весьма жёстко отгоняли зрителей и журналистов, ожидающих певицу и рассчитывающих с ней поговорить с сфотографироваться. И это можно, в каком-то смысле понять, ведь перед выступлением артист настраивается, готовится и собирается. Я и сам перед спектаклями жутко не люблю, когда отвлекают. Когда с антрепризой ездили, так к нам постоянно в гримёрку зрители прорывались и пытались задать кучу вопросов, сфотографироваться или взять автограф.

Она, кстати, на «Новой волне» не смогла вовремя вступить в своей песне, но зрители её поддержали аплодисментами
Она, кстати, на «Новой волне» не смогла вовремя вступить в своей песне, но зрители её поддержали аплодисментами

Но охрана Аллегровой буквально отталкивала людей, вышибали телефоны из рук, били по камерам журналистов, обругали всех отборным матом - в общем, это уже совсем перебор. И, кстати, точно так же охрана вела себя и после выступления. И я считаю, что это неуважение. Зрители просто хотят пообщаться, сфотографироваться, приблизится к певице, которая им по душе, и нельзя с ними, как со скотом. Я воспринимаю это так: вы меня любите, слушайте, билеты покупайте, но ко мне не подходите. Выглядело, будто Аллегрова сторонится зрителя, как чумного или прокажённого.

Да, зрители бывают разные, бывают неадекватные, опасные, которые чем-то могут швырнуть, порвать одежду, толкнуть и т.д. И охрана, порой, необходима, но я считаю, что охрану нужно обучать обращаться с людьми. Ведь это именно Аллегрова виновата в том, что её зрителя толкали и материли, разве нет? Что думаете?

-3

Так вот, мой коллега считает, что артист не обязан вообще хоть как-то взаимодействовать со зрителем. Мол, всё взаимодействие на сцене, а дальше - уже никого не касается. Да, он тоже считает, что охрану надо было дрессировать быть мягче, но в целом, уверен, что артист общается со зрителем лишь на сцене. А я не согласен. Это ведь тоже неуважение! Люди любят тебя, ждут, следят за твоим творчеством и хотят пообщаться. Ну необязательно всегда бежать в толпу и со всеми обниматься. Можно давать изредка интервью, отвечать на комментарии в соцсетях, проводить прямые эфиры, устраивать пресс-конференции и т.д. А вы как думаете? Кто из нас прав?

Немного о театре

Сейчас перейдём к следующей теме, но сначала очень хочу порекомендовать вам моих больших друзей - театр «На досках» Сергея Кургиняна. Они приглашают вас на свои спектакли.

Сергей Кургинян общается со зрителями
Сергей Кургинян общается со зрителями

Некоторые зрители прямо говорят, что идут на спектакли Сергея Кургиняна в театр «На досках», чтобы выйти из зала другим человеком. Получить внутренний импульс. Разрешить то, что без внутренней встряски разрешить не удается.

В сентябре вас ожидают спектакли:

16.09. «Экзерсисы». Что нашептывает русская классическая литература из века в век, а мы не хотим услышать? 1,5 часа.

19.09. «Кто слышит пролитую кровь». Какими были люди, создавшие великую страну — СССР? 3 часа без антракта.

21.09. «Зерна» по мотивам повести Антуана де Сент-Экзюпери «Военный летчик». Каковы высшие возможности человека? 1,5 часа.

22.09. «Я!» по «Запискам из подполья» Достоевского. Чтобы начать борьбу со злом, в него сначала нужно пристально всмотреться. 1,5 часа.

25.09. «Крот». Жизнь идет по накатанной, но вдруг случается трагическое событие, которое заставляет пересмотреть все... 3 часа без антракта.

Начало всех спектаклей в 19:00.

-5

После каждого спектакля — беседа с режиссером Сергеем Кургиняном.

Записаться

+7 (901) 525-39-73

Театр находится в центре Москвы, на Патриарших. Вспольный пер., 21 (м. Баррикадная)

Ремейк или переосмысление?

Недавно мы обсуждали с вами что Минкульт хочет переснять целую россыпь замечательных советских фильмов на современный лад. Вроде как, от этой идеи отказались, о чём громко объявили. Видимо, испугались такой массовой негативной реакции людей. Но всё равно какие-то ремейки мы с вами скоро увидим, и лично меня заинтересовала «Москва слезам не верит». Один из моих любимых фильмов Владимира Меньшова Жора Крыжовников (настоящее имя Андрей Першин) решил переснять в формате сериала на восемь серий. Сюжет будет практически таким же, как у Меньшова, но с небольшой поправкой на сегодняшнюю действительность и эпоху. 

Жора Крыжовников
Жора Крыжовников

Жора неплохой режиссёр, он хорошо работает с артистами, придумал несколько уникальных историй. Можно по-разному относиться к его творчеству, но он точно имеет свой стиль, почерк и работает на качество. И я не понимаю зачем ему делать ремейк любимого миллионами фильма? Ну неизбежно же сравнение, и вряд ли оно будет в его пользу. Ну если уж так хочется снять подобную историю, ну можно же лишь опираться на сюжет, взять что-то в качестве вдохновения, но написать новое, своё, уникальное. Да и зритель уже воспринимает эти ремейки, как что-то заведомо ужасное, вторичное и провальное.

Не могу себе представить, что бы массовый зритель сказал, что у Жоры лучше получилось, чем у Меньшова. А вы?
Не могу себе представить, что бы массовый зритель сказал, что у Жоры лучше получилось, чем у Меньшова. А вы?

Или я не прав? Очень интересно что вы думаете и про Аллегрову, и про Крыжовникова. Напишите, пожалуйста, в комментариях!

Очень вас прошу подписаться на Телеграм - канал «Записки актёра»! Вы очень поддержите и поможете развитию моего проекта🙏 Там вас ждёт много интересных моментов из закулисья, викторины по кино и театру и многое другое. Спасибо вам огромное!

Если пропустили прошлую статью, обязательно прочитайте:

Спасибо за ваши отметки «мне нравится» - они очень помогают развитию канала! Спасибо что подписываетесь на мой канал!

Удачи вам, здоровья и только правды!

Автор: Сергей Марочкин

До встречи!